Перейти к содержанию

А может это ТНВД?


Рекомендуемые сообщения

Проблема.

После эксплуатации машина была поставлена в гараж, а через 15 мин. была попытка ее завести - результат, не заводится. Решил, что проблема в качестве топлива и забитом топливном фильтре. Поменял. Долго маслал стартером. Завелась. Проехал 70 км. Остановился и заглушил мотор. И снова не заводится. Сил менять топливный фильтр уже не было. Поставил на сигнализацию и пошел домой. Через 4 часа без каких либо проблем легко завелась.

Вопрос: как на 100% убедиться, что причина в убитой плунжерной паре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Need Чистка толивной системы, а именно фильтров предворительной очистки. Обычно выкручиваются болтики с сеточкой на топливопроводе до ТНВД. Чистите бак. Плюс проверьте помпу. ТНВД как ни странно ломается в предпоследнию очередь. В самую последнию форсунки. Так-что начните с первого ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результатом постоянных проблем с запуском на горячую стала поездка в сервис. Описание проблемы, как сказали сервисмены, однозначно, говорят об убитой плунжерной паре. Восстановление хромом - 4500 р., снять/поставить - 1800 р., ремкомплект, прокладка - 600 р. Такие дела. Вечером поеду забирать, если сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любитель

не проще плунжер новый поставить. знакомый ставил себе (привезено из чины), ужо год ездит и ничего. отдавал за плунжерную пару 125 американок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема.

После эксплуатации машина была поставлена в гараж, а через 15 мин. была попытка ее завести - результат, не заводится. Решил, что проблема в качестве топлива и забитом топливном фильтре. Поменял. Долго маслал стартером. Завелась. Проехал 70 км. Остановился и заглушил мотор. И снова не заводится. Сил менять топливный фильтр уже не было. Поставил на сигнализацию и пошел домой. Через 4 часа без каких либо проблем легко завелась.

Вопрос: как на 100% убедиться, что причина в убитой плунжерной паре?

 

У меня была похожая беда. Причина в лопнувшей пружинке в тнвд, стоимость пружинки 8 бакинских а гемороя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это конечно интересно, да только я в ТНВД немного понимаю. Сам его никогда не снимал и не разбирал. И делать это в первый раз и самому страшновато. Поэтому отдал в сервис. Кстати сервисмены сказали, что у меня был пробит сальник ТНВД и масло из двигателя попадало во впрыск. Может и так масло он подкушивал и коптил на 1500 оборотах.

В следующий раз буду умней, наверное. Закажу плунжер в Китае. Кто бы вот только адреса той фирмы дал, чтобы не кинули и какой нибудь б/у не продали?!

 

Гарантию на восстановленный плунжер дали 6 мес. Говорят такие ходят еще тысяч до 100. Мне хватит.

 

P.S. Заезжал сегодня в магазин корейских з/ч, где сказали, что стоимость плунжера (нового) - 6000 р/шт. 4Д56. А на 4М40 пока нет. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плунжир бош для 4м40 стоит 6700, когда маялся со своим тнвд находил за такие деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...