Серж777 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Опубликовано 3 января, 2010 Всем удачеого времени суток. И с наступившим!После замены помпы появилась проблема. Движок 4м40. Пока двигатель холодный, печки работают нормально, только тем-ра движка набирает норму, из печек дует холодный воздух, начинает кипеть и ОЖ вылетает через пробку. Думал пробка образовалась: залил полный бачек антефриза, открутил гайку, котороя слева не далеко находится и дул в бачек. Продул, продавил-Та же фигня. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? Обламывается поездка к родителям. Цитата
andrej758 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) было подобное пару раз с радиатора сливал там почему то воздух был и заработало... Изменено 3 января, 2010 пользователем andrej758 Цитата
Серж777 Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) Значит термостат ни причем? Хочу попробывать убрать его, посмотреть, что получится Изменено 3 января, 2010 пользователем Evgo Цитата
Garre_kiv Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Опубликовано 3 января, 2010 Какую гайку рядом откручивал ????? Там болтик для спуска воздуха из системы охлаждения - отопления (фото на форуме есть). А больше всего данная ситуевина похожа на криво поставленую помпу, и не герметичьную прокладку ( я про ту что под помпой, но больше похоже по симптомам на ту что под головктй) опиши причину замены помпы, может ноги не от туда ростут в данной поломке. Цитата
vol Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Опубликовано 3 января, 2010 Помпа сокрей всего- вернее крыльчатка, при нагреве проскальзывает, поэтому на холодную печка чуть греет, а как движок прогреется крыльчатка перестает крутится и как следствие нет циркуляции ОЖ через печку и большой контур (т.е. радиатор). Поэтому и кипит. Термостат, ИМХО, не причем: если бы гоняло только по малому контуру печка бы грелась тоже. Помпа то новая? Оригинал? Цитата
Серж777 Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2010 Какую гайку рядом откручивал ????? Там болтик для спуска воздуха из системы охлаждения - отопления (фото на форуме есть). А больше всего данная ситуевина похожа на криво поставленую помпу, и не герметичьную прокладку ( я про ту что под помпой, но больше похоже по симптомам на ту что под головктй) опиши причину замены помпы, может ноги не от туда ростут в данной поломке. Большое спасибо! Именно её и откручивал. Помпу пришлось поменять т.к. она потекла. С одного(из двух) отверстий на корпусе помпы.После замены течь пропала. Сегодня купил термостат, поставил, и стало всё в норме. Печи обе греют, правда тем-ра не поднимается до середины. Пока грешу на тем-ру воздуха(было -25) Цитата
Серж777 Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2010 Помпа сокрей всего- вернее крыльчатка, при нагреве проскальзывает, поэтому на холодную печка чуть греет, а как движок прогреется крыльчатка перестает крутится и как следствие нет циркуляции ОЖ через печку и большой контур (т.е. радиатор). Поэтому и кипит. Термостат, ИМХО, не причем: если бы гоняло только по малому контуру печка бы грелась тоже. Помпа то новая? Оригинал? Да помпу новую поставил. Оригинал. Поменял термостат. Вроде пошло. Спасибо! Цитата
жиляй Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 приветствую всех!Как выше писалось про давление в бачке я тоже толком понять ни че не могу. У меня почему то при плотно закрытой пробке выкидывает антифриз не по отводной трубке а под крышку расширителя я ее не стал плотно закрывать а только на первое положение и при проверке (после поездки )при открывании пробки происходит небольшое (пшык).Я так понимаю на наших пробках должно стоять два клапана один для отвода излишнего давления т.е.(газов), а другой для сброса тосола (если его много или он закипел)При этом в морозы как сейчас -35 с печки дует воздух не совсем горячий хотя температура дв. в норме. Крышак заменил 3 шт.результат один и тот же выкидывает и все. Одивал презик на расширитель газавал нифига не надуваеться (значит голова целая) А из за термостата не может быть такой байды ? (поставил новый но может он толком не работает?) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 Жиляй: 100% система охлаждения не гермитичная, где то бродит воздух, по этой причине выкидывает ОЖ из бачка. А на счет холодного воздуха - при прогретов двигле возмись за верхний бачек радиатора. Он горячий? если нет - вот и ответ, будет горячим - будет идти горячий воздух. Цитата
жиляй Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 У меня тоже есть такое подозрение что воздухесть в сиистеме но как его удалить? Я знаю что есть над акб болтик для стравливания воздуха но он же расположен сантиметров на 20 выше чем верхний уровень в расширительном бачке ( заливать тосол при заведеном маторе? но я так и делал ). Я уже литров 30 антифриза залил и сейчас пока ежжу с приоткрытойпробкой.Может попорбовать заливать через проточную систему? Цитата
valday Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 заливаешь тосол, заводишь двигатель на холостые, откручиваешь пробку на шланге для стравливания и ждешь, пока начнет по немногу вытекать жидкость, закручиваешь на место. Если жидкость не поднимается, то можно немного добавить оборотов. Попробуй поставить машину под уклон, чтоб мордой вверх.. Другого в голову ничего не приходит.. уровень в бачке хоть в норме? Возьми одну из пробок, выламай клапан и поставь на место - хотя бы без пробки ездить не будешь. Цитата
жиляй Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Я пробку одеваю только на первую защелку а уровень держится пока не выкенет , а клапан нижний вырвать же надо т.е. нижнюю резинку? Цитата
mikka Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Всем добрый день! Тут на праздниках возникла проблема - не заметил перегрева, как результат лопнул пластиковый тройник MR 201040 и ушел антифриз. Причем тройник настолько оказался хрупким, что рассыпается буквально в руках. Тройник этот у меня между расширительным бачком, печкой и болтом стравливания давления. Заменил тройник на то, что удалось найти - пришлось ставить с изолентой и хомутами как временное решение. Вроде пока все норм. Есть 3 вопроса: 1) Какой тройник, если не родной, лучше подойдет, что бы без изоленты и надежно? ГАЗовский? Металлические - вроде есть примерно подходящие по размеру. Родной дороговат, да и пластик снова не хочется. 2) Если тройник такой дохлый, то какие еще пластиковые детали системы охлаждения/отопления могут быть в похожем состоянии? Расш бачок недавно менял на оригинал 3) Какие предположения? - почему лопнул тройник, а не стравила пробка расш бачка? Не успела просто? Может проверить пробку как-то? Пробка и бачок новые и оригинальные. Спасибо. Цитата
сергей02 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Посмотри в каталоге фирмы Gates у них были универсальные, или поищи магазины торгующие ихними изделиями Цитата
KlimCD Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Какие предположения? mikka Инженера ММС заложили для Булки период службы 7 лет. К примеру, для "Пятачка" - уже 5 лет. Что с ней делать дальше - вопрос личного вероисповедания и религии. Можно поменять всё "в круг", можно кататься, пока что-то не отвалится. Я в конце прошлого лета поменял все шланги/тройники вкруг. Подтверждаю, тройники очень хрупкие. З.Ы, В системе охлаждения, кстати, не один тройник пластиковый, а несколько. Разумеется , они разные. Это же Мицы ... Цитата
paul-irkut Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Берешь в сантехнике нужный медный тройник (15/15/15 или 18/18/18 или 15/15/18, или 15/18/15 или еще какой там подойдет) берешь еще чуток медной трубы, припаял одно к другому и это все ставишь на авто и забываешь. С уважением, Павел Изменено 16 января, 2015 пользователем paul-irkut Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.