Серж777 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Всем удачеого времени суток. И с наступившим!После замены помпы появилась проблема. Движок 4м40. Пока двигатель холодный, печки работают нормально, только тем-ра движка набирает норму, из печек дует холодный воздух, начинает кипеть и ОЖ вылетает через пробку. Думал пробка образовалась: залил полный бачек антефриза, открутил гайку, котороя слева не далеко находится и дул в бачек. Продул, продавил-Та же фигня. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? Обламывается поездка к родителям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) было подобное пару раз с радиатора сливал там почему то воздух был и заработало... Изменено 3 января, 2010 пользователем andrej758 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж777 Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) Значит термостат ни причем? Хочу попробывать убрать его, посмотреть, что получится Изменено 3 января, 2010 пользователем Evgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Какую гайку рядом откручивал ????? Там болтик для спуска воздуха из системы охлаждения - отопления (фото на форуме есть). А больше всего данная ситуевина похожа на криво поставленую помпу, и не герметичьную прокладку ( я про ту что под помпой, но больше похоже по симптомам на ту что под головктй) опиши причину замены помпы, может ноги не от туда ростут в данной поломке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Помпа сокрей всего- вернее крыльчатка, при нагреве проскальзывает, поэтому на холодную печка чуть греет, а как движок прогреется крыльчатка перестает крутится и как следствие нет циркуляции ОЖ через печку и большой контур (т.е. радиатор). Поэтому и кипит. Термостат, ИМХО, не причем: если бы гоняло только по малому контуру печка бы грелась тоже. Помпа то новая? Оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж777 Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Какую гайку рядом откручивал ????? Там болтик для спуска воздуха из системы охлаждения - отопления (фото на форуме есть). А больше всего данная ситуевина похожа на криво поставленую помпу, и не герметичьную прокладку ( я про ту что под помпой, но больше похоже по симптомам на ту что под головктй) опиши причину замены помпы, может ноги не от туда ростут в данной поломке. Большое спасибо! Именно её и откручивал. Помпу пришлось поменять т.к. она потекла. С одного(из двух) отверстий на корпусе помпы.После замены течь пропала. Сегодня купил термостат, поставил, и стало всё в норме. Печи обе греют, правда тем-ра не поднимается до середины. Пока грешу на тем-ру воздуха(было -25) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж777 Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Помпа сокрей всего- вернее крыльчатка, при нагреве проскальзывает, поэтому на холодную печка чуть греет, а как движок прогреется крыльчатка перестает крутится и как следствие нет циркуляции ОЖ через печку и большой контур (т.е. радиатор). Поэтому и кипит. Термостат, ИМХО, не причем: если бы гоняло только по малому контуру печка бы грелась тоже. Помпа то новая? Оригинал? Да помпу новую поставил. Оригинал. Поменял термостат. Вроде пошло. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 приветствую всех!Как выше писалось про давление в бачке я тоже толком понять ни че не могу. У меня почему то при плотно закрытой пробке выкидывает антифриз не по отводной трубке а под крышку расширителя я ее не стал плотно закрывать а только на первое положение и при проверке (после поездки )при открывании пробки происходит небольшое (пшык).Я так понимаю на наших пробках должно стоять два клапана один для отвода излишнего давления т.е.(газов), а другой для сброса тосола (если его много или он закипел)При этом в морозы как сейчас -35 с печки дует воздух не совсем горячий хотя температура дв. в норме. Крышак заменил 3 шт.результат один и тот же выкидывает и все. Одивал презик на расширитель газавал нифига не надуваеться (значит голова целая) А из за термостата не может быть такой байды ? (поставил новый но может он толком не работает?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Жиляй: 100% система охлаждения не гермитичная, где то бродит воздух, по этой причине выкидывает ОЖ из бачка. А на счет холодного воздуха - при прогретов двигле возмись за верхний бачек радиатора. Он горячий? если нет - вот и ответ, будет горячим - будет идти горячий воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 У меня тоже есть такое подозрение что воздухесть в сиистеме но как его удалить? Я знаю что есть над акб болтик для стравливания воздуха но он же расположен сантиметров на 20 выше чем верхний уровень в расширительном бачке ( заливать тосол при заведеном маторе? но я так и делал ). Я уже литров 30 антифриза залил и сейчас пока ежжу с приоткрытойпробкой.Может попорбовать заливать через проточную систему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 заливаешь тосол, заводишь двигатель на холостые, откручиваешь пробку на шланге для стравливания и ждешь, пока начнет по немногу вытекать жидкость, закручиваешь на место. Если жидкость не поднимается, то можно немного добавить оборотов. Попробуй поставить машину под уклон, чтоб мордой вверх.. Другого в голову ничего не приходит.. уровень в бачке хоть в норме? Возьми одну из пробок, выламай клапан и поставь на место - хотя бы без пробки ездить не будешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Я пробку одеваю только на первую защелку а уровень держится пока не выкенет , а клапан нижний вырвать же надо т.е. нижнюю резинку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Всем добрый день! Тут на праздниках возникла проблема - не заметил перегрева, как результат лопнул пластиковый тройник MR 201040 и ушел антифриз. Причем тройник настолько оказался хрупким, что рассыпается буквально в руках. Тройник этот у меня между расширительным бачком, печкой и болтом стравливания давления. Заменил тройник на то, что удалось найти - пришлось ставить с изолентой и хомутами как временное решение. Вроде пока все норм. Есть 3 вопроса: 1) Какой тройник, если не родной, лучше подойдет, что бы без изоленты и надежно? ГАЗовский? Металлические - вроде есть примерно подходящие по размеру. Родной дороговат, да и пластик снова не хочется. 2) Если тройник такой дохлый, то какие еще пластиковые детали системы охлаждения/отопления могут быть в похожем состоянии? Расш бачок недавно менял на оригинал 3) Какие предположения? - почему лопнул тройник, а не стравила пробка расш бачка? Не успела просто? Может проверить пробку как-то? Пробка и бачок новые и оригинальные. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Посмотри в каталоге фирмы Gates у них были универсальные, или поищи магазины торгующие ихними изделиями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Какие предположения? mikka Инженера ММС заложили для Булки период службы 7 лет. К примеру, для "Пятачка" - уже 5 лет. Что с ней делать дальше - вопрос личного вероисповедания и религии. Можно поменять всё "в круг", можно кататься, пока что-то не отвалится. Я в конце прошлого лета поменял все шланги/тройники вкруг. Подтверждаю, тройники очень хрупкие. З.Ы, В системе охлаждения, кстати, не один тройник пластиковый, а несколько. Разумеется , они разные. Это же Мицы ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Берешь в сантехнике нужный медный тройник (15/15/15 или 18/18/18 или 15/15/18, или 15/18/15 или еще какой там подойдет) берешь еще чуток медной трубы, припаял одно к другому и это все ставишь на авто и забываешь. С уважением, Павел Изменено 16 января, 2015 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.