Перейти к содержанию

Проблема с системой охлаждения


Серж777

Рекомендуемые сообщения

Всем удачеого времени суток. И с наступившим!После замены помпы появилась проблема. Движок 4м40. Пока двигатель холодный, печки работают нормально, только тем-ра движка набирает норму, из печек дует холодный воздух, начинает кипеть и ОЖ вылетает через пробку. Думал пробка образовалась: залил полный бачек антефриза, открутил гайку, котороя слева не далеко находится и дул в бачек. Продул, продавил-Та же фигня. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? Обламывается поездка к родителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было подобное

пару раз с радиатора сливал там почему то воздух был и заработало...

Изменено пользователем andrej758
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит термостат ни причем? Хочу попробывать убрать его, посмотреть, что получится

Изменено пользователем Evgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую гайку рядом откручивал ?????

Там болтик для спуска воздуха из системы охлаждения - отопления (фото на форуме есть).

А больше всего данная ситуевина похожа на криво поставленую помпу, и не герметичьную прокладку ( я про ту что под помпой, но больше похоже по симптомам на ту что под головктй) опиши причину замены помпы, может ноги не от туда ростут в данной поломке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа сокрей всего- вернее крыльчатка, при нагреве проскальзывает, поэтому на холодную печка чуть греет, а как движок прогреется крыльчатка перестает крутится и как следствие нет циркуляции ОЖ через печку и большой контур (т.е. радиатор). Поэтому и кипит. Термостат, ИМХО, не причем: если бы гоняло только по малому контуру печка бы грелась тоже. Помпа то новая? Оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую гайку рядом откручивал ?????

Там болтик для спуска воздуха из системы охлаждения - отопления (фото на форуме есть).

А больше всего данная ситуевина похожа на криво поставленую помпу, и не герметичьную прокладку ( я про ту что под помпой, но больше похоже по симптомам на ту что под головктй) опиши причину замены помпы, может ноги не от туда ростут в данной поломке.

Большое спасибо! Именно её и откручивал. Помпу пришлось поменять т.к. она потекла. С одного(из двух) отверстий на корпусе помпы.После замены течь пропала. Сегодня купил термостат, поставил, и стало всё в норме. Печи обе греют, правда тем-ра не поднимается до середины. Пока грешу на тем-ру воздуха(было -25)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа сокрей всего- вернее крыльчатка, при нагреве проскальзывает, поэтому на холодную печка чуть греет, а как движок прогреется крыльчатка перестает крутится и как следствие нет циркуляции ОЖ через печку и большой контур (т.е. радиатор). Поэтому и кипит. Термостат, ИМХО, не причем: если бы гоняло только по малому контуру печка бы грелась тоже. Помпа то новая? Оригинал?

Да помпу новую поставил. Оригинал. Поменял термостат. Вроде пошло. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую всех!Как выше писалось про давление в бачке я тоже толком понять ни че не могу. У меня почему то при плотно закрытой пробке выкидывает антифриз не по отводной трубке а под крышку расширителя я ее не стал плотно закрывать а только на первое положение и при проверке (после поездки )при открывании пробки происходит небольшое (пшык).Я так понимаю на наших пробках должно стоять два клапана один для отвода излишнего давления т.е.(газов), а другой для сброса тосола (если его много или он закипел)При этом в морозы как сейчас -35 с печки дует воздух не совсем горячий хотя температура дв. в норме. Крышак заменил 3 шт.результат один и тот же выкидывает и все. Одивал презик на расширитель газавал нифига не надуваеться (значит голова целая) А из за термостата не может быть такой байды ? (поставил новый но может он толком не работает?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиляй: 100% система охлаждения не гермитичная, где то бродит воздух, по этой причине выкидывает ОЖ из бачка. А на счет холодного воздуха - при прогретов двигле возмись за верхний бачек радиатора. Он горячий? если нет - вот и ответ, будет горячим - будет идти горячий воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть такое подозрение что воздухесть в сиистеме но как его удалить? Я знаю что есть над акб болтик для стравливания воздуха но он же расположен сантиметров на 20 выше чем верхний уровень в расширительном бачке ( заливать тосол при заведеном маторе? но я так и делал ). Я уже литров 30 антифриза залил и сейчас пока ежжу с приоткрытойпробкой.Может попорбовать заливать через проточную систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливаешь тосол, заводишь двигатель на холостые, откручиваешь пробку на шланге для стравливания и ждешь, пока начнет по немногу вытекать жидкость, закручиваешь на место. Если жидкость не поднимается, то можно немного добавить оборотов. Попробуй поставить машину под уклон, чтоб мордой вверх.. Другого в голову ничего не приходит.. уровень в бачке хоть в норме?

Возьми одну из пробок, выламай клапан и поставь на место - хотя бы без пробки ездить не будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробку одеваю только на первую защелку а уровень держится пока не выкенет , а клапан нижний вырвать же надо т.е. нижнюю резинку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Всем добрый день!

Тут на праздниках возникла проблема - не заметил перегрева, как результат лопнул пластиковый тройник MR 201040 и ушел антифриз. Причем тройник настолько оказался хрупким, что рассыпается буквально в руках. Тройник этот у меня между расширительным бачком, печкой и болтом стравливания давления. Заменил тройник на то, что удалось найти - пришлось ставить с изолентой и хомутами как временное решение. Вроде пока все норм. Есть 3 вопроса:

1) Какой тройник, если не родной, лучше подойдет, что бы без изоленты и надежно? ГАЗовский? Металлические - вроде есть примерно подходящие по размеру. Родной дороговат, да и пластик снова не хочется.

2) Если тройник такой дохлый, то какие еще пластиковые детали системы охлаждения/отопления могут быть в похожем состоянии? Расш бачок недавно менял на оригинал

3) Какие предположения? - почему лопнул тройник, а не стравила пробка расш бачка? Не успела просто? Может проверить пробку как-то? Пробка и бачок новые и оригинальные.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в каталоге фирмы Gates у них были универсальные, или поищи магазины торгующие ихними изделиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие предположения?

mikka Инженера ММС заложили для Булки период службы 7 лет. К примеру, для "Пятачка" - уже 5 лет. Что с ней делать дальше - вопрос личного вероисповедания и религии. Можно поменять всё "в круг", можно кататься, пока что-то не отвалится. Я в конце прошлого лета поменял все шланги/тройники вкруг. Подтверждаю, тройники очень хрупкие. З.Ы, В системе охлаждения, кстати, не один тройник пластиковый, а несколько. Разумеется :27: , они разные. Это же Мицы :3: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь в сантехнике нужный медный тройник (15/15/15 или 18/18/18 или 15/15/18, или 15/18/15 или еще какой там подойдет) берешь еще чуток медной трубы, припаял одно к другому и это все ставишь на авто и забываешь.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...