Константин Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Приветствую всех Делиководов! Недавно появилось биение рулевого колеса. Думаю, что причина в червяке. Вопрос: можно ли устранить это регулировкой, либо следует приобретать новый червяк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Помойму проще поменять колесо червяков на делике нет.Когда настает пипец корду на колесе в90% появляется биение лечится заменой резины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Попробуй отбалансировать колёса, ну и проверь люфты на рулевых тягах, наконечниках, шаровых и передних подшипниках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 9 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Склоняюсь к грыже на колесе. балансировка ( если конечно все грузы враз не отлетели) внезапно не кончается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Приветствую всех. У меня тоже недавно появилось биение колеса, оказалось порвался большой пыльник боковой рулевой тяги, та что под большим пыльником тяга крякнула, весь шарнир тяги разбило грязью, решил менять обе тяги сразу, в качестве экспиремента одну уже выкручивал, на днях привезут заменю, так что может быть и такой вариант. Выявил просто, пошатал поддамкраченное колесо, люфт видно сразу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 25 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Всем спасибо. Проверял все, что можно. Тем более недавно менял шаровые, промывал привода. Чуть было не разобрал рулевой механизм. А ларчик просто открывался - поменял резину на передке, и сразу же прекратилось биение рулевого колеса, машину перестало бросать из стороны в сторону. Теперь буду знать, что бывает от отработавшей свой век резины. Удачи всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
podvodnik Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Прошу помочь дельным советом тех кто уже с этим сталкивался. В поцессе движения на малой скорости передние колёса как бы раскачиваются из стороны в сторону, такое ощущение что фиговая балансировка колёс. По мере увелечения скорости вероятно биение учищается и рулевое колесо начинает слегка покачиваться из стороны в строну. Если у кого случалась такая проблема пожалуста помогите советом. (вероятно рулевая рейка кончилась, мне кажется). Новичёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 podvodnik, вероятные причины: колеса,ступичные подшипники,рулевой наконечник и рулевая тяга. Это надо проверить до рейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 podvodnik, у меня была такая проблема на Ноахе. Как выяснилось резина была с грыжами. При балансировке грыжа не влияет на баланс. Также выяснилось, что диски были погнуты. Вообщем после замены резины и прокатке дисков все пропало. Если есть шатание на маленьких скоростях и увеличивается при наборе - резина, диски Если есть звук (гул) при наборе скорости - резина, подшипники Если есть биение на маленьких кочках - наконечник, тяга Вероятнее всего - резина или диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Ещё одной из причин могут быть поведённые ступицы. Это когда горячими дисками (после частых торможений на скоростях) влетают в холодную воду. Проверяется микрометром. Лечится проточкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кирпич Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 поведённые диски обычно выявляються только при торможении! одна из причин раскачки руля,может быть очень примитивна,а именно налипшая грязь,снег и т.д. на внутреннюю сторону колёсного диска переднего моста. лечиться снятием колеса и хорошим промыванием. надо начинать с этого,а уже потом всё остальное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
podvodnik Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Спасибо за совет, как только потеплеет сразу в гараж, а резина то точно старая, буду менять полюбому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 У меня этой зимой было такое, вопрос решился заменой резины, лопнул корд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
podvodnik Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Прошлым летом в приморье ездил отдыхать так на скорости задняя правая покрышка как выстрелет, все перепугались. Вышли смотреть, а там дыра на пол колеса. Хорошо что хоть не передняя, а то было бы не приятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 podvodnik, а какая резина щас стоит и какая выстрелила? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 vol, может диск могло погнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
podvodnik Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Которая выстрелела Donlop бахнула из-за небольшой грыжи. Щас новый бриджстоун стоит с зади, а спереди старый бриджстоун. А диск целый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Балансировка колес на стенде все покажет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кирпич Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Если хотите долго и счастливо жить,советую ВСЕГДА ставить на перёд хорошую(новую)резину,а сзади похуже. Причины две:1 как раз чтобы не рвануло,2 рулевую будете реже перебирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 кирпич, я бы так сказал: ставьте хорошую резину и вперед и назад! Обязательно одинаковую (по размерности, модели и степени износа) на Делики с суперселектом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кирпич Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Это конечно бесспорно,но если нет возможности(а такое иногда бывает)купить новую,то всегда надо вперёд стараться ставить лучшую резину.Если сзади чего случиться,машину удержите,а вот спереди,да на скорости....потом и резина может не понадобиться уже ни новая,ни старая.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT33 Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Из практики Неравномерный износ резины по дорожкам плюс кривой диск--лечится заменой резины, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.