Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пролистал поиск не нашел не чего конкретного поэтому решил создать новую тему.

Проблема в том что потек радиатор завтра пойду снимать мыть и смотреть что к чему. Вопрос что с ним делать: паять или менять

Если менять то на что: Новый, контрактный, неоригинал, корейский с Грейса.

Ну и на сколько сложно снимать/cтавить радиатор на кирпиче.

Опубликовано

По поводу сложности.

1 болт крепления радика.

4 болта крепления кожуха вертилятара.

2 lsdf хамута на патрубках.

 

и всё ...

 

А чо делать менять иле чисттить тебе решать..

Опубликовано

А чо делать менять иле чисттить тебе решать..

 

Чистка не поможет так как радиатор текет

 

Корейский с гейса подойдет или нет и есть разница у радиаторво 2WD или 4WD

Опубликовано

Снял сегодня радиатор не могу понять где бежит. После празников к мастеру пусть посмотрит.

 

Вопрос по поводу совместимоси радиатора с грейса остается.

Опубликовано

Закрой все дырки,кроме сливной,деревянной пробкой с тряпкой,облей мыльной пеной РД.Дунь в сливную ртом, компрессор...и все станет ясно.Зачистить дырку до блеска мет.щеткой,обезжирить ,замазать ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ-ставь и катай.УДАЧИ!!!

Опубликовано (изменено)

я когда чистил свой радиатор мне распояли его и сняли верхнюю и нижнюю крышки, покавыряли спец ерундой какойта вроди тонинькой длинной мет. кисточки, промыли, запояли всё на место, оприсовали(мыльным раствором)и за это всё я отдал 150р. поял оргоном пер радиатор кондиционера, отдал 350р. и я считаю что это дорого по Астраханским меркам, ну а какие у вас цены за нов радиатор ИЛИ ремонт его я просто не представляю ЭТУ РАЗНИЦУ!!!

КОНЕЧНО ЕСЛИ ТВОЙ РАДИАТОР НЕ ГНИЛОЙ!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

ХОЛОДНУЮ СВАРКУ-выпускают всякие "УМЕЛЬЦЫ"отсюда и результат.Проверено 5лет на пробитом радиаторе ,замечаний нет.Нужно хорошо обработать поверхность+достойнуюХС.Т.Е.соблюсти технологию.БЫСТРО,НАДЕЖНО,СВОИМИ РУКАМИ-1день простоя. С РОЖДЕСТВОМ...!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Был у меня раньше грузовик Dyna. Радиатор прогнил в хлам, предыдущий хозяин лил в него синьку, и было принято решение установить новый уазовский радиатор. Изготовил очень несложную конструкцию, чтобы приподнять, ну и патрубки как-то смонтировал. Ездит уже три года у другого хозяина.

Опубликовано (изменено)

Катаюсь уже год на текущем (вечно 4/5 уровня)

Сегодя был на авторынке, сказали, что должен подойти от Портера. 4150 р

 

Если кто знает, где и что можна взять попроще - скажу спс! :)

Чинить - не получится, т.к. течь из-под соединения сбоку аллюминия и пластика.

Изменено пользователем Boroda_
Опубликовано

Во! Нифига-радиатор люминевый!

У меня медный паяный стоит родной...

Опубликовано

Алюминиево - пластиковый радиатор это жесть куда мир катится, и всё дабы сократить излишки, и удешевить производство:(

Опубликовано

Да уж, жесть. У меня тоже медный я вот думаю на медь его сдать после опытов :) А вобще мне предложили грейсовский за 3600.

Опубликовано

А свой так и не смог запаять разве? Там так то не особо сложно-всё только надо тщательно зачистить до желтого металла без следов грязи и пыли наждачкой,ножом,шилом,железной щеткой-короче чем удобно подобраться. Потом травиш кислотой и паяешь... Только паяльник желательно чтоб "молоток"-который огнем греется.

Опубликовано

Не я со второй машины перекинул. Думаю паять не лучший вариант (хотя паяльник такой есть) Не стоит оно того проще с грейса на разборе за 1000купить ну или новый за 3600.

Опубликовано

Радиатор однозначно лучше новый, корейский вообще недорогой. Потому как неизвестно, в каком он там внутри виде. Один мужик знакомый распаял бачки, все трубки прочистил (во там было то!), спаял обратно, поставил, залил тосол. День времени убил. Заводит - куяк трубка потекла. Снимает, сливает, запаивает, ставит. Ну далее всем понятно что ситуация повторяется. Берет пасстатижи, зажимает трубку. Ну в общем где-то на пятой дырке он успокоился и поехал за новым радиатором.

Опубликовано

Не у меня просто вариант есть взять корейский за 1000 бу машинка 94 года радиатор и много чего ещё в нормальном состоянии. Я тот который поставил снял с машины 87 года. Промыв предварительно. Тут все зависит от хозяев авто радиатор может быть даже бу по состоянию почти как новый, а может быть убитый в хлам типа моего так как бывший хозяин (хозяйка) предпочитала экономить на ОЖ и машинка летом каталась на воде. Я пробывал промывать систему но так не чего и не добился машинка постоянно грелась и тосол был ржавого цвета. Поменяв радиатор я забыл про нагрев ну и тосол стал более чистый думаю если хорошенько промыть то будет вобще супер. Ну а новый само собой лучше. Но все таки разница в цене ощутимаю ну и + мне так и так нужен кожух которого у меня нету поэтому скорее всего возьму бу в сборе. А на свой хочу подобрать электро вентилятор ну а потом всю эту конструкцию переместить в авто после испытаний.

Опубликовано

Не у меня просто вариант есть взять корейский за 1000 бу машинка 94 года радиатор и много чего ещё в нормальном состоянии. Я тот который поставил снял с машины 87 года. Промыв предварительно. Тут все зависит от хозяев авто радиатор может быть даже бу по состоянию почти как новый, а может быть убитый в хлам типа моего так как бывший хозяин (хозяйка) предпочитала экономить на ОЖ и машинка летом каталась на воде. Я пробывал промывать систему но так не чего и не добился машинка постоянно грелась и тосол был ржавого цвета. Поменяв радиатор я забыл про нагрев ну и тосол стал более чистый думаю если хорошенько промыть то будет вобще супер. Ну а новый само собой лучше. Но все таки разница в цене ощутимаю ну и + мне так и так нужен кожух которого у меня нету поэтому скорее всего возьму бу в сборе. А на свой хочу подобрать электро вентилятор ну а потом всю эту конструкцию переместить в авто после испытаний.

Опубликовано

А грейсовский новый алюминиевый?? И потом раньше вроде как только и паяли заменить нечем было, если найти грамотного дядю на автобазе сделает так что лучше нового будет.

Опубликовано

Родной грейсовский вроде медный причем цельный как и деликовский без пластика. Наверно можно и алюминевый найти если захотеть только зачем??? Медник на базе есть только вот сколько он за работу попросит это надо же распаять полностью прочистить и запаять и так чтобы не подтекало. Может дороже нового получиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...