Мечтатель Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Пролистал поиск не нашел не чего конкретного поэтому решил создать новую тему. Проблема в том что потек радиатор завтра пойду снимать мыть и смотреть что к чему. Вопрос что с ним делать: паять или менять Если менять то на что: Новый, контрактный, неоригинал, корейский с Грейса. Ну и на сколько сложно снимать/cтавить радиатор на кирпиче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Пага Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 По поводу сложности. 1 болт крепления радика. 4 болта крепления кожуха вертилятара. 2 lsdf хамута на патрубках. и всё ... А чо делать менять иле чисттить тебе решать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 если менять то на корейский или тайваньский - это лучше контрактного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 А чо делать менять иле чисттить тебе решать.. Чистка не поможет так как радиатор текет Корейский с гейса подойдет или нет и есть разница у радиаторво 2WD или 4WD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Снял сегодня радиатор не могу понять где бежит. После празников к мастеру пусть посмотрит. Вопрос по поводу совместимоси радиатора с грейса остается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT33 Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Закрой все дырки,кроме сливной,деревянной пробкой с тряпкой,облей мыльной пеной РД.Дунь в сливную ртом, компрессор...и все станет ясно.Зачистить дырку до блеска мет.щеткой,обезжирить ,замазать ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ-ставь и катай.УДАЧИ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лёша Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Холодная сварка г... Отдай хорошему меднику прочистит, пропаяет и будет О.К. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 7 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Я тоже думаю после празников меднику отдать вот только не будет ли это стоить дороже чем купить новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) я когда чистил свой радиатор мне распояли его и сняли верхнюю и нижнюю крышки, покавыряли спец ерундой какойта вроди тонинькой длинной мет. кисточки, промыли, запояли всё на место, оприсовали(мыльным раствором)и за это всё я отдал 150р. поял оргоном пер радиатор кондиционера, отдал 350р. и я считаю что это дорого по Астраханским меркам, ну а какие у вас цены за нов радиатор ИЛИ ремонт его я просто не представляю ЭТУ РАЗНИЦУ!!! КОНЕЧНО ЕСЛИ ТВОЙ РАДИАТОР НЕ ГНИЛОЙ! Изменено 7 января, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 7 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Я за Капелловский радиатор отдавал 1500 2 года назад но там бачки пластиковые. А за контрактный просили 4000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT33 Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 ХОЛОДНУЮ СВАРКУ-выпускают всякие "УМЕЛЬЦЫ"отсюда и результат.Проверено 5лет на пробитом радиаторе ,замечаний нет.Нужно хорошо обработать поверхность+достойнуюХС.Т.Е.соблюсти технологию.БЫСТРО,НАДЕЖНО,СВОИМИ РУКАМИ-1день простоя. С РОЖДЕСТВОМ...!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyDelica35 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Был у меня раньше грузовик Dyna. Радиатор прогнил в хлам, предыдущий хозяин лил в него синьку, и было принято решение установить новый уазовский радиатор. Изготовил очень несложную конструкцию, чтобы приподнять, ну и патрубки как-то смонтировал. Ездит уже три года у другого хозяина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda_ Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Катаюсь уже год на текущем (вечно 4/5 уровня) Сегодя был на авторынке, сказали, что должен подойти от Портера. 4150 р Если кто знает, где и что можна взять попроще - скажу спс! Чинить - не получится, т.к. течь из-под соединения сбоку аллюминия и пластика. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Boroda_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Во! Нифига-радиатор люминевый! У меня медный паяный стоит родной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Алюминиево - пластиковый радиатор это жесть куда мир катится, и всё дабы сократить излишки, и удешевить производство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Да уж, жесть. У меня тоже медный я вот думаю на медь его сдать после опытов А вобще мне предложили грейсовский за 3600. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 А свой так и не смог запаять разве? Там так то не особо сложно-всё только надо тщательно зачистить до желтого металла без следов грязи и пыли наждачкой,ножом,шилом,железной щеткой-короче чем удобно подобраться. Потом травиш кислотой и паяешь... Только паяльник желательно чтоб "молоток"-который огнем греется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Не я со второй машины перекинул. Думаю паять не лучший вариант (хотя паяльник такой есть) Не стоит оно того проще с грейса на разборе за 1000купить ну или новый за 3600. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Радиатор однозначно лучше новый, корейский вообще недорогой. Потому как неизвестно, в каком он там внутри виде. Один мужик знакомый распаял бачки, все трубки прочистил (во там было то!), спаял обратно, поставил, залил тосол. День времени убил. Заводит - куяк трубка потекла. Снимает, сливает, запаивает, ставит. Ну далее всем понятно что ситуация повторяется. Берет пасстатижи, зажимает трубку. Ну в общем где-то на пятой дырке он успокоился и поехал за новым радиатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Не у меня просто вариант есть взять корейский за 1000 бу машинка 94 года радиатор и много чего ещё в нормальном состоянии. Я тот который поставил снял с машины 87 года. Промыв предварительно. Тут все зависит от хозяев авто радиатор может быть даже бу по состоянию почти как новый, а может быть убитый в хлам типа моего так как бывший хозяин (хозяйка) предпочитала экономить на ОЖ и машинка летом каталась на воде. Я пробывал промывать систему но так не чего и не добился машинка постоянно грелась и тосол был ржавого цвета. Поменяв радиатор я забыл про нагрев ну и тосол стал более чистый думаю если хорошенько промыть то будет вобще супер. Ну а новый само собой лучше. Но все таки разница в цене ощутимаю ну и + мне так и так нужен кожух которого у меня нету поэтому скорее всего возьму бу в сборе. А на свой хочу подобрать электро вентилятор ну а потом всю эту конструкцию переместить в авто после испытаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Не у меня просто вариант есть взять корейский за 1000 бу машинка 94 года радиатор и много чего ещё в нормальном состоянии. Я тот который поставил снял с машины 87 года. Промыв предварительно. Тут все зависит от хозяев авто радиатор может быть даже бу по состоянию почти как новый, а может быть убитый в хлам типа моего так как бывший хозяин (хозяйка) предпочитала экономить на ОЖ и машинка летом каталась на воде. Я пробывал промывать систему но так не чего и не добился машинка постоянно грелась и тосол был ржавого цвета. Поменяв радиатор я забыл про нагрев ну и тосол стал более чистый думаю если хорошенько промыть то будет вобще супер. Ну а новый само собой лучше. Но все таки разница в цене ощутимаю ну и + мне так и так нужен кожух которого у меня нету поэтому скорее всего возьму бу в сборе. А на свой хочу подобрать электро вентилятор ну а потом всю эту конструкцию переместить в авто после испытаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 А грейсовский новый алюминиевый?? И потом раньше вроде как только и паяли заменить нечем было, если найти грамотного дядю на автобазе сделает так что лучше нового будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Родной грейсовский вроде медный причем цельный как и деликовский без пластика. Наверно можно и алюминевый найти если захотеть только зачем??? Медник на базе есть только вот сколько он за работу попросит это надо же распаять полностью прочистить и запаять и так чтобы не подтекало. Может дороже нового получиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Ну не думаю что шибко дорого захочет, во всяком случаи можно спросить за спрос денег не берут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Ну не знаю у нас щас помойму за все берут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.