Перейти к содержанию

Радиатор


Рекомендуемые сообщения

Пролистал поиск не нашел не чего конкретного поэтому решил создать новую тему.

Проблема в том что потек радиатор завтра пойду снимать мыть и смотреть что к чему. Вопрос что с ним делать: паять или менять

Если менять то на что: Новый, контрактный, неоригинал, корейский с Грейса.

Ну и на сколько сложно снимать/cтавить радиатор на кирпиче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сложности.

1 болт крепления радика.

4 болта крепления кожуха вертилятара.

2 lsdf хамута на патрубках.

 

и всё ...

 

А чо делать менять иле чисттить тебе решать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если менять то на корейский или тайваньский - это лучше контрактного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо делать менять иле чисттить тебе решать..

 

Чистка не поможет так как радиатор текет

 

Корейский с гейса подойдет или нет и есть разница у радиаторво 2WD или 4WD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял сегодня радиатор не могу понять где бежит. После празников к мастеру пусть посмотрит.

 

Вопрос по поводу совместимоси радиатора с грейса остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрой все дырки,кроме сливной,деревянной пробкой с тряпкой,облей мыльной пеной РД.Дунь в сливную ртом, компрессор...и все станет ясно.Зачистить дырку до блеска мет.щеткой,обезжирить ,замазать ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ-ставь и катай.УДАЧИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодная сварка г... Отдай хорошему меднику прочистит, пропаяет и будет О.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю после празников меднику отдать вот только не будет ли это стоить дороже чем купить новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда чистил свой радиатор мне распояли его и сняли верхнюю и нижнюю крышки, покавыряли спец ерундой какойта вроди тонинькой длинной мет. кисточки, промыли, запояли всё на место, оприсовали(мыльным раствором)и за это всё я отдал 150р. поял оргоном пер радиатор кондиционера, отдал 350р. и я считаю что это дорого по Астраханским меркам, ну а какие у вас цены за нов радиатор ИЛИ ремонт его я просто не представляю ЭТУ РАЗНИЦУ!!!

КОНЕЧНО ЕСЛИ ТВОЙ РАДИАТОР НЕ ГНИЛОЙ!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за Капелловский радиатор отдавал 1500 2 года назад но там бачки пластиковые.

 

А за контрактный просили 4000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХОЛОДНУЮ СВАРКУ-выпускают всякие "УМЕЛЬЦЫ"отсюда и результат.Проверено 5лет на пробитом радиаторе ,замечаний нет.Нужно хорошо обработать поверхность+достойнуюХС.Т.Е.соблюсти технологию.БЫСТРО,НАДЕЖНО,СВОИМИ РУКАМИ-1день простоя. С РОЖДЕСТВОМ...!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Был у меня раньше грузовик Dyna. Радиатор прогнил в хлам, предыдущий хозяин лил в него синьку, и было принято решение установить новый уазовский радиатор. Изготовил очень несложную конструкцию, чтобы приподнять, ну и патрубки как-то смонтировал. Ездит уже три года у другого хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаюсь уже год на текущем (вечно 4/5 уровня)

Сегодя был на авторынке, сказали, что должен подойти от Портера. 4150 р

 

Если кто знает, где и что можна взять попроще - скажу спс! :)

Чинить - не получится, т.к. течь из-под соединения сбоку аллюминия и пластика.

Изменено пользователем Boroda_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Нифига-радиатор люминевый!

У меня медный паяный стоит родной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алюминиево - пластиковый радиатор это жесть куда мир катится, и всё дабы сократить излишки, и удешевить производство:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, жесть. У меня тоже медный я вот думаю на медь его сдать после опытов :) А вобще мне предложили грейсовский за 3600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свой так и не смог запаять разве? Там так то не особо сложно-всё только надо тщательно зачистить до желтого металла без следов грязи и пыли наждачкой,ножом,шилом,железной щеткой-короче чем удобно подобраться. Потом травиш кислотой и паяешь... Только паяльник желательно чтоб "молоток"-который огнем греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я со второй машины перекинул. Думаю паять не лучший вариант (хотя паяльник такой есть) Не стоит оно того проще с грейса на разборе за 1000купить ну или новый за 3600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор однозначно лучше новый, корейский вообще недорогой. Потому как неизвестно, в каком он там внутри виде. Один мужик знакомый распаял бачки, все трубки прочистил (во там было то!), спаял обратно, поставил, залил тосол. День времени убил. Заводит - куяк трубка потекла. Снимает, сливает, запаивает, ставит. Ну далее всем понятно что ситуация повторяется. Берет пасстатижи, зажимает трубку. Ну в общем где-то на пятой дырке он успокоился и поехал за новым радиатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у меня просто вариант есть взять корейский за 1000 бу машинка 94 года радиатор и много чего ещё в нормальном состоянии. Я тот который поставил снял с машины 87 года. Промыв предварительно. Тут все зависит от хозяев авто радиатор может быть даже бу по состоянию почти как новый, а может быть убитый в хлам типа моего так как бывший хозяин (хозяйка) предпочитала экономить на ОЖ и машинка летом каталась на воде. Я пробывал промывать систему но так не чего и не добился машинка постоянно грелась и тосол был ржавого цвета. Поменяв радиатор я забыл про нагрев ну и тосол стал более чистый думаю если хорошенько промыть то будет вобще супер. Ну а новый само собой лучше. Но все таки разница в цене ощутимаю ну и + мне так и так нужен кожух которого у меня нету поэтому скорее всего возьму бу в сборе. А на свой хочу подобрать электро вентилятор ну а потом всю эту конструкцию переместить в авто после испытаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у меня просто вариант есть взять корейский за 1000 бу машинка 94 года радиатор и много чего ещё в нормальном состоянии. Я тот который поставил снял с машины 87 года. Промыв предварительно. Тут все зависит от хозяев авто радиатор может быть даже бу по состоянию почти как новый, а может быть убитый в хлам типа моего так как бывший хозяин (хозяйка) предпочитала экономить на ОЖ и машинка летом каталась на воде. Я пробывал промывать систему но так не чего и не добился машинка постоянно грелась и тосол был ржавого цвета. Поменяв радиатор я забыл про нагрев ну и тосол стал более чистый думаю если хорошенько промыть то будет вобще супер. Ну а новый само собой лучше. Но все таки разница в цене ощутимаю ну и + мне так и так нужен кожух которого у меня нету поэтому скорее всего возьму бу в сборе. А на свой хочу подобрать электро вентилятор ну а потом всю эту конструкцию переместить в авто после испытаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А грейсовский новый алюминиевый?? И потом раньше вроде как только и паяли заменить нечем было, если найти грамотного дядю на автобазе сделает так что лучше нового будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной грейсовский вроде медный причем цельный как и деликовский без пластика. Наверно можно и алюминевый найти если захотеть только зачем??? Медник на базе есть только вот сколько он за работу попросит это надо же распаять полностью прочистить и запаять и так чтобы не подтекало. Может дороже нового получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не думаю что шибко дорого захочет, во всяком случаи можно спросить за спрос денег не берут:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю у нас щас помойму за все берут :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...