RUS29 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Помогите пожалуйста. L300 87г. механика. полный привод. двигатель меня замучал он может завестись а может и не завестись как видать сам захочет. Искра есь хорошшая свечи практически новые иридевые стоят, пробовал менять на другие не помогает. провода тоже менял недавно. топливо поступает , стартер маслает а она не заводится. самое интересное что порой заводится с пол пинка не зависимо от температуры за бортом хоть -15. недавно было и заводилась или плюсовая температура. а порой вставеш с утра а она не заводится стартером можно мослать долго и не однократно ана даже не пытается схватывать. походу заливает свечи потому, что почти сразу появляется сильный запах бензина. но самое интересное втом, что стоит машинку чутка подтолкнуть и она сразу заводится стоит только воткнуть передачу. машина тянет хорошо не зависимо на холодную или на горячую. бывает на горячую не охотно заводится приходится помослать стартером некоторее время.. и еще естьодин неприятный момент иногда когда заводится машина то в место прогревочных 1500 об.мин. она начинает однимать их до 2000-2800 тыс. а чере какоетовремя обороты начинают плавать на холостом были маменты чтто и не только на холостом но во время езды обороты прлавали и машина начинала дергатся при этом в момент падения оборотов можно давить на газ а мозги походу отсекают колко оборотом не давая им подниматся свыше 1800-2000 тыс. хоть ты газ в пол надови. но при прогреве двигателя обороты стабилизируются и двигло работает ормально. это правда бывает в минусавую температуру. в общем замучался и не знаю чтои делать прост руки опускаются. да компрессия в прнинципе в норме 1-9,2-10.2,3-10,-10.3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Полагаю, что имеет место проблема с зажиганием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS29 Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Интересная мысль. вроде зажигание выставленно нормально двигатель не детанирует когда его глушиш и задержек при нажитии газа нет все четко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Очень похоже, что у тебя несколько проблем: Я бы обратил внимание на: 1. блок управления двигателем 2. датчик температуры двигателя 3. Самое главное - блок дроссельной заслонки. С ним однозначно проблемы - снимать, мыть и проверять все датчики на нем. Какая у тебя система зажигания? С трамблером или с несколькими катушками? и вообще - где в Питере живешь? Может подъедешь - глянем что и как Данила Викторович, +1. Тоже очень вероятно. Только что у вас за система - с трамблером или без? Тогда на разные вещи смотреть надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS29 Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Зажигание с трамблером. Датчик температуры двигателя у меня есть нвый. я както его ставил никакой разницы нет. в питере невский район. Щас подъехать не могу машинка без ТО. в декабре кончился. после 8 января сделаю только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Тогда я бы начал с двух вещей: 1. Посмотреть трамблер - цела ли крышка, в каком состоянии бегунок и контакты. Заодно и катушку глянуть. 2. Снимать, промывать и перебирать блок дроссельной заслонки. Тем более, что машина пока стоит. Я в купчино, так что, в принципе, рядом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS29 Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 к счастью у меня новая крышка трамблера дома лежит. а на счет дросельной заслонки я согласен. один только плохо на улице не май месяц. я около дома ковыряюсь блин. попробую завтра сныть блок дроселя.поробую завтра поставить и крышку трамблера новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) У меня с заводкой такая хрень: втягивающее срабатывает, а движок не заводится.Деликавод с Украины VOVAN говорил, что у него то же самое было (так и продал, не найдя причины). И я и он меняли втягивающие, стартеры, VOVAN и кабель менял силовой, идущий к стартеру. Ни фига не лечится! Хочу завожусь, хочу - нет. Если с первого раза не завелась, то по совету того же VOVANa, ключом зажигания быстро-быстро вкл.раз пять-шесть. После этого схватывает. А теперь расскажу про свои бывшие болячки с оборотами холостого хода. Была такая же неприятность. Обороты скакали на холостом ходу, потом началось и во время движения (если выжать педаль сцепления), потом и во время движения дёргаться начала. Мотался я по разным диагностам (местным мудакам)- все в один голос винили датчик холостого хода. Разорился я на этот датчик (exist, 14тыс. руб).Поставил. Обороты как плавали - так и продолжали плавать. Пришлось снимать дроссель и форсунки. Дроссель мыл и драил жидкостью для очистки карбюраторов. Заблестел как у кота яйца.Ну а форсунки отвёз на чистку на стенд. Там мне и показали, что одна из форсунок не разбрызгивала бензин, а ссала непрерывной струйкой (трещина в пластмассе).Вот от этого мозги движка и сходили с ума, не понимая, то ли сбавить обороты, то ли добавить.У себя в городе б/у форсунку не нашёл, exist продаёт только комплектом, а цена кусачая. Выручил одноклубник MODJOHEAD из Питера.(Саша ещё раз спасибо!) Выслал б/у рейку с форсунками.Я эти форсуночки на стенде помыл и поставил. Думал, всё.Избавился от проблемы. Но не тут-то было. Опять холостые плавают. Я уже с ума начал сходить. Но тут подвернулась командировочка в Европейскую часть России и я, предварительно созвонившись, заехал на обратном пути к бывшему Деликаводу Косте из Нижнего Новгорода, он же диагност в тамошнем Мицубиси-центре. Он мне этот деффект устранил за 15 минут. Вся хрень была в том, что после установки дросселя и форсунок два контакта (папка-мамка) были перепутаны.Удивительно, что мозги не накрылись от этой ошибки. Вообщем, Костя мне контакты перекинул, подстроил обороты ХХ и я через полчаса укатил в сторону дома. Движок работает как часы. На холостых - еле слышно. )) Изменено 4 января, 2010 пользователем stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS29 Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 у меня в том то и дело не постояно плавают обороты, а только в морозы. да и то не всегда. провода я точно не путал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) у меня в том то и дело не постояно плавают обороты, а только в морозы. да и то не всегда. провода я точно не путал. В морозы у меня пару раз такое случалось. Оба раза - когда начинал движение на непрогретом движке.Теперь движок грею до рабочей t и про плавания оборотов забыл. Если полезешь снимать дроссель, заодно обязательно отдай на прочистку форсунки. Их и помоют, и на стенде погоняют(я летом отдал за всё около 600 руб).Заодно будешь точно знать, что они у тебя в порядке и чистенькие. Вот у VOVANa плавали обороты, там вся закавыка оказалась в неработающем датчике дроссельной заслонки (по крайней мере ему диагносты такой приговор вынесли). У меня - трещина на форсунке... А, ещё хотел добавить. Это совет диагноста Кости из Нижнего: у нас в блоке управления двигателем стоят соленоидные конденсаторы. От старости они рассыхаются,трескаются,из них вытекает бяка и мозги накрываются.Стоят эти конденсаторы копейки и есть в продаже везде.Предусмотрительная замена оных поможет избежать замены мозгов.Справится любой грамотный автоэлектрик. Я, правда, до этого не добрался пока. Машина нужна каждый день, потому откладываю... Изменено 4 января, 2010 пользователем stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дост Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Помогите пожалуйста. L300 87г. механика. полный привод. двигатель меня замучал он может завестись а может и не завестись как видать сам захочет. Искра есь хорошшая свечи практически новые иридевые стоят, пробовал менять на другие не помогает. провода тоже менял недавно. топливо поступает , стартер маслает а она не заводится. самое интересное что порой заводится с пол пинка не зависимо от температуры за бортом хоть -15. недавно было и заводилась или плюсовая температура. а порой вставеш с утра а она не заводится стартером можно мослать долго и не однократно ана даже не пытается схватывать. походу заливает свечи потому, что почти сразу появляется сильный запах бензина. но самое интересное втом, что стоит машинку чутка подтолкнуть и она сразу заводится стоит только воткнуть передачу. машина тянет хорошо не зависимо на холодную или на горячую. бывает на горячую не охотно заводится приходится помослать стартером некоторее время.. и еще естьодин неприятный момент иногда когда заводится машина то в место прогревочных 1500 об.мин. она начинает однимать их до 2000-2800 тыс. а чере какоетовремя обороты начинают плавать на холостом были маменты чтто и не только на холостом но во время езды обороты прлавали и машина начинала дергатся при этом в момент падения оборотов можно давить на газ а мозги походу отсекают колко оборотом не давая им подниматся свыше 1800-2000 тыс. хоть ты газ в пол надови. но при прогреве двигателя обороты стабилизируются и двигло работает ормально. это правда бывает в минусавую температуру. в общем замучался и не знаю чтои делать прост руки опускаются. да компрессия в прнинципе в норме 1-9,2-10.2,3-10,-10.3 Все вышеописанное у меня было один в один, причина в двухконтактном темтературном датчике или в датчике сервопривода дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS29 Опубликовано 7 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) датчик температуры сегодня достал. не новый правда, но по крайней мере с рабочей машины снял. завтра поставлю и проверю. ну а есле окажется что всетаки мозги компасирует датчик дроселя то х.з. че делать будем искать. у меня есть блок дроселя в месте с датчиком в сборе но он к сожалению не подходит он выпускался с двигателем с мая или с июня 89г. а у меня тачка 87г. Изменено 7 января, 2010 пользователем RUS29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS29 Опубликовано 7 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 сегодня тачка завялась. что дальше будет, посмотрим. на этом пока закрою темку. Большое Спасибо Всем за Помощ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Это совет диагноста Кости из Нижнего: у нас в блоке управления двигателем стоят соленоидные конденсаторы. От старости они рассыхаются,трескаются,из них вытекает бяка и мозги накрываются.Стоят эти конденсаторы копейки и есть в продаже везде.Предусмотрительная замена оных поможет избежать замены мозгов.Справится любой грамотный автоэлектрик. поддерживаю по этому пункту. прошлую зиму промучался из-за блока управления. создавал тут темы, плавно переходящие одна в другую, причина обеих - мозг машинки : http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5153-ne-zavelsja-snova-svechi-zabrosalo/page__p__75333__fromsearch__1entry75333 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6132-blok-upravlenija-dvigatelem/page__p__92331__fromsearch__1entry92331 Изменено 14 января, 2010 пользователем KadavR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.