Перейти к содержанию

Не правильные углы впрыска тнвд 4M40 96г.


Рекомендуемые сообщения

Промусолив тему про углы установки тнвд и что он либо делает ранний впрыск с повышением оборотов, либо плохо заводится на горячую при повороте тнвд на разные углы прихожу к однозначному выводу о высоком давлении внутри корпуса тнвд при повышении оборотов. Кто знает причины этого и куда лезть, как проверить самому! Снимать тнвд будет последним делом.

Я пока узнал:

-клапан перепуска на подкачивающем насосе клинит.

-клапан на обратке забит (работает, щелкает).

-если есть сетка на обратке, то тоже забита.

- подкачивающий насос ослаб и до меня подбили клапан на подкачивающем и переборщили.

- ваши варианты...

Может у кого было подобное?

Старую тему считаю исчерпавшей себя для себя, по этому начал эту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на шланг обратки одеть манометр (отсоединяем от обратки с форсунок и глушим), то что будет показывать?

Смущает то, что при подаче напряжения на эл. клапан на обратке ничего не меняется, но клапан щелкает, то есть работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...