valday Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 Промусолив тему про углы установки тнвд и что он либо делает ранний впрыск с повышением оборотов, либо плохо заводится на горячую при повороте тнвд на разные углы прихожу к однозначному выводу о высоком давлении внутри корпуса тнвд при повышении оборотов. Кто знает причины этого и куда лезть, как проверить самому! Снимать тнвд будет последним делом. Я пока узнал: -клапан перепуска на подкачивающем насосе клинит. -клапан на обратке забит (работает, щелкает). -если есть сетка на обратке, то тоже забита. - подкачивающий насос ослаб и до меня подбили клапан на подкачивающем и переборщили. - ваши варианты... Может у кого было подобное? Старую тему считаю исчерпавшей себя для себя, по этому начал эту! Цитата
valday Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 Если на шланг обратки одеть манометр (отсоединяем от обратки с форсунок и глушим), то что будет показывать? Смущает то, что при подаче напряжения на эл. клапан на обратке ничего не меняется, но клапан щелкает, то есть работает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.