valday Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Промусолив тему про углы установки тнвд и что он либо делает ранний впрыск с повышением оборотов, либо плохо заводится на горячую при повороте тнвд на разные углы прихожу к однозначному выводу о высоком давлении внутри корпуса тнвд при повышении оборотов. Кто знает причины этого и куда лезть, как проверить самому! Снимать тнвд будет последним делом. Я пока узнал: -клапан перепуска на подкачивающем насосе клинит. -клапан на обратке забит (работает, щелкает). -если есть сетка на обратке, то тоже забита. - подкачивающий насос ослаб и до меня подбили клапан на подкачивающем и переборщили. - ваши варианты... Может у кого было подобное? Старую тему считаю исчерпавшей себя для себя, по этому начал эту! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Если на шланг обратки одеть манометр (отсоединяем от обратки с форсунок и глушим), то что будет показывать? Смущает то, что при подаче напряжения на эл. клапан на обратке ничего не меняется, но клапан щелкает, то есть работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.