Самая Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Проблема: на холостых оборотах подтраивает двигатель и время от времени не развивает максимальных оборотов.... В чем может быть причина и что делать???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 EFI или механический ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самая Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 EFI или механический ТНВД? механический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Топлива не хватает, подсос воздуха или форсунка. Смотри зажимные хомуты, фильтр, сетку в баке (если проявляется при уровне ниже половины), проверь форсы. Если все вышеперечисленное в порядке, то надо смотреть ТНВД Когда троит, на холодную или всегда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Приехал ко мне друган на делике, 4m40, механический ТНВД. С похожей проблемой: 1) На ХХ иногда троит. Причем что прогретый, что холодный. После запуска может активнее. Проявляется так: мотор завели - ХХ в районе 900-950 об/мин, минуту работает ровно, потом в пару раз может пропустить один горшок и опять дальше работает ровно. В моменты троения проскакивает синевато-сизый дым из выхлопухи 2) Плохая динамика. Реально плохая. Он на 29" колесах и пустой машине отстает от меня на 31" с грузом под 500кг. Хотя мотор его ревет, обороты большие, тяги нет, немного поддымливает (моя активнее дымит черным). Проявляется как правило на полном баке. Если бак пустой - едет лучше. Я далек от мысли, что вес топлива так сильно влияет на динамику. К примеру, идем 60км/час, обороты ~2000, резко газ в пол, сначала получаем падение оборотов где то до 1800, потом мотор просыпается, начинает набирать обороты, доходит до 2500 и все, АКПП сбрасывает на передачу вниз, обороты 3000, мотор ревет, а скорость набирается медленно. С 60 до 80км/час разгоняется примерно за 15-20 секунд. 3) Иногда (вне зависимости от уровня топлива в баке и загрузки авто) мотор "оживает", начинает ехать как положено, причем может "ожить" в движении, т.е.: едем, тупим, потом ой, я могу ехать! потом опять начинает тупить. 4) При запуске в холодную погоду (-4С и холоднее), отчетливо слышна детонация (не зажигалках говорят что пальчики стучат, как при раннем зажигании). Я пока склонен связывать с какой то электрической проблемой. Мотор на машине контрактный, на ТНВД сальник меняли в прошлом году, воздуха в обратке нет, фильтры новые (я ставил при поиске проблемы). Останавливает одно, что в механическом ТНВД может иметь такие корни? Напрягает пункт 4) Может, опережение впрыска шалит? Но оно же вроде устанавливается только поворотом корпуса ТНВД? Больше нигде электрика его не подправляет? Пока ничем ТНВД не промывали. Прежде чем активно вмешиваться в работу механизма, хотелось бы получить обоснования. В остальном к мотору вопросов нет, масло не ест, запуск зимой отлично, по городу 12-13 литров, по трассе 9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) 1. У обычных механических учитывается только давление топлива в корпусе ТНВД и, на более современных агрегатах, температура охлаждающей жидкости двигателя. Поршень в нижней части ТНВД перемещается в зависимости от давления топлива и через специальный стальной «палец» немного разворачивает профильную шайбу (эту же шайбу принудительно поворачивает поводок от механизма прогревного устройства). В результате волновой выступ шайбы будет раньше набегать на плунжер, и тот раньше начнет свое движение. Вся эта система была рассчитана и сделана на заводе и худо-бедно справлялась со своими обязанностями. До тех пор, пока не начался интенсивный износ. Интенсивным он стал потому, что в ТНВД стало поступать топливо без смазки (наше «сухое» зимнее топливо, так же как и керосин, почти не содержит тяжелых фракций, которые и обеспечивают смазку всех трущихся деталей), топливо с воздухом и просто грязное топливо (с абразивом). Впрочем, обычная старость тоже делает свое дело. В результате выступ на шайбе начинает чуть позже набегать на плунжер и тот в свою очередь начинает чуть позже свое движение. Другими словами начинается более поздний впрыск. Начало этого явления выглядит так. Двигатель работает на холостом ходу и, вследствие разного износа форсунок, немного трясется. Добавляем ему оборотов. Примерно на 1000 об/мин двигатель перестает трястись и как бы замирает – работает ровненько – ровненько. Еще повышаем обороты. И вдруг в диапазоне 1500 – 2000 об/мин появляются вздрагивания. Эти вздрагивания (тряска) могут появляться как при плавном, но интенсивном, так и при медленном повышении оборотов. Во время тряски из выхлопной трубы идет синий дым. Когда двигатель полностью прогреется, тряска в районе 1500 – 2000 об/мин исчезает. Это в самом начале развития дефекта. Потом тряска не пропадает и после прогрева двигателя. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13740-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE/ 2.ЕГР... 2.1.стояночный тест 2.2.тест с баклашкой 3.ЕГР 3.1.редукционный клапан на ТНВД 3.2.эл.маг. клапан обратки Изменено 2 октября, 2014 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) 4.0 Была со мной похожая смешная ерунда. Вместо железной трубки по верху бака от заборника предыдущий хозяин пустил резиновый шланг паршивейшего качества. Он от дизеля размяк и при нажатии на газюльку сплющивался от разряжения. Было весело. Изменено 2 октября, 2014 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Тень, на счёт тупняка похоже на егр.. На счёт плохой динамики: датчик тпс (у меня были перепутаны два провода местами) проверял его показания и настройку? Еще и тросики мозг парили... Регулировал недели две или три... Плюс угол впрыска сколько стоит?? По книге делика 12 после вмт, на капоте 9, а по книге паджеро 6.... На 9 мне и машине было не комфортно подвинул на раньше 6-7 стало лучше.. Перекинул на зуб и сдвинул на 5-6... Стало приятно! Изменено 2 октября, 2014 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 @N181, 2. металлическая пластина толщина 3мм, прямо между клапаном и впускным коллектором. 2.1. без нареканий. 2.2. без изменений (т.е. как при питании с бака) 3. см. п. 2 3.1. возможно, в ТНВД пока не лазили. 3.2. возможно, в ТНВД пока не лазили. @Baton, исключено, от канистры едет точно так же. @DeferatO, настройки пока не смотрел, тросик в пределах допусков на регулировку. Угол впрыска не проверяли. Спасибо за идеи, будем думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 По п.4 где-то давно задавал вопрос , но без ответа. точно такое-же проявляется и сейчас а ёщё вот такого н наблюдается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 К примеру, идем 60км/час, обороты ~2000, резко газ в пол, сначала получаем падение оборотов где то до 1800, потом мотор просыпается, начинает набирать обороты, доходит до 2500 и все, АКПП сбрасывает на передачу вниз, обороты 3000, мотор ревет, а скорость набирается медленно. С 60 до 80км/час разгоняется примерно за 15-20 секунд. попробуйте тоже, но со снятым тросиком... ЗЫ. вообще склоняюсь к нехватке топлива...я бы провёл ревизию эл.маг.клапана обратки для начала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 @эдд, нет, такого нету. @N181, он без демонтажа ТНВД снимается или проще ТНВД снять и сразу на стенд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) без демонтажа... а если уж на стенд, то с переборкой полной...т.е. не только резинки-сальники, а всего, что имеет износ... ЗЫ. это как с мотором...если уж снимать, то капиталить, а уж если капиталить, то капиталить весь... Изменено 3 октября, 2014 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Тень, из банки без фильтра пробывали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 @Baton, пробовали в обход штатного, из банки с фильтром тонкой очистки и насосом от газели. На работу не влияло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.