Перейти к содержанию

на холостых оборотах подтраивает двигатель


Рекомендуемые сообщения

Проблема: на холостых оборотах подтраивает двигатель и время от времени не развивает максимальных оборотов.... В чем может быть причина и что делать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топлива не хватает, подсос воздуха или форсунка. Смотри зажимные хомуты, фильтр, сетку в баке (если проявляется при уровне ниже половины), проверь форсы. Если все вышеперечисленное в порядке, то надо смотреть ТНВД

Когда троит, на холодную или всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Приехал ко мне друган на делике, 4m40, механический ТНВД. С похожей проблемой:

 

1) На ХХ иногда троит. Причем что прогретый, что холодный. После запуска может активнее. Проявляется так: мотор завели - ХХ в районе 900-950 об/мин, минуту работает ровно, потом в пару раз может пропустить один горшок и опять дальше работает ровно. В моменты троения проскакивает синевато-сизый дым из выхлопухи

 

2) Плохая динамика. Реально плохая. Он на 29" колесах и пустой машине отстает от меня на 31" с грузом под 500кг. Хотя мотор его ревет, обороты большие, тяги нет, немного поддымливает (моя активнее дымит черным). Проявляется как правило на полном баке. Если бак пустой - едет лучше. Я далек от мысли, что вес топлива так сильно влияет на динамику. К примеру, идем 60км/час, обороты ~2000, резко газ в пол, сначала получаем падение оборотов где то до 1800, потом мотор просыпается, начинает набирать обороты, доходит до 2500 и все, АКПП сбрасывает на передачу вниз, обороты 3000, мотор ревет, а скорость набирается медленно. С 60 до 80км/час разгоняется примерно за 15-20 секунд.

 

3) Иногда (вне зависимости от уровня топлива в баке и загрузки авто) мотор "оживает", начинает ехать как положено, причем может "ожить" в движении, т.е.: едем, тупим, потом ой, я могу ехать! потом опять начинает тупить.

 

4) При запуске в холодную погоду (-4С и холоднее), отчетливо слышна детонация (не зажигалках говорят что пальчики стучат, как при раннем зажигании).

 

 

Я пока склонен связывать с какой то электрической проблемой. Мотор на машине контрактный, на ТНВД сальник меняли в прошлом году, воздуха в обратке нет, фильтры новые (я ставил при поиске проблемы). Останавливает одно, что в механическом ТНВД может иметь такие корни? Напрягает пункт 4) Может, опережение впрыска шалит? Но оно же вроде устанавливается только поворотом корпуса ТНВД? Больше нигде электрика его не подправляет?

 

Пока ничем ТНВД не промывали. Прежде чем активно вмешиваться в работу механизма, хотелось бы получить обоснования. В остальном к мотору вопросов нет, масло не ест, запуск зимой отлично, по городу 12-13 литров, по трассе 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

У обычных механических учитывается только давление топлива в корпусе ТНВД и, на более современных агрегатах, температура охлаждающей жидкости двигателя. Поршень в нижней части ТНВД перемещается в зависимости от давления топлива и через специальный стальной «палец» немного разворачивает профильную шайбу (эту же шайбу принудительно поворачивает поводок от механизма прогревного устройства). В результате волновой выступ шайбы будет раньше набегать на плунжер, и тот раньше начнет свое движение. Вся эта система была рассчитана и сделана на заводе и худо-бедно справлялась со своими обязанностями. До тех пор, пока не начался интенсивный износ. Интенсивным он стал потому, что в ТНВД стало поступать топливо без смазки (наше «сухое» зимнее топливо, так же как и керосин, почти не содержит тяжелых фракций, которые и обеспечивают смазку всех трущихся деталей), топливо с воздухом и просто грязное топливо (с абразивом). Впрочем, обычная старость тоже делает свое дело. В результате выступ на шайбе начинает чуть позже набегать на плунжер и тот в свою очередь начинает чуть позже свое движение. Другими словами начинается более поздний впрыск. Начало этого явления выглядит так. Двигатель работает на холостом ходу и, вследствие разного износа форсунок, немного трясется. Добавляем ему оборотов. Примерно на 1000 об/мин двигатель перестает трястись и как бы замирает – работает ровненько – ровненько. Еще повышаем обороты. И вдруг в диапазоне 1500 – 2000 об/мин появляются вздрагивания. Эти вздрагивания (тряска) могут появляться как при плавном, но интенсивном, так и при медленном повышении оборотов. Во время тряски из выхлопной трубы идет синий дым. Когда двигатель полностью прогреется, тряска в районе 1500 – 2000 об/мин исчезает. Это в самом начале развития дефекта. Потом тряска не пропадает и после прогрева двигателя.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13740-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE/

2.ЕГР...

2.1.стояночный тест

2.2.тест с баклашкой

3.ЕГР

3.1.редукционный клапан на ТНВД

3.2.эл.маг. клапан обратки

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.0

Была со мной похожая смешная ерунда. Вместо железной трубки по верху бака от заборника предыдущий хозяин пустил резиновый шланг паршивейшего качества. Он от дизеля размяк и при нажатии на газюльку сплющивался от разряжения. Было весело.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тень, на счёт тупняка похоже на егр..

На счёт плохой динамики: датчик тпс (у меня были перепутаны два провода местами) проверял его показания и настройку? Еще и тросики мозг парили... Регулировал недели две или три...

Плюс угол впрыска сколько стоит?? По книге делика 12 после вмт, на капоте 9, а по книге паджеро 6.... На 9 мне и машине было не комфортно подвинул на раньше 6-7 стало лучше.. Перекинул на зуб и сдвинул на 5-6... Стало приятно!

Изменено пользователем DeferatO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,

2. металлическая пластина толщина 3мм, прямо между клапаном и впускным коллектором.

2.1. без нареканий.

2.2. без изменений (т.е. как при питании с бака)

3. см. п. 2

3.1. возможно, в ТНВД пока не лазили.

3.2. возможно, в ТНВД пока не лазили.

 

 

@Baton, исключено, от канистры едет точно так же.

 

@DeferatO, настройки пока не смотрел, тросик в пределах допусков на регулировку. Угол впрыска не проверяли.

 

 

Спасибо за идеи, будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По п.4 где-то давно задавал вопрос , но без ответа. точно такое-же проявляется и сейчас а ёщё вот такого н наблюдается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру, идем 60км/час, обороты ~2000, резко газ в пол, сначала получаем падение оборотов где то до 1800, потом мотор просыпается, начинает набирать обороты, доходит до 2500 и все, АКПП сбрасывает на передачу вниз, обороты 3000, мотор ревет, а скорость набирается медленно. С 60 до 80км/час разгоняется примерно за 15-20 секунд.

попробуйте тоже, но со снятым тросиком...

ЗЫ. вообще склоняюсь к нехватке топлива...я бы провёл ревизию эл.маг.клапана обратки для начала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, нет, такого нету.

 

@N181, он без демонтажа ТНВД снимается или проще ТНВД снять и сразу на стенд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без демонтажа...

а если уж на стенд, то с переборкой полной...т.е. не только резинки-сальники, а всего, что имеет износ...

ЗЫ. это как с мотором...если уж снимать, то капиталить, а уж если капиталить, то капиталить весь...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, пробовали в обход штатного, из банки с фильтром тонкой очистки и насосом от газели. На работу не влияло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...