Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот делюсь своим вариантом. Обварил пластинами из 5ти мм-тровой полосы и вварил распорки из уголка. Нижние пластины еще и посадил на м8 м10 болты +они служат как отверстия для заливки антикора.

 

ПС Сразу предупреждаю, что такой вариант не годится для "живых" лонжеронов, их лучше усиливать путем сверления сквозных отверстий и вваривания втулок и связавать все усилители болтами. У себя сделал так потому, что лонжероны полностью самодельные. Толщина металла позволяла "играться" сваркой на силовых частях новой конструкции. :)

 

114315243.jpg

114315266.jpg

114315273.jpg

114315304.jpg

114315333.jpg

114315362.jpg

114315397.jpg

114315377.jpg

114315413.jpg

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Получилось здорово! а не будет ли возникать напряжения в других местах лонжерона? ну это конечно при больших нагрузках..

Опубликовано

Масштаб работ не перестает впечатлять)))

stahh куда по-твоему нужно вваривать втулки на живых лонжеронах, там где у тебя уголки? И еще, смотрю у тебя телевизор вырезан, будешь тоже к нему усилители приваривать? Думаю что все проблемы с жесткостью Делик из-за того что лонжероны не имеют между собой силовой перемычки в районе крепления верхних рычагов, вот если бы ее как-нибудь туда поместить...

Опубликовано

valday, да не должно, как раз будет лучше гаситься нагрузка и меньше передаваться на другие более слабые части кузова.

 

Ser-Bat, втулки вваривать в верхнюю часть лонжерона, делать сквозные отверстия и вваривать трубки, а к нижним привязываться к болтам крепления балки, ну и городить конструкцию, чтоб связать верх с низом. Телевизор не вырезан, эти части которых нет на фото -съемные.

Опубликовано

Привет стах,ты неподскажеш от рестала подойдет морда целиком,бампер крылья оптика капот,если все будет возможно поставить без дополнительной подгонки.Во Владике видел такую.Не успел пообщятсяс хозяином.

Опубликовано (изменено)

MaLeR®, а чем тебе битум не нра? сверху еще подкрылки будут. варю электросваркой :rolleyes: и полуавтоматом.

 

Lee75@bk.ru, привет! не знаю даже, у рестайла кузовные части, те что над фарами точно другие. пасмари по капсу кузовщину и сравни :)

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

Насколько я знаю всё переставляется болт в болт, т.е. без болгарки сварки и т.д.

Изменено пользователем Sky
Опубликовано

MaLeR®, а чем тебе битум не нра? сверху еще подкрылки будут. варю электросваркой :rolleyes: и полуавтоматом.

 

При наличии ПА варить Ылектродом... Мсье знает толк в извращениях )))

 

Про битум в другой ветке обсуждали.

Кстате кровельная полиуретановая жижа продаётся теперь в мурлене. В ТЦ "Тройка" точно была. Называется "Гипердесмо".

Опубликовано (изменено)

MaLeR®, как это, интересно, ПА прожгешь пятерку? Мне уже поздняк жижами марочица, уже все промазано :) Куда важнее обработать нормально изнутри, т.к. сдается мне, что японцы силовые кронштейны вообще не обрабатывали изнутри, снаружи яичко, а внутри в хлам гнилые усилители из толстого металла. С креплениями балки кпп такая же байда, ща как раз занимаюсь усилением этой части.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

MaLeR®, как это, интересно, ПА прожгешь пятерку? Мне уже поздняк жижами марочица, уже все промазано :) Куда важнее обработать нормально изнутри, т.к. сдается мне, что японцы силовые кранштейны вообще не обрабатывали изнутри, снаружи яичко, а внутри в хлам гнилые усилители из толстого металла. С креплениями балки кпп такая же байда, ща как раз занимаюсь усилением этой части.

 

Если ПА - какойнить бимакс135, то никак. :P Там не то что регулировки индуктивности, дросселя вообще нет. Нормальным полуавтоматом всё отлично варится, на смеси аргона с углекислотой - так и просто ураган. При этом никакого подреза и шлака

Кстате, если шов на 5мм ответственный, то и под электрод обязательна разделка. А в автоматы, сваривающие газовые трубопроводы, заряжается проволока 0.9мм

Изменено пользователем MaLeR(R)
Опубликовано

на рестайле немного другой телевизор вернее его передняя часть, там крепления для фар придётся наваривать и ещё какие-то крепежи не подходят, видел давно уже как переставляли морду. Без сварки не обойтись.

Опубликовано

Называется "Гипердесмо".

Хорошую жидкость гипердерьмом не назовут. Если нужен полиуретановый антикор, то он есть у ликвимоли и 3М ну и накрайняк боди в балонах под пистолет.

Опубликовано

$ERGEY25, не знаю, я разговаривал с человеком, он менял на своей морду, говорит всё переставляется без сварки турбинки и т.д.

Опубликовано

Хорошую жидкость гипердерьмом не назовут. Если нужен полиуретановый антикор, то он есть у ликвимоли и 3М ну и накрайняк боди в балонах под пистолет.

 

Да ты чо? Артикулы в студию! B)

Опубликовано

 

И где там про полиуретан? Обычный антигравий, твёрдое, пористое покрытие, имитирующее структуру "заводских" антикоррозионных материалов на основе ПВХ. Поставляется "в запчасти" для нанесения на заменяемые детали колёсных арок и днища МБ и ВАГ. Но если поковырять отвёрткой, то это "две большие разницы".

То, что я на свой утиль намазывал, по свойствам не хуже фирменного, реально слой мягкой резины, но за минусом технологичности. Для автозавода 24часовая сушка, которую нельзя ускорить температурой - непозволительная роскошь.

 

ЗЫ. Если у тебя с "Hyperdesmo" такие туалетные ассоциации,то полиМОЧЕВИНУ упоминать я просто баюсь ;)

Впрочем, это не мешает товарищам с менее тонкой душевной организацией платить от 1500р за квадратный метр абразиво и химически стойкого полимера. Очень злобная хрень. Тоже типа резина, но полимеризуется почти сразу после нанесения, тока оборудование для напыления стоит как чугунный мост.

Опубликовано

В составе на этикетке

 

А ты правда думаешь, что когда я морочился со способом нанесения вязкого герметика на днище, то был не в курсе про антигравий :rolleyes:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Что бы не плодить темы, решил тут спросить. Меняю полностью все рти на подвеске. По слухам и советам решил сразу укрепить так называемые крабы. И сразу возник вопрос. С правой стороны уже приварена пластинка мм 2 толщиной и к ней через пластину 12 мм!!! прикручивается верхний рычаг. под крепление аморта подложены гайки 11 мм толщиной . Собсно вопрос, - как быть? Оставить всё как есть или чё то мудрить? О, великие гуру и мудрейшие подскажите, плиз!!! Забегая вперёд скажу, что машинку купил недавно, при мне она прошла не более 1000 км, износа резины из-за этого определить не удалось (она новая, это по поводу развал-схождения).

 

Заранее благодарен!

post-9265-0-49133200-1313399511_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...