stahh Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Вот делюсь своим вариантом. Обварил пластинами из 5ти мм-тровой полосы и вварил распорки из уголка. Нижние пластины еще и посадил на м8 м10 болты +они служат как отверстия для заливки антикора. ПС Сразу предупреждаю, что такой вариант не годится для "живых" лонжеронов, их лучше усиливать путем сверления сквозных отверстий и вваривания втулок и связавать все усилители болтами. У себя сделал так потому, что лонжероны полностью самодельные. Толщина металла позволяла "играться" сваркой на силовых частях новой конструкции. Изменено 6 января, 2010 пользователем stahh 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Получилось здорово! а не будет ли возникать напряжения в других местах лонжерона? ну это конечно при больших нагрузках.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Масштаб работ не перестает впечатлять))) stahh куда по-твоему нужно вваривать втулки на живых лонжеронах, там где у тебя уголки? И еще, смотрю у тебя телевизор вырезан, будешь тоже к нему усилители приваривать? Думаю что все проблемы с жесткостью Делик из-за того что лонжероны не имеют между собой силовой перемычки в районе крепления верхних рычагов, вот если бы ее как-нибудь туда поместить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 valday, да не должно, как раз будет лучше гаситься нагрузка и меньше передаваться на другие более слабые части кузова. Ser-Bat, втулки вваривать в верхнюю часть лонжерона, делать сквозные отверстия и вваривать трубки, а к нижним привязываться к болтам крепления балки, ну и городить конструкцию, чтоб связать верх с низом. Телевизор не вырезан, эти части которых нет на фото -съемные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Напрасно чистые арки битумом загадил. Кстате, варишь на углекислоте или на смеси? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Привет стах,ты неподскажеш от рестала подойдет морда целиком,бампер крылья оптика капот,если все будет возможно поставить без дополнительной подгонки.Во Владике видел такую.Не успел пообщятсяс хозяином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) MaLeR®, а чем тебе битум не нра? сверху еще подкрылки будут. варю электросваркой и полуавтоматом. Lee75@bk.ru, привет! не знаю даже, у рестайла кузовные части, те что над фарами точно другие. пасмари по капсу кузовщину и сравни Изменено 8 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Насколько я знаю всё переставляется болт в болт, т.е. без болгарки сварки и т.д. Изменено 8 января, 2010 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 MaLeR®, а чем тебе битум не нра? сверху еще подкрылки будут. варю электросваркой и полуавтоматом. При наличии ПА варить Ылектродом... Мсье знает толк в извращениях ))) Про битум в другой ветке обсуждали. Кстате кровельная полиуретановая жижа продаётся теперь в мурлене. В ТЦ "Тройка" точно была. Называется "Гипердесмо". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) MaLeR®, как это, интересно, ПА прожгешь пятерку? Мне уже поздняк жижами марочица, уже все промазано Куда важнее обработать нормально изнутри, т.к. сдается мне, что японцы силовые кронштейны вообще не обрабатывали изнутри, снаружи яичко, а внутри в хлам гнилые усилители из толстого металла. С креплениями балки кпп такая же байда, ща как раз занимаюсь усилением этой части. Изменено 15 августа, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей и сын Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Тоже слышал,что всё переставляется легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) MaLeR®, как это, интересно, ПА прожгешь пятерку? Мне уже поздняк жижами марочица, уже все промазано Куда важнее обработать нормально изнутри, т.к. сдается мне, что японцы силовые кранштейны вообще не обрабатывали изнутри, снаружи яичко, а внутри в хлам гнилые усилители из толстого металла. С креплениями балки кпп такая же байда, ща как раз занимаюсь усилением этой части. Если ПА - какойнить бимакс135, то никак. Там не то что регулировки индуктивности, дросселя вообще нет. Нормальным полуавтоматом всё отлично варится, на смеси аргона с углекислотой - так и просто ураган. При этом никакого подреза и шлака Кстате, если шов на 5мм ответственный, то и под электрод обязательна разделка. А в автоматы, сваривающие газовые трубопроводы, заряжается проволока 0.9мм Изменено 8 января, 2010 пользователем MaLeR(R) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 MaLeR®, ну я не профи.. А так, по существу, то мона варить и простой электрсваркой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 *шёпотом* я тоже ненастоящий сварщик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 на рестайле немного другой телевизор вернее его передняя часть, там крепления для фар придётся наваривать и ещё какие-то крепежи не подходят, видел давно уже как переставляли морду. Без сварки не обойтись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Называется "Гипердесмо". Хорошую жидкость гипердерьмом не назовут. Если нужен полиуретановый антикор, то он есть у ликвимоли и 3М ну и накрайняк боди в балонах под пистолет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 $ERGEY25, не знаю, я разговаривал с человеком, он менял на своей морду, говорит всё переставляется без сварки турбинки и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Ребят, по капсу все хорошо видно. Вот до и послерестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Хорошую жидкость гипердерьмом не назовут. Если нужен полиуретановый антикор, то он есть у ликвимоли и 3М ну и накрайняк боди в балонах под пистолет. Да ты чо? Артикулы в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Да ты чо? Артикулы в студию! http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=156&catalogue_id=519&like_name=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=156&catalogue_id=519&like_name=1 И где там про полиуретан? Обычный антигравий, твёрдое, пористое покрытие, имитирующее структуру "заводских" антикоррозионных материалов на основе ПВХ. Поставляется "в запчасти" для нанесения на заменяемые детали колёсных арок и днища МБ и ВАГ. Но если поковырять отвёрткой, то это "две большие разницы". То, что я на свой утиль намазывал, по свойствам не хуже фирменного, реально слой мягкой резины, но за минусом технологичности. Для автозавода 24часовая сушка, которую нельзя ускорить температурой - непозволительная роскошь. ЗЫ. Если у тебя с "Hyperdesmo" такие туалетные ассоциации,то полиМОЧЕВИНУ упоминать я просто баюсь Впрочем, это не мешает товарищам с менее тонкой душевной организацией платить от 1500р за квадратный метр абразиво и химически стойкого полимера. Очень злобная хрень. Тоже типа резина, но полимеризуется почти сразу после нанесения, тока оборудование для напыления стоит как чугунный мост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 И где там про полиуретан? В составе на этикетке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 В составе на этикетке А ты правда думаешь, что когда я морочился со способом нанесения вязкого герметика на днище, то был не в курсе про антигравий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 stahh, Ну на фото вроде всё очень схоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Что бы не плодить темы, решил тут спросить. Меняю полностью все рти на подвеске. По слухам и советам решил сразу укрепить так называемые крабы. И сразу возник вопрос. С правой стороны уже приварена пластинка мм 2 толщиной и к ней через пластину 12 мм!!! прикручивается верхний рычаг. под крепление аморта подложены гайки 11 мм толщиной . Собсно вопрос, - как быть? Оставить всё как есть или чё то мудрить? О, великие гуру и мудрейшие подскажите, плиз!!! Забегая вперёд скажу, что машинку купил недавно, при мне она прошла не более 1000 км, износа резины из-за этого определить не удалось (она новая, это по поводу развал-схождения). Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.