Перейти к содержанию

Усиление лонжеронов передних


Рекомендуемые сообщения

Вот делюсь своим вариантом. Обварил пластинами из 5ти мм-тровой полосы и вварил распорки из уголка. Нижние пластины еще и посадил на м8 м10 болты +они служат как отверстия для заливки антикора.

 

ПС Сразу предупреждаю, что такой вариант не годится для "живых" лонжеронов, их лучше усиливать путем сверления сквозных отверстий и вваривания втулок и связавать все усилители болтами. У себя сделал так потому, что лонжероны полностью самодельные. Толщина металла позволяла "играться" сваркой на силовых частях новой конструкции. :)

 

114315243.jpg

114315266.jpg

114315273.jpg

114315304.jpg

114315333.jpg

114315362.jpg

114315397.jpg

114315377.jpg

114315413.jpg

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось здорово! а не будет ли возникать напряжения в других местах лонжерона? ну это конечно при больших нагрузках..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масштаб работ не перестает впечатлять)))

stahh куда по-твоему нужно вваривать втулки на живых лонжеронах, там где у тебя уголки? И еще, смотрю у тебя телевизор вырезан, будешь тоже к нему усилители приваривать? Думаю что все проблемы с жесткостью Делик из-за того что лонжероны не имеют между собой силовой перемычки в районе крепления верхних рычагов, вот если бы ее как-нибудь туда поместить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, да не должно, как раз будет лучше гаситься нагрузка и меньше передаваться на другие более слабые части кузова.

 

Ser-Bat, втулки вваривать в верхнюю часть лонжерона, делать сквозные отверстия и вваривать трубки, а к нижним привязываться к болтам крепления балки, ну и городить конструкцию, чтоб связать верх с низом. Телевизор не вырезан, эти части которых нет на фото -съемные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрасно чистые арки битумом загадил. :unsure:

 

Кстате, варишь на углекислоте или на смеси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет стах,ты неподскажеш от рестала подойдет морда целиком,бампер крылья оптика капот,если все будет возможно поставить без дополнительной подгонки.Во Владике видел такую.Не успел пообщятсяс хозяином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaLeR®, а чем тебе битум не нра? сверху еще подкрылки будут. варю электросваркой :rolleyes: и полуавтоматом.

 

Lee75@bk.ru, привет! не знаю даже, у рестайла кузовные части, те что над фарами точно другие. пасмари по капсу кузовщину и сравни :)

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю всё переставляется болт в болт, т.е. без болгарки сварки и т.д.

Изменено пользователем Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaLeR®, а чем тебе битум не нра? сверху еще подкрылки будут. варю электросваркой :rolleyes: и полуавтоматом.

 

При наличии ПА варить Ылектродом... Мсье знает толк в извращениях )))

 

Про битум в другой ветке обсуждали.

Кстате кровельная полиуретановая жижа продаётся теперь в мурлене. В ТЦ "Тройка" точно была. Называется "Гипердесмо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaLeR®, как это, интересно, ПА прожгешь пятерку? Мне уже поздняк жижами марочица, уже все промазано :) Куда важнее обработать нормально изнутри, т.к. сдается мне, что японцы силовые кронштейны вообще не обрабатывали изнутри, снаружи яичко, а внутри в хлам гнилые усилители из толстого металла. С креплениями балки кпп такая же байда, ща как раз занимаюсь усилением этой части.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже слышал,что всё переставляется легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaLeR®, как это, интересно, ПА прожгешь пятерку? Мне уже поздняк жижами марочица, уже все промазано :) Куда важнее обработать нормально изнутри, т.к. сдается мне, что японцы силовые кранштейны вообще не обрабатывали изнутри, снаружи яичко, а внутри в хлам гнилые усилители из толстого металла. С креплениями балки кпп такая же байда, ща как раз занимаюсь усилением этой части.

 

Если ПА - какойнить бимакс135, то никак. :P Там не то что регулировки индуктивности, дросселя вообще нет. Нормальным полуавтоматом всё отлично варится, на смеси аргона с углекислотой - так и просто ураган. При этом никакого подреза и шлака

Кстате, если шов на 5мм ответственный, то и под электрод обязательна разделка. А в автоматы, сваривающие газовые трубопроводы, заряжается проволока 0.9мм

Изменено пользователем MaLeR(R)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaLeR®, ну я не профи.. А так, по существу, то мона варить и простой электрсваркой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рестайле немного другой телевизор вернее его передняя часть, там крепления для фар придётся наваривать и ещё какие-то крепежи не подходят, видел давно уже как переставляли морду. Без сварки не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называется "Гипердесмо".

Хорошую жидкость гипердерьмом не назовут. Если нужен полиуретановый антикор, то он есть у ликвимоли и 3М ну и накрайняк боди в балонах под пистолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$ERGEY25, не знаю, я разговаривал с человеком, он менял на своей морду, говорит всё переставляется без сварки турбинки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, по капсу все хорошо видно. Вот до и послерестайл.

post-2146-1263196813,05_thumb.jpeg post-2146-1263196848,05_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошую жидкость гипердерьмом не назовут. Если нужен полиуретановый антикор, то он есть у ликвимоли и 3М ну и накрайняк боди в балонах под пистолет.

 

Да ты чо? Артикулы в студию! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И где там про полиуретан? Обычный антигравий, твёрдое, пористое покрытие, имитирующее структуру "заводских" антикоррозионных материалов на основе ПВХ. Поставляется "в запчасти" для нанесения на заменяемые детали колёсных арок и днища МБ и ВАГ. Но если поковырять отвёрткой, то это "две большие разницы".

То, что я на свой утиль намазывал, по свойствам не хуже фирменного, реально слой мягкой резины, но за минусом технологичности. Для автозавода 24часовая сушка, которую нельзя ускорить температурой - непозволительная роскошь.

 

ЗЫ. Если у тебя с "Hyperdesmo" такие туалетные ассоциации,то полиМОЧЕВИНУ упоминать я просто баюсь ;)

Впрочем, это не мешает товарищам с менее тонкой душевной организацией платить от 1500р за квадратный метр абразиво и химически стойкого полимера. Очень злобная хрень. Тоже типа резина, но полимеризуется почти сразу после нанесения, тока оборудование для напыления стоит как чугунный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где там про полиуретан?

В составе на этикетке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В составе на этикетке

 

А ты правда думаешь, что когда я морочился со способом нанесения вязкого герметика на днище, то был не в курсе про антигравий :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Что бы не плодить темы, решил тут спросить. Меняю полностью все рти на подвеске. По слухам и советам решил сразу укрепить так называемые крабы. И сразу возник вопрос. С правой стороны уже приварена пластинка мм 2 толщиной и к ней через пластину 12 мм!!! прикручивается верхний рычаг. под крепление аморта подложены гайки 11 мм толщиной . Собсно вопрос, - как быть? Оставить всё как есть или чё то мудрить? О, великие гуру и мудрейшие подскажите, плиз!!! Забегая вперёд скажу, что машинку купил недавно, при мне она прошла не более 1000 км, износа резины из-за этого определить не удалось (она новая, это по поводу развал-схождения).

 

Заранее благодарен!

post-9265-0-49133200-1313399511_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...