серый c Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Много "лопатил" по данной проблеме, но ответа не нашел. При движении в минус 30 появляется провал в двигателе, не развивает более 300-500 оборотов, а то и вообще глохнет. После ручной подкачки обороты восстанавливаются. Заменил "лягушку", фильтр. Слил солярку, залил другую, но не помагает. Если ТНВД померает, померает конкретно, а так то едет то нет. В чем проблема? Хочу добраться до сетки в баке. Подскажите каким образом? Бак снимать обязательно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 бак снимать сам не делал но вроде на форуме читал довольно просто снимается бак если не трудно сфоткай и выложи здесь топливозаборник в снятом виде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Минус 30, насос не закачивает, а ручной подкачкой качает! сетка в баке тут ни причем, исправный насос так качает, что лягушка вжимается, если топливо не идет. Тут либо сальник на тнвд, либо где то образуется подсос воздуха (шланги дубеют), либо сам насос подкачивающий умирает. может сетку на тнвд стоит почистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый c Опубликовано 7 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 valday Наблюдения показали, что при езде по городу проблем ни каких. Стоит только по трассе с "ветерком" проехать и все, болячка появляется. Когда едешь и на тахометре более 3000 оборотов все нормально, газ скидываешь обороты падают до 300-500, а то и вообще глохнет. Постоит, потрясется, лягушкой подкачаешь и дальше поехал. Я так понимаю, если сальнику кирдык, то уровень масла в ДВС должен расти. Все таки грешу на сетку в баке. Соляра при движении остывает и насосу тяжело ее протянуть через забитую сетку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Та же проблема была у меня, причем при уровне топлива - ниже половины бака. По всем показателям- сетка в баке, но сколько ее не доставал - была чистая. Потом все-таки снял насос, поменял сальник, заодно и плунжер, почистили сетку перед плунжером. Все прекратилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Сальник на валу ТНВД, он либо засасывает воздух в полость ТНВД, либо не засасывает. В масло соляра даже при мертвом сальнике не пойдет, там в полости ТНВД сделан специальный канал, который засасывает солярку просочившуюся сквозь подшипники вала. Проверить просто - возьми канистру литров на 20, по 3 метра шланга, подключи один на обратку один на подачу к фильтру (что бы из канистры шла соляра к фильтру, потом в ТНВД, потом обратка сливалась в канистру) и прокатись с ветерком по трассе. Если повториться - проблема в ТНВД, если нет - проблема в баке и магистралях. Если бы соляра застывала при движении - то тогда лягушка бы не накачивалась, а была бы утоплена вниз, пока не спадет разряжение в магистралях и фильтре. Проверить просто - скидываем с фильтра шланг подачи на ТНВД и жмакаем лягуху - если есть подача - значит соляра жидкая, дело в подкачивающей секции ТНВД. Изменено 7 января, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim1962 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Здравствуйте. А как быть если и заводится отлично, и обороты на холодную держит 1000,прогревается, едет на рабочих оборотах прекрасно, а вот на холостом ходу 350-400-500 об/мин. Ро теплому времени такого не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый c Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 На улице потеплело. Симптомы не пропали. Снял топливную отдал в ремонт. Попеняли все резинки, сальник и накачивающий насос. Поставил топливную на место, но увы проблема не пропала. Что за хреновина? Нервы начинают сдавать. До этого снимал и промывал бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 была у меня такая фигня!!!, да и щас иногда проявляется! ОДНОЗНАЧНО ЭТО САЛЯРА И ТОПЛИВНЫЙ ЗАБОРНИК(сетка в баке) решил эту проблему ТАК: в начале поставил дополнительный насос (с инжектора), появилась другая проблема, стало сдавливать сетку в баке (сжиматькак будто вакумом), так как она слишком мелкая, просверлил отверстие на ф5. САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕДЕРЖАТЬ КНОПКУ ВКЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРО НАСОСА, ПОСЛЕДСТВИЯ ПЛОЧЕВНЫ ВЫРЫВАЕТ ШЛАНГИ, ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИКИ, ПРОКЛАДКИ И Т.Д. С ТНВД!!!! щас езжу с наименьшеми проблемами! Как начинаю чувствовать что я давлю уже в пол педаль газа а мошина не прёт(тупо набирает максимальные обороты на 2 передачи не больше 2 000, а на 3 вообше хрен разгонишся, а уж про 4 молчу) то нажимаю на кнопку включения электронасоса(инжектора) ощущение что я взлетаю!!! (как будто закись азота!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Минус 30, насос не закачивает, а ручной подкачкой качает! сетка в баке тут ни причем, исправный насос так качает, что лягушка вжимается, если топливо не идет. Тут либо сальник на тнвд, либо где то образуется подсос воздуха (шланги дубеют), либо сам насос подкачивающий умирает. может сетку на тнвд стоит почистить. сетка в баке и есть причина!!!!!!! сделать дырку в сетке и легушка перестанет вжиматся ТАК КАК ОНА ВЖИМАЕТСЯ ИЗА ВАКУМА ОРАЗОВЫВАЮЩЕГОСЯ КАЧАНИЕМ ТНВД!!!! это факт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый c Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 сетка в баке и есть причина!!!!!!! сделать дырку в сетке и легушка перестанет вжиматся ТАК КАК ОНА ВЖИМАЕТСЯ ИЗА ВАКУМА ОРАЗОВЫВАЮЩЕГОСЯ КАЧАНИЕМ ТНВД!!!! это факт! Бак был промыт и сетка тоже. Как показало, бак и сетка были относительно чистые. Сейчас грешу на лягушку (ручная подкачка) . Завтра буду проверять бутылкой соляры на прямую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 вот к примеру, ВЧЕРАеду и не пойму воведение своей машинки "то прёт то не прёт" втыкаю вторую передачу выжемаю обороты 3500 и держу эти обороты примерно 10 секунд хватило как машинка начала глохнуть на ходу, выжал сцепление, и вообще заглох, стал зоводить... крутил стартером секунд 5 (обычно с пол тыка завадится) потом подкочал электронасосом(главное не более 2 секунд держать кнопку), завёл и поехал!!! и самое важное ставить именно кнопку а не тумблер, АТО У МЕНЯ ПЛЕМЯННИК ЛАЗЕЛ В МОШИНЕ(детям как всегда интерестно понажимать всякие кнопачки) и 50 литров саляры на полу оказались !!! порвало шланг!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ruslan думаю из за парафина в соляре у тебя глохнет на ходу, сливай топливо из бака в теплом гараже и наливай заново более качественного, и поменяй топливный фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 сетка в баке и есть причина!!!!!!! сделать дырку в сетке и легушка перестанет вжиматся ТАК КАК ОНА ВЖИМАЕТСЯ ИЗА ВАКУМА ОРАЗОВЫВАЮЩЕГОСЯ КАЧАНИЕМ ТНВД!!!! это факт! Бак был промыт и сетка тоже. Как показало, бак и сетка были относительно чистые. Сейчас грешу на лягушку (ручная подкачка) . Завтра буду проверять бутылкой соляры на прямую. бутылка может помоч так как будет без той самой сетки!!!! просверли дырку в сетке заборника топлива, и ездий!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ruslan думаю из за парафина в соляре у тебя глохнет на ходу, сливай топливо из бака в теплом гараже и наливай заново более качественного, и поменяй топливный фильтр. я столкнулся с этим 5 лет назат! когда приабрёл Делику, мыл баки, лил присадку, ПОМОГАЛО!!!, НО ДО СЛЕДУЮШИЙ ЗАПРАВКИ ИЛИ ДО СЛЕДУЮЩИХ МОРОЗОВ!!!!!! ЗАДАЛБАЛСЯ И ПОСТАВИЛ НАСОС, И ПРОСВЕРЛИЛ ДЫРКУ В СЕТКЕ! ЕЗЖУ 4 ГОДА БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый c Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Сетка в баке отпадает, т.к. бак и сетка промыты. Соляра на улице стоит и заливается через воронку с очень мелкой сеткой. При - 15-20 парафин и вода кристализуются и через сетку не проходят. Может ляшка подсасывать воздух? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRON Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 в крышке топливного фильтра есть клапана может из за них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый c Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Я сей клапан вскрывал. Там внутри много всякой каки было. Промыл, на место клапан прикрутил. Проверил - вакуум создает, не стравливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRON Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 попробуй пустить соляру мимо фильтра если поможет меняй крышку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Сетка в баке отпадает, т.к. бак и сетка промыты. Соляра на улице стоит и заливается через воронку с очень мелкой сеткой. При - 15-20 парафин и вода кристализуются и через сетку не проходят. Может ляшка подсасывать воздух? сетка в баке может забиватся не из за грязи, а из за мелкой сетки+ соляра густеет!!! я не утверждаю что и у тебя тоже самое!!!!, просто у меня причина была в солярки нашей( так как я живу на юге, у нас как всегда не успели привезти зимнюю соляру, а морозы накрыли город) И ЧТОБ НЕ НАТЫКАТЬСЯ НА ОДНИ И ТЕЖЕ ГРАБЛИ Я ПОСТАВИЛ НАСОС, И ЗДЕЛАЛ ДЫРКУ В ТОПЛИВНОМ ЗОБОРНИКИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) ruslan Не советую "кричать" крупным шрифтом и с кучей восклицательных знаков, придет модератор и накажет, все и так прекрасно поняли что ты не первый месяц ездишь на делике. Только думаю Японцы не дураки и не зря ставили сетку из бака, так как если тебе в ТНВД попадет чтонибудь нехорошее то придется менять или ремонтировать его, а это совсем другие деньги. Думаю при таком подходе к качеству делики тебе надо ездить на УАЗе, там если чего не просверлишь или не прикрутишь машина не поедет То что я написал, было проверено на личном опыте в прошлогоней поездке на север, когда летняя соляра с присадками при -30-32 превращалась в гель и машина глохла на ходу, останавливались, заводились, прогазовывались черным дымом и некоторое время ехали дальше. Изменено 22 января, 2010 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) ещё епонцы не забыли поставить основной фильтр, так как он стоит в районе движка, и движок греет его, там солара не до такой степени замерзает, а бак не кто не греет, и ему на скорости холодно становится... Изменено 22 января, 2010 пользователем Evgo 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim1962 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А что вы все-таки думаете про низкие обороты холостого хода? Двигло пргрелось, едет хорошо, а на месте на холостых - колбасится около 500 об/мин? Как увязать с парафином. На фильтре стоит бандажный обогреватель Намакон. И вопрос - проверить плунжер можно по-следующей методике: На асфальте режим D, нажат тормоз, даешь обороты. Если машину 4М40 срывает с места - то гуд, все в норме, если нет - то плунжер садится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 насколько мне помниться - то что ты описал - это тормозной тест - это поверка АКПП (фирикционов, давлений...) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRON Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А что вы все-таки думаете про низкие обороты холостого хода? Двигло пргрелось, едет хорошо, а на месте на холостых - колбасится около 500 об/мин? Как увязать с парафином. На фильтре стоит бандажный обогреватель Намакон. И вопрос - проверить плунжер можно по-следующей методике: На асфальте режим D, нажат тормоз, даешь обороты. Если машину 4М40 срывает с места - то гуд, все в норме, если нет - то плунжер садится? Аможет просто отрегулировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.