Перейти к содержанию

Глохнет 4м40 при -30 и ниже


Рекомендуемые сообщения

Сегодня весь день ставил эксперементы со шлангами и соляркой. Подцеплял все на прямую, минуя топливный насос и лягушку (через топливоподачу и с помощью шланга в бак).

Вместо основного фильтра подцеплял прозрачный.

Когда после поездки по трассе машина теряла обороты и глохла, в фильтрике было видно, что он заполнен соляркой, а также при подцеплении шланга быстро заполнялся.

В чем "секрет" понять не могу. До чистки ТНВД машина теряла обороты, но на нейтральной сразу не глохла. Сейчас только отпускаешь педаль газа и все, заглохла. В чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan

Не советую "кричать" крупным шрифтом и с кучей восклицательных знаков, придет модератор и накажет, все и так прекрасно поняли что ты не первый месяц ездишь на делике.

 

 

Я не кричу! я таким образо акценттирую внимание... Меня вообше тежало довести, когда я начинаю повышать голос, нормальные люди уже дирутся :blush: ! а что касается езды на делеке, я не просто езжу, я 3 года автослесарь 2 года мастером проработал, надоело, щас в ТГС-е инженер(зато стобильно) :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vadim1962, Очень похоже на подсос воздуха. Попробуй старый проверенный способ: поставь прозрачный шланг на обратку из ТНВД - будет пена или пузыри - подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ТГС?

 

 

 

теплогазоснобжение и вентиляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vadim1962, Очень похоже на подсос воздуха. Попробуй старый проверенный способ: поставь прозрачный шланг на обратку из ТНВД - будет пена или пузыри - подсос.

Весьма признателен. Отьезжу на навагу - посмотрю. Если в районе топливного бака сниму шланг - эксперимент будет считаться чистым? Или возле ТНВД7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это... чистым то будет, но как туда лазить смотреть за воздухом? Возле ТНВД удобней: прям тут можно и газовать (за рычаг ТНВД) и пузырями любоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йоптт!!! И манны в рот! Ступил я ребята... Не тому отписал. Собственно свой пост №29 серому с адресовал. Извиняюсь дико... Исправляю ошибку:

 

серый с, Очень похоже на подсос воздуха. Попробуй старый проверенный способ: поставь прозрачный шланг на обратку из ТНВД - будет пена или пузыри - подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять снял ТНВД. Завтра повезу назад "Спецу".

На форуме читал про поршень, который стоит после подкачивающего насоса и якобы он отвечает за давление в системе. Может дело в нем? И еще хотел узнать, может ли на выше описанные мной симптомы работы двигателя влиять клапан обратки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я снова, здрасте. Сьездил на рыбалочку. Все было чудесно. На залив все режимы попробовал - песня. На льду как бы для успокоения прогревал два раза - заводится по-моему от моего движения руки к ключу. Обратно ехал - летел, все режимы - песня. Приехал к гаражу, пока открывал ворота машинёшка пук-пук-пук до 300 падать начала. И ещё заметил -расход стал конский. Интересно, состояние форсунок и подсос воздуха на расход влияют? Наверное после проверки завоздушивания понесу в Автодизель на стендовую проверку и регулировку. Обязательно отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже такая фигня, всё отлично, но иногда обороты холостые начинают проваливаться, если подкачать лягухой, то всё в норме. но у меня явно нужно фильтр менять с лягухой, такое дело началось когда пытался фильтр поменять, но не получилось и собрал обратно.. В общем система не герметична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал после ремонта ТНВД. В итоге, сосала воздух с обратки.В районе клапана обратки пришлось трубку (короткая) распилить и завальцевать. Весь день пробывал машину на разных режимах. Пока работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел с гаража. По совету бывалых одел шланг на обратку, завел и наблюдал, как в бутылку с солярой идет... соляра. Иногда проскакивали пузырьки размером в половину макового зерна, думаю это не критично. Начл снимать насос. При откручивании провода, идущего на клапан (его по всякому обзываю), короче того, который стоит горизонтально над клапаном отсеки топлива,на ощупь, возле контакта под изоляцией показалось, что сам провод оборван, но это станет ясно, когда сниму насос. Кстати, в Уссурийске в конторе, куда я обратился, мне сказали, что помогут мне в решении проблемы путе завальцовки некоторых дырочек на том самом клапане. Но я мыслю как, если стоит - значит так должно быть. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче тебе хотят механическим путём придушить обратку (некоторые говорят вообще глушат), тем самым подняв давление внутри тнвд, а оно у тебя похоже падает на холостых до неприличного. Возможно этот клапан подвисает или как уже писал пропадает птание на него (обрыв). Я когда проверял, то на холостых точно питание подаётся на него, т.е. должен перекрывать частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче тебе хотят механическим путём придушить обратку (некоторые говорят вообще глушат), тем самым подняв давление внутри тнвд, а оно у тебя похоже падает на холостых до неприличного. Возможно этот клапан подвисает или как уже писал пропадает птание на него (обрыв). Я когда проверял, то на холостых точно питание подаётся на него, т.е. должен перекрывать частично.

Я не отписал результаты, т.к. только сегодня проехался на приличное расстояние. Когда я принес насос и поставили его на стенд, меня подпустили к процессу. 1. Подкачивающий насос давит около 7 очков - нормально. 2. Плунжер около 270 - вполне.3. Воздух идет и идет.а)Мастеровой поменял сальник(?); я меньше года назад его менял. Может действовал методом исключения? б) Просмотрел весь насос снаружи чуть не с лупой - остался доволен. Заявил, что если не найдет, то тогда хз. Снял клапан слива топлива. Промыл, продул компрессором - из дырок все как надо выходит. Поставил неродную резинку, стал закручивать - срезало. И так три штуки. Вззял молоток и 4 дырки тюк-тюк. Закрутил с новой резинкой (конечно же срезало её). Воздуха в обратке нет. Поставил насос на машину.(Кстати он сказал, что по меткам на насосе позний угол, но я настоял не трогать) Всё? Нет. Поехал, дал обороты. Если раньше до 4500 откидывало, то сейчас в натяг 3000. Разгон тупее намного стал. Обороты холостого хода около 650 но вроде стабильные. Стоит угол трогать на более ранний? И ещё, буду брать новый клапан и ставить на место - ведь нужен же он для чего-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё не пойму как может сосать топливо из обратки, если туда наоборот топливо должно поступать из тнвд?

Если говорят что угол поздний, то стоит послушаться и сделать нормальным. А вот что обороты не развивает, тут дело в нехватке топлива. Спец смотрел клапан редукционный? давит 7 кг на максимальных оьоротах? на холостых сколько?

Блин, на 4М40 болезнь чтоли в подсасовании топлива с обратки? Слышал многие удлиняют шланг в баке до дна, чтоб воздух не сосало.. может туда поставить какой клапан невозвратный? Фигня какая то, не пойму я как наш тнвд работает, хоть и книжки читал по бошевским насосам!

Вот у меня тоже резко стала глохнуть как прогреется немного :( пора тнвд снимать и смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам будешь смотреть? Не боишься во внутря лезть? А у меня новая напасть нарисовалась - откуда-то о-о-очень хорошо масло погнало из двигателя. Не знаю, может через стык ТНВД и лобовины? Чертовщина какая-то. Вечный конструктор.

Изменено пользователем Evgo
цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вроде всё сухо (лью полусинтетику на зиму 5W-40), а резинки за 15 лет должны по любому потерять свои свойства, так что тут как попадётся..

Сам снимать не буду, времени на это нет, но буду временами присутствовать в процессе так сказать.

У нас в городе все отказываются даже просто снять тнвд, нашёл одного (часто у него делаюсь), но он приболел, самое раннее в понедельник будет.

И то я не уверен что сможет сам всё сделать, если только сальник поменяет, да пару резинок снаружи, возможно везти тнвд в столицу острова на частичную разборку и стенд.

Наши машинки очень любят, чтоб было всё как в букваре, если делать в кустарных условиях, то могут потом проблемы вылезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.komplektspb.ru/info/autoresource.html?sid=2&detailLink=YXJ0aWNsZT09OTQ2MTYxNzIyMnx8YnJhbmQ9PUJPU0NI

это тот самый клапан, цена колеблется от 2000 до 4000. в понедельник скажу точно,а может и дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...