серый c Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Сегодня весь день ставил эксперементы со шлангами и соляркой. Подцеплял все на прямую, минуя топливный насос и лягушку (через топливоподачу и с помощью шланга в бак). Вместо основного фильтра подцеплял прозрачный. Когда после поездки по трассе машина теряла обороты и глохла, в фильтрике было видно, что он заполнен соляркой, а также при подцеплении шланга быстро заполнялся. В чем "секрет" понять не могу. До чистки ТНВД машина теряла обороты, но на нейтральной сразу не глохла. Сейчас только отпускаешь педаль газа и все, заглохла. В чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 ruslan Не советую "кричать" крупным шрифтом и с кучей восклицательных знаков, придет модератор и накажет, все и так прекрасно поняли что ты не первый месяц ездишь на делике. Я не кричу! я таким образо акценттирую внимание... Меня вообше тежало довести, когда я начинаю повышать голос, нормальные люди уже дирутся ! а что касается езды на делеке, я не просто езжу, я 3 года автослесарь 2 года мастером проработал, надоело, щас в ТГС-е инженер(зато стобильно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim1962 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Что такое ТГС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Vadim1962, Очень похоже на подсос воздуха. Попробуй старый проверенный способ: поставь прозрачный шланг на обратку из ТНВД - будет пена или пузыри - подсос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Что такое ТГС? теплогазоснобжение и вентиляция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim1962 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Vadim1962, Очень похоже на подсос воздуха. Попробуй старый проверенный способ: поставь прозрачный шланг на обратку из ТНВД - будет пена или пузыри - подсос. Весьма признателен. Отьезжу на навагу - посмотрю. Если в районе топливного бака сниму шланг - эксперимент будет считаться чистым? Или возле ТНВД7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Дык это... чистым то будет, но как туда лазить смотреть за воздухом? Возле ТНВД удобней: прям тут можно и газовать (за рычаг ТНВД) и пузырями любоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Йоптт!!! И манны в рот! Ступил я ребята... Не тому отписал. Собственно свой пост №29 серому с адресовал. Извиняюсь дико... Исправляю ошибку: серый с, Очень похоже на подсос воздуха. Попробуй старый проверенный способ: поставь прозрачный шланг на обратку из ТНВД - будет пена или пузыри - подсос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый c Опубликовано 24 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Сегодня опять снял ТНВД. Завтра повезу назад "Спецу". На форуме читал про поршень, который стоит после подкачивающего насоса и якобы он отвечает за давление в системе. Может дело в нем? И еще хотел узнать, может ли на выше описанные мной симптомы работы двигателя влиять клапан обратки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim1962 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ну вот и я снова, здрасте. Сьездил на рыбалочку. Все было чудесно. На залив все режимы попробовал - песня. На льду как бы для успокоения прогревал два раза - заводится по-моему от моего движения руки к ключу. Обратно ехал - летел, все режимы - песня. Приехал к гаражу, пока открывал ворота машинёшка пук-пук-пук до 300 падать начала. И ещё заметил -расход стал конский. Интересно, состояние форсунок и подсос воздуха на расход влияют? Наверное после проверки завоздушивания понесу в Автодизель на стендовую проверку и регулировку. Обязательно отпишусь по результатам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 тоже такая фигня, всё отлично, но иногда обороты холостые начинают проваливаться, если подкачать лягухой, то всё в норме. но у меня явно нужно фильтр менять с лягухой, такое дело началось когда пытался фильтр поменять, но не получилось и собрал обратно.. В общем система не герметична. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый c Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Забрал после ремонта ТНВД. В итоге, сосала воздух с обратки.В районе клапана обратки пришлось трубку (короткая) распилить и завальцевать. Весь день пробывал машину на разных режимах. Пока работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim1962 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Пришел с гаража. По совету бывалых одел шланг на обратку, завел и наблюдал, как в бутылку с солярой идет... соляра. Иногда проскакивали пузырьки размером в половину макового зерна, думаю это не критично. Начл снимать насос. При откручивании провода, идущего на клапан (его по всякому обзываю), короче того, который стоит горизонтально над клапаном отсеки топлива,на ощупь, возле контакта под изоляцией показалось, что сам провод оборван, но это станет ясно, когда сниму насос. Кстати, в Уссурийске в конторе, куда я обратился, мне сказали, что помогут мне в решении проблемы путе завальцовки некоторых дырочек на том самом клапане. Но я мыслю как, если стоит - значит так должно быть. Посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Короче тебе хотят механическим путём придушить обратку (некоторые говорят вообще глушат), тем самым подняв давление внутри тнвд, а оно у тебя похоже падает на холостых до неприличного. Возможно этот клапан подвисает или как уже писал пропадает птание на него (обрыв). Я когда проверял, то на холостых точно питание подаётся на него, т.е. должен перекрывать частично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim1962 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Короче тебе хотят механическим путём придушить обратку (некоторые говорят вообще глушат), тем самым подняв давление внутри тнвд, а оно у тебя похоже падает на холостых до неприличного. Возможно этот клапан подвисает или как уже писал пропадает птание на него (обрыв). Я когда проверял, то на холостых точно питание подаётся на него, т.е. должен перекрывать частично. Я не отписал результаты, т.к. только сегодня проехался на приличное расстояние. Когда я принес насос и поставили его на стенд, меня подпустили к процессу. 1. Подкачивающий насос давит около 7 очков - нормально. 2. Плунжер около 270 - вполне.3. Воздух идет и идет.а)Мастеровой поменял сальник(?); я меньше года назад его менял. Может действовал методом исключения? б) Просмотрел весь насос снаружи чуть не с лупой - остался доволен. Заявил, что если не найдет, то тогда хз. Снял клапан слива топлива. Промыл, продул компрессором - из дырок все как надо выходит. Поставил неродную резинку, стал закручивать - срезало. И так три штуки. Вззял молоток и 4 дырки тюк-тюк. Закрутил с новой резинкой (конечно же срезало её). Воздуха в обратке нет. Поставил насос на машину.(Кстати он сказал, что по меткам на насосе позний угол, но я настоял не трогать) Всё? Нет. Поехал, дал обороты. Если раньше до 4500 откидывало, то сейчас в натяг 3000. Разгон тупее намного стал. Обороты холостого хода около 650 но вроде стабильные. Стоит угол трогать на более ранний? И ещё, буду брать новый клапан и ставить на место - ведь нужен же он для чего-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Я всё не пойму как может сосать топливо из обратки, если туда наоборот топливо должно поступать из тнвд? Если говорят что угол поздний, то стоит послушаться и сделать нормальным. А вот что обороты не развивает, тут дело в нехватке топлива. Спец смотрел клапан редукционный? давит 7 кг на максимальных оьоротах? на холостых сколько? Блин, на 4М40 болезнь чтоли в подсасовании топлива с обратки? Слышал многие удлиняют шланг в баке до дна, чтоб воздух не сосало.. может туда поставить какой клапан невозвратный? Фигня какая то, не пойму я как наш тнвд работает, хоть и книжки читал по бошевским насосам! Вот у меня тоже резко стала глохнуть как прогреется немного пора тнвд снимать и смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim1962 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Сам будешь смотреть? Не боишься во внутря лезть? А у меня новая напасть нарисовалась - откуда-то о-о-очень хорошо масло погнало из двигателя. Не знаю, может через стык ТНВД и лобовины? Чертовщина какая-то. Вечный конструктор. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Evgo цитата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 У меня вроде всё сухо (лью полусинтетику на зиму 5W-40), а резинки за 15 лет должны по любому потерять свои свойства, так что тут как попадётся.. Сам снимать не буду, времени на это нет, но буду временами присутствовать в процессе так сказать. У нас в городе все отказываются даже просто снять тнвд, нашёл одного (часто у него делаюсь), но он приболел, самое раннее в понедельник будет. И то я не уверен что сможет сам всё сделать, если только сальник поменяет, да пару резинок снаружи, возможно везти тнвд в столицу острова на частичную разборку и стенд. Наши машинки очень любят, чтоб было всё как в букваре, если делать в кустарных условиях, то могут потом проблемы вылезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 http://www.komplektspb.ru/info/autoresource.html?sid=2&detailLink=YXJ0aWNsZT09OTQ2MTYxNzIyMnx8YnJhbmQ9PUJPU0NI это тот самый клапан, цена колеблется от 2000 до 4000. в понедельник скажу точно,а может и дороже 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.