xoxolmak Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Ребят, чёт меня задолбал этот пар, который с утра с трубы. Это ж как оно туда попадает? Неужто только за счёт перепада температуры. А что если на ночь заглушку какую-нить на трубу воткнуть. Это ж получается столько воды образуется, что и гниют потом глушаки. В прошлом году уже варил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 сгорание любого углеводорода описывается простой формулой: CxHy + (x+y/4)O2 = xCO2 + y/2H2O, это бенз, у дизеля исчо сажа добавляется но сути не меняет, так вот тот водяной пар что образуется при горении и конденсируется при касании с холодными стенками выхлопной системы. После прогрева, когда система прогреетца, то температура стенок выше чем точка росы и соответственно конденсата нет. А утеплять выхлопную систему - можно конечно, но гон это))))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 на инжекторных машинах ( русских ) глушаки довольно быстро гниют причем изнутри !!! снаружи как новенький я пытался сверлить снизу отверстие 2мм с него вода капает но сроку жизни не прибавляет на дизеле дроссельного устройства нет потому система выхлопа быстрее прогреется продуется да и у японцев материал глушителя получше будет но конечно все равно не вечный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 7 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Спасибо. Всё понятно. Всех с Рождеством! P.S. Paul-Irkut, ну ты прям убил меня этой формулой! БРАВО! Изменено 7 января, 2010 пользователем xoxolmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Вот только странно, почему на моей Тойоте Камри 1991 года при пробеге более 350 ткм был родной глушитель. При этом что машина попала в Россию в 1993 году из Голландии. Вах! Какой металл был... Хотя конденсата было немало, при перегазовке много выбрасывалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.