АндрейБ Опубликовано 13 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 "...вырезаеш из листового металла проставки..." А каким инструментом ты вырезаешь всякие штуки из листового металла толщиной 2см??? Я вырезал из металла толщиной 10 мм. 4 заготовки. Резал болгаркой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Заезжал сегодня в магазин ругаться, где пружины брал. Показали мне каталог каябы в котором эти пружины прходят для кузовов PD5W,PD4W 4WD. Это булки европейские. Так вот говорят что это жёсткие пружины поэтому ниже. Вот у меня теперь сомнения закрались, я новые пружины на машину не ставил, боялся что товарный вид потеряют и их обратно не примут. Теперь договорился с продавцами что попробую их всётаки поставить и если неподойдут они их назад заберут. Им самим интересно что получится. Буду в выходные пробовать. Привет. Чем закончилась история с пружинами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 тоже думаю как усилить зад предлагают варианты с установкой дополнительной пружины в нутрь штатной но что то мне такое не нравитвся хотя такой опыт на мистралях вроде проводили.. существенно жесче становится, но это опять же не совсем то что надо.. так как я хочу чтоб жесткость повысислась на 20-30% неболее... нехочется скакать на греьенке как козел... когда машина пустая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 тоже думаю как усилить зад предлагают варианты с установкой дополнительной пружины в нутрь штатной но что то мне такое не нравитвся хотя такой опыт на мистралях вроде проводили.. существенно жесче становится, но это опять же не совсем то что надо.. так как я хочу чтоб жесткость повысислась на 20-30% неболее... нехочется скакать на греьенке как козел... когда машина пустая... Вот и я пока склоняюсь к такому решению... Осталось токаря найти А на мистраль от чего пружины добавляли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Привет. Чем закончилась история с пружинами? Пружины пришлось вернуть Оказались от заднепреводного авто, в каталоге каяба ошибка. Сейчас езжу с проставками и думаю что новые пружины пока мне ненужны :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 8 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Моя история с пружинами закончилась следующим образом. Я заказал от Старекса. Порылся в инете, нашёл код пружин для полноприводной версии, запросил экзист. $55 за штуку и два дня доставки! Зашибись! Подходят ли они, я наверняка не знал, но решил сыграть в лотерею. Не подошли. Но не совсем. Суть такая: Все параметры - что надо, но последний виток, который ставится в рычаг - меньшего диаметра. Корейцы, видно, тоже любители рацпредложений, чтоб их разорвало! Плюнул, отрезал болгаркой эти витки и поставил. Вроде нормально. Только вот последний виток получился не "плоским", но надеюсь пружинки на ходу у меня не выскочат. Некоторые технические подробности. Пружины, которые стояли у меня до того оказались с толщиной прута 15. Есть предположение, что они не родные, ибо у родных должно быть 16.5 или 16.8 (по разным данным). У старексовских диаметр прутка 17.5. Кроме того у них "переменный" шаг витков. К одному концу витки учащаются. Соответственно, это место у пружины становится мягче. Штука умная, но у меня эти витки "сошлись" вплотную, как только снял машину с домкрата Код старексовских пружин 55100-4A800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Моя история с пружинами закончилась следующим образом. Я заказал от Старекса. Порылся в инете, нашёл код пружин для полноприводной версии, запросил экзист. $55 за штуку и два дня доставки! Зашибись! Подходят ли они, я наверняка не знал, но решил сыграть в лотерею. У старексовских диаметр прутка 17.5. Кроме того у них "переменный" шаг витков. К одному концу витки учащаются. Соответственно, это место у пружины становится мягче. Штука умная, но у меня эти витки "сошлись" вплотную, как только снял машину с домкрата А сколько у них витков в необрезаном виде? И еще, насколько я знаю, для Галлоперов существуют родные "усиленые" пружины, может и для старекса есть что-нибудь похожее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 9 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 А сколько у них витков в необрезаном виде? И еще, насколько я знаю, для Галлоперов существуют родные "усиленые" пружины, может и для старекса есть что-нибудь похожее... Насчёт витков сейчас не помню, кажется около 7. Да и какая разница? Пружины с переменным шагом витков нет смысла сравнивать по количеству витков с обычными, мне кажется. А для старекса были эти, и были для версии 2wd, других не видел. Вот под делику, родных, только под полноприводную, их аж 3 разновидности: под низкую крышу, под высокую и под длинную базу. Посмотри описания разных машин по VIN, тут на форуме тема была, там код пружин указан. Знать бы ещё, чем все эти пружины отличаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Пружины пришлось вернуть Оказались от заднепреводного авто, в каталоге каяба ошибка. Сейчас езжу с проставками и думаю что новые пружины пока мне ненужны :D Была такая мысль, что они от монопривода.... Но пружины нужны все-равно, т.к. ход подвески проставками не спасешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Насчёт витков сейчас не помню, кажется около 7. Да и какая разница? Пружины с переменным шагом витков нет смысла сравнивать по количеству витков с обычными, мне кажется. А для старекса были эти, и были для версии 2wd, других не видел. Вот под делику, родных, только под полноприводную, их аж 3 разновидности: под низкую крышу, под высокую и под длинную базу. Посмотри описания разных машин по VIN, тут на форуме тема была, там код пружин указан. Знать бы ещё, чем все эти пружины отличаются... А общие впечатления от эксплуатации подрезаных старексовских? Про деликовские я знаю, скорее всего отличаются грузоподъемностью немного, т.к. все вышеперечисленые модификации весят по возростающей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Я заказал от Старекса. Порылся в инете, нашёл код пружин для полноприводной версии, запросил экзист. $55 за штуку и два дня доставки! Кстати, вот здесь - http://www.megadiesel.ru/main , пружины на Старекс 4вд по 850р... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 9 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 А общие впечатления от эксплуатации подрезаных старексовских? Да никаких впечатлений, ездит - и хорошо Просто много грузить я ещё не пробовал (чтобы оценить, насколько проседает корма). В разгруженном виде машина не лифтанулась, как я и ожидал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 2 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Краткий отчет по решению проблемы просевший кормы : Т.к. ни с Добинсоном ни с Кайабой не сложилось, а поездка в Астрахань была, как говориться на носу, решил попробовать вариант с установкой дополнительных пружин внутрь родных. Заказал у токаря стаканы для центровки, но т.к. он не успел, за день до отъезда просто вкорячил внутрь родных пружины от ваз-2108(500р). В результате задница задралась см на 10 по сравнению с исходным вариантом и грузоподъемность также приятно порадовала - полностью загруженая под потолок машина(лодка, мотор, снаряжение для лагеря и прочее + я с семьей ) просела на пару сантиметров. Теперь хочу подрезать немного внутрение пружины и установить таки стаканы для их центровки... ЗЫ. Делик в Астраханской области развелось... :D Стоял в Харабалях у магазина, рядом встала точная копия моей авты из 58-го региона(цвет и прочее), разве что сидевшая практически на пузе.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 2 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 за день до отъезда просто вкорячил внутрь родных пружины от ваз-2108(500р). В результате задница задралась см на 10 по сравнению с исходным вариантом и грузоподъемность также приятно порадовала - полностью загруженая под потолок машина(лодка, мотор, снаряжение для лагеря и прочее + я с семьей ) просела на пару сантиметров. Теперь хочу подрезать немного внутрение пружины и установить таки стаканы для их центровки... А пружины от 2108 передние или задние? Пружины в движении друг об друга нестучат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 2 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 А пружины от 2108 передние или задние? Пружины в движении друг об друга нестучат? Задние, вроде... Ничего не стучит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 6 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Как себя ведет в груженом и порожнем состоянии ? Когда пустой едиш не прыгает ? Еще вопрос, что за стаканы ? Всмысле какова конуструкция ? типа обрезаной трубы с привареным дном под верх и низ пружины ? Я просто слышал что есть пружины +150 кг... чел обещал поискать когда в японию и китай поедит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 6 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Как себя ведет в груженом и порожнем состоянии ? Когда пустой едиш не прыгает ? Еще вопрос, что за стаканы ? Всмысле какова конуструкция ? типа обрезаной трубы с привареным дном под верх и низ пружины ? Я просто слышал что есть пружины +150 кг... чел обещал поискать когда в японию и китай поедит В груженом состоянии ведет себя отлично, пока загрузка не превышает возможностей амортов гасить колебания такого веса. В пустом - прыгает немного, конечно, на кочках и лежачих полицейских, соответственно приходится либо больше сбрасывать скорость, либо наоборот сильнее разгоняться. По стакану - именно так, только выточеный из цельного куска металла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 6 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 понял, спасибо поговорил сегодня с нашим мега делиководом (он в москву раз 10 летом носится на делике из Алматы 4.5 тыс км в одну сторону) он говорит, когда у него лопнула пруужина он подобрал пружину от какогого бусика рено, и еще от мерса передняя пружина подошла один в один. От мерса была мягче, от бусига заметно жесче... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 6 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 он говорит, когда у него лопнула пруужина он подобрал пружину от какогого бусика рено, и еще от мерса передняя пружина подошла один в один. А конкретные модели можешь узнать? Я пробовал подобрать по параметрам из каталогов Lesjofors и Klein, но что-то как-то не очень... Помню, подошли один в один от ягуаров каких-то, но их ещё труднее найти, чем родные, да и дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 6 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 точные модели не знает он просто с собой взял пружину родную и подбирали "на глаз" на разборках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Фотки моего хозяйства (добрался до подъемника, наконец) Такя вот дырка от отбойник в левом лонжероне. В правом - гораздо хуже, но снимать там неудобно, поэтому - поверьте на слово Так встала отрезанная болгаркой пружина от Старекса. Ещё один ракурс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 я поставил с лифтом 5 см . фирмы OBK брал во Владике вместе с пересылкой обошлось в 350 у.е. срок 1 месяц, все несрочное, простой перевод, почта россии раньше при нагрузке 6 человек корма проседала, даже отбойник сделал свое черное дело пробил дырку (шо за металл такой слабый) сейчас даже намека нет на проседание при аналогичной загрузке завтра поеду на родник проверю на деле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Куда то подевалось последнее сообщение вобчем пружины после двух загрузок по 600 кг благополучно просели сейчас практически не держат нагрузку и просела заметно учитывая что пред остался с лифтом. теперь ищу Ironman, по аське спросил на заказ вроде как месяц, а звонишь говорят не занимаемся. не фига не понимаю в инете нарыл ссылку эту http://www.ironman.com.ve/coil-specs.htm тут спецификации по пружинкам вроде ниссановские схожи чем то на деликовские вот и думаю подойдут или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегнум Опубликовано 15 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 Я поставил во внутрь пружины от Лансера СК. Обрезал виток.Стала жесковата и выше на 5 см,но скоро дорога на юг и в Волгоград по полной загрузке,думаю,все будет ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость GATO_Delica Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 скажите если ставить пружины Добинсон с лифтом 4.5 см чтонибудь еще нужно под них подгонять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.