bendiks7 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Ну,газ конечно хорошо но каковы последствия данного девайса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 езжу с 2006 года на газе, пробег 160 000 уже проблем нет 2-=MAXDIE=- попробую угадать, переварил выхлопную систему и поставил цилиндр на 65 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 насколько я понимаю газ очень сильный окислитель да и вот еще что недавно разобрал движку 6g72 ездил он на газу впечатление не очень от увиденного седла впускных клапанов просели настолько что клапана в гбц залезли, про хонду знаю если она на газу то это находка для моториста вот и вопрос как переваривает газ 72движка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Ужо не помню.писал ли я подробно о своей установке... Кроме того.- у Макса баллон 60 литров, правда при первой же заправке в него впихнули 60.5 литра даже с учётом остаточного воздуха Газ уже не по 11.10, а поболе даже с учётом этой халявной сети заправок.. У меня стоит полностью BRC окромя баллона ( у Макса кстати тоже ). Машинка как уже писал с лифтом 5см. , багажником с запаской на нём и колёса 265/70 R16 ( 31 е ). Расход при смешанном пробочно городском и также пробочном дачедорожном 20.5 литра. Бензина раньше она ела не менее. Сегодня поставил мудовую 31-ю резину и посмотрю расход. Манера езды как на обычной легковушке в Москве - разгон почти с педалью в пол до 80-90 а тут уже и тормозить надо...и опять по новой. Мощность иногда кажется чуть более чем на бензине , но по крайней мере без потери. Стараюсь сейчас больше ездить чтобы сэкономить поболее...Баллон как у Мощного , но на нём гравировка - 92 литра. При заправке насчитывают обычно 83 с копейками литра , редко чуть больше. Показометр показывает погоду на Марсе а денег стоил и место в баллоне занимает и если развлекаловка с ним надоест попрошу при ТО ( в 10 000 км. ) снять. Да кстати, установка со стоимостью всей требухи и развлекаловок обошлась в 42.5 тыс. руб. Устанавливать газ собирался года 3 назад, но не сподобился из-за малости годавого пробега. Спасибо большущее Мощному за то , что похвалился ,,газом,, и я от зависти сразу побежал на установку. P.S. Считаю что бензиновую Делику просто необходимо переводить на газ.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 2 -=MAXDIE=-попробую угадать, переварил выхлопную систему и поставил цилиндр на 65 литров Ну, почти угадал. На 60 литров. В длиннобазную делику (как у Лёхи alm) в тоже место вмещается баллон на 70 л. Итак, по порядку. Идейным вдохновителем перехода на газ стал Андрюха (AIR), которого в свою очередь соблазнил Саша (мощный). Хуже того, после установки себе газа этот "добрый и отзывчивый" друг звонил мне через день и радостно сообщал: газ по 11 рублей, А ТЫ ВСЁ ЕЩЁ НЕ ЭКОНОМИШЬ?! После такого морального прессинга я ночью просыпался в холодном поту: "Блин, а я всё ещё не экономлю?!" Основная идея установки содрана именно с булки alm'а. Т.е. задача была оставить запаску в штатном месте и никаких баллонов в салоне. Поэтому самой интересной в этом мероприятии стала именно переделка выхлопной системы. Поскольку установка газа – мероприятие беспонтовое, то и переделка системы выпуска должна быть бюджетной. Естественно, конторы, специализирующиеся на этом называли цены от нереально высоких, до "от балды" (причём "от балды" были тоже высокие цены). Впрочем, не буду повторяться, я уже писал об этом в соответствующей теме. Что в итоге сделал: 1. Договорился с установщиками ГБО, что они выдают (продают) мне баллон, я еду с ним переделывать систему выпуска так, чтобы этот самый баллон можно было поставить. Баллон ГБО-шники выбрали произведя полутеоретические замеры (тупо под машиной с рулеткой, "на глаз") при ещё штатном глушителе. 2. Перерыв кучу инфы решил для себя, что переделать можно "просто и дёшево" и "капитально и дорого". 2а). Просто и дёшево. Выбрасывается глушитель, наращивается труба и пускается в обход будущего баллона, вдоль заднего кардана. Задний меленький резонатор меняется на универсальный глушитель, например, Bosal 248-011 (максимально возможный из универсальных по размеру, что подходит в то ограниченное пространство, где живёт штатный резонатор). Цена такого глушителя в районе 1000 рублей, по работе не знаю, т.к. на этом варианте не остановился. 2б). Капитально и дорого. От фланца соединения с катализатором (после гофры) выбрасывается ВСЁ, включая сам катализатор и переделывается на нержавейку. Изначально, я думал, что это очень дорого (см. мою ссылку выше на тему "Выхлопная система Взаимозаменяемость глушителя"), но дойдя до завода FOX, поговорив с некоторыми его дилерами, готовыми продать его продукцию в розницу по заводской цене, узнав стоимость нержавеющих труб диаметром 50 мм (наш размер) и учитывая то, что мои штатные катализатор и глушитель уже дырявые и звенят, решил пойти именно этим путём, который в итоге оказался не таким уж и дорогим. На сайте российского представительства FOX, в разделе универсальных глушителей под мои нужды (а задача была не стандартная, чтобы тихо работало, ибо в основном задача "модных", спортивных выхлопных систем заключается как раз в обратном – сделать рык, "поставить звук" и т.п.) представителем завода был рекомендован глушитель серии G с камерой типа DK как самой прогрессивной по конструкции и, соответственно, наиболее шумоподавляющей. Вот такой: Там же мне дали координаты правильного представителя – avtoglushak.com (Денис, 985-970-7596 – очень вменяемый молодой человек, рекомендую), куда я подъехал, померился и узнал цены. Максимально большая, но при этом вмещающаяся на место штатного резонатора модель, имевшаяся в прайс-листе FOX оказалась DK75442050. Цифры в кодировке – размеры. DK – тип камеры. 754 – код размера поперечника: 278*192, 420 – длина камеры, 50 – диаметр входящей трубы (все размеры - в миллиметрах). Единственное, в чём нам надо было сделать отклонение от стандарта - это смещенный вход (т.к. планируемый глушак должен сидеть в ограниченном пространстве и принимать трубу, "перепрыгивающую" через задний мост чем раньше, тем лучше, чтобы её меньше гнуть). Я спросил Дениса, почём такой будет стоить. Посмотрели прайс фокса: в "черняшке" около 2 тысяч. А из нержавейки насколько будет дороже? - спрашиваю. Раза в полтора, - отвечает. 3 тыщи, значит, устраивает. Уж лучше за три тысячи "вечный", чем за тысячу - на пару сезонов. Отправляет заказ на завод. Спустя пару дней я выпадаю в осадок: посчитали изготовление - 9 тысяч. Звоню на завод ругаться - неужели из-за смещения входа получилась такая цена. Нет, говорят, это же НЕРЖАВЕЙКА. Я спрашиваю, а что за счёт материала при той же конструкции цена за неё увеличивается в 4,5 раза? Отвечают - да. Денис (avtoglushak.com, представитель и установщик) обещает обратиться к другому нашему глушильно-нержавеющему изготовителю - MG-Race, они, мол сделают под заказ вдвое дешевле, соглашаюсь. 5 тысяч не 9 всё-таки. За это время непрерывно ищу вменяемых "аргонщиков", ну или скажем так тех, кто грамотно работает с нержавейкой, т.к. у Дениса нет трубы на 50 (от 63), а за одно и саму трубу 50 мм. 3. В какой-то момент меня осенило: а почему бы не поискать на родном форуме? Находчивость была вознаграждена, по контексту "нерж*" я нашёл вот эту тему, актуальную для московского региона. Пишу Синей Бороде (он же "Полигон-сервис") и он даёт своё стратегическое согласие. Всяко лучше обратиться к одноклубнику, чем к левому барыге. Через несколько дней приезжаю забирать глушитель и пламегаситель (в его необходимости был убеждён аргументом: катализатор давно не работает - и Бог знает, когда он окончательно бросит копыта плюс пламегаситель частично выполняет функции резонатора, который я выкидываю) и Дэн радует сюрпризом: глушитель сделали всё-таки на заводе FOX мимо кассы и за 4500 руб. Это не может не радовать, т.к. продукция FOX по его опыту лучше, чем MG-Race, в частности набивочным материалом. Итого глушитель + пламегаситель из нержавеющей стали 4,5+1,7=6,2 тыр. 4. Договариваюсь с Владом (Синяя Борода) о "когда подъехать", выясняю, нужно ли мне покупать нержавеющую трубу, говорит - нет, труба есть. В назначенный день приезжаю, оставляю свой космолёт. После просмотров и изысканий мне объявляется цена (7 тыр. с материалами), соглашаюсь и Влад изображает первый вариант нового выпускного тракта. В последний раз смотрим, что там у нас было: Всё это ампутируется и фотографируется. Катализатор с датчиком перегрева оказался в нормальном состоянии (по визуально-щупальному анализу): Родной резонатор (задняя часть выпуска), его место займёт новый глушак из нержавейки: Старый добрый родной, уже изрядно дырявенький глушитель, его место займёт газовый баллон: И вот новая система, версии 1.0 согнута, сварена и готова к установке: После установки, система в месте своего стыкования с тем, что осталось стала выглядеть следующим образом (слева до фланца, где лямбда - не тронутое старое, справа - всё новое из нержавейки): По договоренности с Владом, баллон он не ставил, а только примерял, ибо изначально это должна быть работа газовщиков: только они знают как лучше расположить горловину и т.п. нюансы. Единственное, я попросил его покрасить баллон, т.к. это чудо отечественного производства было якобы красного цвета. Все, кто его видел, спрашивали: "Он что, б/у-шный?" Мне было стыдно, купил-то новый. Действительно, по всей площади были какие-то сколы, царапины, потёртости. Типа, следы транспортировки. Думаю, баллон ещё знал какой-то страшный секрет и его били ногами, чтобы он раскололся. Судя по всему не кололся он долго, т.к. побоев осталось немерено... Красили в той же камере, где "тягу Самоделкина". В тот же радикальный чёрный цвет (мне было пофиг в какой, поэтому покрасили в тот, который был в работе). Кстати, работы проводились в цеху "Ульяновского автомобильного завода": :lol: (все любуемся боевым УАЗом Влада). 5. И вот я у газовщиков. Мне, как обычно "повезло", после Андрюхи (AIR) цена оборудования выросла на 2 тысячи. Поставщики мотивировали это изменением курса евро, хотя он особо и не менялся. Но не будем вдаваться в эту макароно_на_ушную историю. Вот так выглядел комплект BRC Sequent Plug&Drive на инжекторные V6 до установки: За два дня установка ГБО, включая баллон на хомутах, была произведена и я приехал забирать машинку. Баллон еле-еле влез встык между новой выхлопной версии 1.0 и задним лонжероном: Вот тут хорошо видно, что висит он достаточно высоко, поэтому опасаться за удары снизу особенно не стоит, учитываю мою специфику эксплуатации: Вид снизу: Про косяк с касанием баллона трубы меня сразу предупредили, но заправляться газом для настройки системы не было необходимости, т.к. ребята делают это со своего баллона, поэтому я порожним поехал домой, ощутив по полной, что такое вибрация, передающаяся от выхлопной системы. Это я вам скажу, друзья, ужасно! На определенных оборотах возникал страшный резонанс и меня просто колбасило мелкой дрожью. Естественно, решил пока повременить с заправкой и по предварительной договорённости спустя ещё несколько дней поехал к Синей Бороде на переделку. 6. Первый блин комом. Я не написал о том, что стало с выхлопом после установки системы из нержавейки от Влада 1.0 до установки баллона. Звук стал весьма специфическим. Конечно, такой тишины, как раньше ждать не приходилось. В определенных ситуациях (перегазовка, сброс акселератора на оборотах) сзади отчётливо слышен рык или "бык-бык". Надеялся, что это ещё из-за двух прямых углов, которые и планировалось "скосить" во второй версии. И вот она, новая система, версии 2.0 (хорошо видно, что её составные части уже прошли крещение температурой): Итак, новая система на месте. Смотрим, что в итоге получилось (как видите, запаска на месте ): Сварные швы (Влад предупредил, что обрабатывать их "ради красоты" не стал): Отсоединенный разъём датчика перегрева катализатора: зажигает контрольку на панели приборов (слева). Замыкание так же не помогает, поэтому, чтобы его обмануть, электрик Влада сварганил подходящее сопротивление. Проблема была решена. Система 2.0 прошла испытание. Ничего уже нигде не касается. Но вот странность звука ("пердение" и "бык-бык"-ание) осталась. До сих пор висит вопрос: а нужен ли этот пламегаситель или лучше было спрямить магистраль, полностью исключив углы 90 градусов? Помогло бы это более чистому звуку? Чем чревато такое построение выхлопной системы? Не отражается ли там что обратно и снижает мощность? Син_Борода, ещё раз спасибо тебе за проделанную работу. Что ты думаешь про изложенные выше вопросы, "нечистый" звук и переделку системмы на версию 3.0? Теперь несколько слов про само ГБО. Сделано аккуратно, практически всё убрано. На виду только подвод шлангов к газовым форсункам: Соплей, как у Лёши (alm'а) нет. Форсунки BRC считаются одними из самых быстрых, данный комплект для двигателей V6 - самым лучшим из того, что продаётся в России. Мозги мастер повесил на корзине воздушного фильтра: Редуктор за корзиной: Кнопочка/диод в салоне (газ вкл/выкл, она же сигнализатор работы от газа и "газ кончился"): Почём всё это в итоге вышло? Переделка выпускного тракта на нержавейку: 4500 (глушитель), 1700 (пламегаситель), 7000 (труба, работа, окраска баллона, прочие материалы). Установка ГБО (включая снятие коллектора и в том числе баллон БАЖ 60-299 производства ООО "БАЛСИТИ", г.Брянск - 2000): 39000 руб. ИТОГО: 13200+39000=52200 руб. Первые впечатления. На газу, как уже отмечалось, мотор работает мягче. После всех приключений (а мне как всегда "везёт") газ подорожал с 11 рублей до 13,75. Андрюха больше не издевался, а лишь серьёзно сказал: "Может, тебе и вправду не надо было переходить на газ?" На заправках, как уже выше писал Андрей, наё&ывают по жёсткому! В абсолютно пустой 60-ти литровый баллон вошло 60,5 л Это была первая заправка, эйфория, поэтому не стал портить вечер. А вот сегодня, на МКАДе (внешняя сторона, "Белая дача") после того, как мне влили 64 литра, я подошёл к тёте и спокойно сказал: "У меня в салоне лежит сертификат на баллон 60 л, более того, в нём ещё что-то осталось, опыт вызова ОБЭП также имеется, Вы уверены, что заправили меня правильно?" Тётка запричитала про "сломанную колонку", про то, "что я сразу так" и выдала чек на 57 литров газа. Расход. Ну, вот как после вышеизложенного можно точно посчитать расход? В мерную ёмкость газу не отольёшь... Но учитывая наё&ку минимум в 10%, будем считать что газа по факту было 55 литров и я прошёл на них 310 км. Т.е. расход где-то 17,74, что меня вполне устраивает. Спасибо за внимание и жду ответов/советов по своей новой выхлопной. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Ну ты монстр! Договорился с этим, договорился с тем, закупил, переделал, потом ещё переделал - я б так не смог. А с заправками что-то тебе не везёт - мне ни разу не залили больше ожидаемого. PS: Кнопка в салоне у тебя удачная, у меня квадратная - хуже смотрится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garun35 Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 3 года пользую ГБО ЛОВАТО 4 пок.Все устраивает-расход,работа двигателя.Но после установки оборуд.,если авто постоит хотя бы сутки,то заводится со второй попытки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Но после установки оборуд.,если авто постоит хотя бы сутки,то заводится со второй попытки. Думаю это из-за того, что приезжаешь на стоянку на газу. Бензопровод при этом перекрыт. На другой день запуск производится на бензине. Газ не идёт, пока редуктор не прогрет, а бензонасосу требуется время, чтобы заполнить магистраль. Попробуй включить зажигание, но не сразу же маслай стартером, а подожди секунды две - авось и сразу заведётся, т.к. насос успеет накачать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 -=MAXDIE=- Макс мозги лучше убрать от фильтра, не знаю как они закреплены , но могут отвалиться, потом -прямые углы выхлопа -никуда не годится.Хотя-бы отводы врезал. Получается большое сопротивление потоку газов.конечно они пойдут по пути наименьшего сопротивления, но все. Возможна " воздушная пробка " при форсаже, к чему приведёт -медленое прогорание клапанов. Лучше переделать. моё мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Молодец Макс! "Построишь" заправку у дома и тебе газ с перепугу будут по 10 рублёв отпускать! Меня обычно на 4-5 литров дурят ,но один раз литров на 13 из особой жадности обсчитали... P.S. И не забывай - чтобы как можно больше экономить, надо ездить как можно больше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Попробуй включить зажигание, но не сразу же маслай стартером, а подожди секунды две - авось и сразу заведётся, т.к. насос успеет накачать. Макс, нее, не вариант! У нас бензонасос включается только со старером. Когда тепло давление должно держать. Если не заводится сразу могут быть три варианта: фильтр забит, обратный клапан на топливной магистрали не держит, насос уже слабый. Если газ с бензином вместе поступают тоже не заведешь! С понижением температуры (ниже 20) у меня тоже заводится не сразу . Включаю стартер на мгновенье, чтобы щелкнуло, отпускаю стартер, зажигание не выключаю . Со следующей попытки заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Думаю это из-за того, что приезжаешь на стоянку на газу. Бензопровод при этом перекрыт. На другой день запуск производится на бензине. Газ не идёт, пока редуктор не прогрет, а бензонасосу требуется время, чтобы заполнить магистраль. у меня на 4 поколении бензонасос не отключается, работает постоянно. и вроде на всем 4 поколении не отключают бензонасосы, только на 3-м. поэтому причина что не заводится в другом скорее всего. у меня как осень пришла, заводилась только ключом, с пульта нет. выкатал бак, залился на другой заправке, заводится с сразу же, хотя температура ночью уже ниже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Alf, никто не говорит, что сам насос не работает. Но ведь что-то в системе перекрывает доступ бензину, пока машина работает на газу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 просто отключаются бензофорсунки, вместо них работает газовые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Ну, да, тоже мысль Век живи, век учись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garun35 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 После замены топливного фильтра и чистки сеточки-фильтра в бензобаке-плохой запуск двигателя остался,даже немного дольше маслать стартером приходится.(кстати-пользую 95 бензин).После запуска и прогрева замечаний к движке нет-работает просто замечательно-ровно,никаких посторонних звуков и шумов.На газ переключается нормально и с газа тоже ровно.Прогретый заводится тоже хорошо.Не знаю на что грешить,осталось свечи только заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 1. Так и не смогли обмануть комп - на газу он думает, что форсунки не работают (если я правильно запомнил объяснение) и зажигает лампочку Check Engine, а так, разницы между ездой на газе и на бензине не чувствуется. вот тут в принципе нарисовано как обмануть Check Engine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 вот тут в принципе нарисовано как обмануть Check Engine Спасибо, когда к ним поеду, попробую, конечно, показать. Интересно, для 6G72 и 4G64 оно одинаково? Но вообще они сначала пытались просто сопротивлениями обойтись, потом схемку какую-то ваяли, потом производителя запрашивали, который ответил типа, что двигатель старый, им этим заниматься недосуг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 даже если что то разное, то производительность а сопротивление одинаковое скорее всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 после установки ГБО, если авто постоит хотя бы сутки, то заводится со второй попытки. Во, кстати! У меня нечто похожее - если некоторое время (день-два) не заводить, то при температуре -10-20 хреново заводится (и со второй попытки бывает и с третьей), при этом есть ощущение, что если перед выключением двигателя газ заранее выключить, то всё нормально (но статистику не собирал). А вот теперь, при 0 градусов, простояв 3 дня машина отказывается заводиться вовсе. Стартёром крутит, бензином воняет, но схватываться и не пытается. Чё делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 поставил гбо 4 поколения проехал 1000км не нарадуюсь надо ехать на 1 газовое то. с лампой чек таже фигня,буду тушить на газу посредством реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Мужики тема живая еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 @lvv2702 не знаю на сколько жива, есть вопроы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Хочу себе газ воткунуть,ищу спецов и сервис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Диденко Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Вот сегодня закончили установку ГБО. Балоны 2х40л. Запаска переедет на калитку. Выхлопную придется выпускать в бок перед задним колесом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.