Перейти к содержанию

Поставил газовое (газобалонное) оборудование (ГБО)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С фотками пока проблемы: сфоткать нечем, да и негде. Как сфоткаю - сразу вывешу.

Как там насчет фоток? Особенно интересует как глушитель переделывал.

собираюсь переделывать, ток вот не знаю как.

если не трудно выложи что есть.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как там насчет фоток?

Извини, никак пока. Как и прежде не могу встретиться с фотиком, а особенно с подъёмником или с ямой. На поддомкраченной такое снять врядли получится.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Да! Фотки бы... :shades:

Не переживайте, приедет Лёша к нам на огонёк, поставим ко мне в гараж и снизу всё сфоткаем. Только вот малая малость: чтобы гараж освободить, нужно тему про "Белый дым" закрыть... :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Выкинули оба родных бачка, поставили новый. Подобрали по принципу "чтобы влез".

 

Вообще, планирую доделывать-переделывать.

Надо побольше банку. Думаю найти узкую-длинную и расположить её поперёк машины, вдоль заднего бампера.

Запаску убрать, а в оставшееся свободное место под кормой воткнуть ещё баллон(ы).

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Свои 5 копеек. Узнавал на одном из наших автосервисов конкретно про утсановку ГБО на трехлитровый двигатель. За все-провсе 26800, с гарантией. Оборудование - фирму не назову - но инжекторное. Эжекторное можно говорять поставить за 14000, но предупреждаем - возможны хлопки и вытекающие дорогие последствия.

Однозначно буду брать бензин.

Опубликовано
Итак, фотки.

post-372-1176737553_thumb.jpg

Вид спереди

 

post-372-1176737807_thumb.jpg

Средняя часть подробнее

 

Что то мне не нравится как труба выхлопная ну очень рядом с баллоном проходит это не опасно. яб как нибудь по другому сделал.

 

Слушай а как баллон заправляеш? и на сколбко его хвотает

Опубликовано
Что то мне не нравится как труба выхлопная ну очень рядом с баллоном проходит это не опасно. яб как нибудь по другому сделал.

 

Слушай а как баллон заправляеш? и на сколбко его хвотает

 

Труба рядом с баллоном, думаю, не опасна.

 

С баллоном есть какая опасность. Если заправить его, допустим, на морозе под завязку жидким газом. Именно под завязку! А потом каким-либо образом нагреть, например встать в тёплый гараж. Тогда может рвануть (из-за сильного расширения газа от нагрева).

 

НО!

 

Во-первых баллоны сжиженным газом ПОЛНОСТЬЮ никогда не заправляют, всегда оставляют "пустое" место (газ там находится не в жидкой, а в паровой фазе). В прозрачных газовых зажигалках можно наглядно такое наблюдать. Это "пустое" место - запас под тепловое расширение жидкого газа. По нормативам оно должно быть около 10% объема баллона. У меня этого места остаётся проценов 5-7. На заправочном клапане стоит отсечка, которая перекрывает клапан при достижении нужного уровня жидкого газа.

 

Во-вторых, у меня стоит ещё и аварийный выпускной клапан, который в случае чрезмерного расширения газа посто стравит его в атмосферу (вместо взрыва баллона).

 

В-третьих, труба глушителя просто не сможет хоть сколько-нибудь ощутимо нагреть заполненный баллон, даже прислонившись к нему вплотную (прикинь теплоёмкость полного баллона!). А у меня она на рассоянии ещё.

 

 

Насчёт как и сколько заправлять.

Заправляю на автомобильных газовых заправках. Для этого выведена специальная заправочная горловина.

Баллон 70 литров. Влезает 62-66 литров газа. Хватает километров на 300.

Опубликовано

я тоже второй так же поставил как alm

правда на 65, другого не было

а вместо запаски бак на 77, тороидальный

всего влазит в 2 бака 117-125 литров, зависит от заправки

Опубликовано

Alf, а куда запаску дел?

 

Кстати, что у тебя за газовое оборудование, фирма какая?

Решил ли проблему с лампочкой "проверь движок"?

Опубликовано

запаска в салоне :huh:

все думаю как лучше ее на дверь прикрепить

пока как вариант который на старекс предложили в соседней ветке

другого ничего не придумал

с лампочкой все решил, правда год ездил, но добил их, поставили эмулятор

оборудование эжекторное стоит. т.к. инжекторным никто не занимается у нас тут да и о чем говорить если даже газоанализатора нет у них, электрика своего

второй баллон вообще отказались ставить, не захотели

пришлось купить у них, самому подвесить а они только подсоединили ну это так к слову

оборудование сначала было итальянское бак тор польский, а цилиндрический белорусский

потом поменяли редуктор на белорусский, итальянский отказывался работать, а эмулятор в этот раз поставили индийский

все равно доволен газом, сейчас на заправке прохожу 670 км в среднем

вот с запаской решу и вообще шоколад будет

Опубликовано

Недавно слышал краем уха про газовое оборудование для дизелей... Неужели правда?

Речь шла о грузовике типа Ман или Вольво....

Опубликовано

Самолично видел в Ирке Мицу-Кантер с баллоном газа сбоку. По звуку - дизель и дизель.

По поводу эжекторного оборудования на Делике... Свою тоже хочу подсадить на газ, ибо 2 машины предыдущих показали, что газ - это тема.

Но мужики, у которых я ГБО ставлю при слове "эжектор" замахали руками и сказали, что ставить его не будут по одной причине - если хлопнет, то никакие антихлопки не спасают, зато MAF-сенсор, что стоит в коробке на впускном разносит вхлам. И стоит эта коробка дороже ГБО вместе с установкой. Поэтому буду ставить инжекторное ГБО. С баллоном на 80 ребята насчитали 21 килорубель. Думаю, что окупится за 4-5 месяцев, езжу достаточно много.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Boss, херня однозначно, нива на газе прошла 190 тыс. Масло не ела вовсе и вообще проблемы были только не с движком. Не думаю что на Делике будет все наоборот.

Опубликовано
Самолично видел в Ирке Мицу-Кантер с баллоном газа сбоку. По звуку - дизель и дизель.

По поводу эжекторного оборудования на Делике... Свою тоже хочу подсадить на газ, ибо 2 машины предыдущих показали, что газ - это тема.

Но мужики, у которых я ГБО ставлю при слове "эжектор" замахали руками и сказали, что ставить его не будут по одной причине - если хлопнет, то никакие антихлопки не спасают, зато MAF-сенсор, что стоит в коробке на впускном разносит вхлам. И стоит эта коробка дороже ГБО вместе с установкой. Поэтому буду ставить инжекторное ГБО. С баллоном на 80 ребята насчитали 21 килорубель. Думаю, что окупится за 4-5 месяцев, езжу достаточно много.

Ничего не хлопало, пока свечи были нормальными.

стало хлопать, заехал поменял свечи и провода свечи были вообще полный п...ц, удивляюсь как еще ездила машина.

из за хлопков убытки:

1.сгоревший воздушный фильтр

2.крепления на коробке воздушного фильтра пообломались (заменил на тазовские)

 

 

хлопков было много

Опубликовано
Недавно слышал краем уха про газовое оборудование для дизелей... Неужели правда?

Слышал о таком. Якобы, газ там подмешивается а не заменяет соляру. Пока - экзотика, по крайней мере у нас в стране.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

2 alm:

у тебя какое оборудование стоит? и какой расход? на бензине и на газе?

был вчера у газовщиков, к моей радости у них стоит компьютер, газоанализатор, НОВЫЙ ЛИЧНЫЙ электрик, мицубиси челенджер с 3 литровым движком на который пытаются воткнуть 4 го поколения Elgaro.

 

если эксперимент у них пройдет удачно, то тоже поставлю наверно, вот только какое?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

не было у бабы хлопот, да купила баба порося

вобщем решил поставить 4 поколение Elgaro, благо до этого кому поставили были довольны, 3 пажерика с 6G72, у них все нормально бегает

и я то же решил поставить

в итоге у меня замерзают газовые форсунки на ходу, то есть на месте все греется нормально , работает, но стоит проехать немного и все, неедет машина, температура газа падает до 16 градусов (надо 30)

 

2 alm:

какая длина шланга от редуктора до форсунок и если где расположены форсунки и редуктор, у меня редуктор стоит рядом с аккумулятором, левее, а форсунки на прикреплены к стенке моторного отсека, за впускным коллектором? длина шланга между ними порядка 60 см

Опубликовано
Слышал о таком. Якобы, газ там подмешивается а не заменяет соляру. Пока - экзотика, по крайней мере у

Подмешивают не пропан, а метан. Само собой для метана места нужно больше. Раньше очень много "камазов" летало. Именно летало, потому что тяга увеличивалась где-то процентов на 30.

Опубликовано

2Alf: Так укрой их чем-нибудь негорючим, типа изовера, только не таким колючим :). Или сделай врезку в виде шланга в систему охлаждения, оберни форсунки и опять же укрой. Мерзнуть не будет :)

 

Завтра внедряю себе газовый впрыск, напряжно что-то по 25 рублей за литру не сильно качественного бенза отдавать :)

Опубликовано

дело не в форсунках, у меня на ходу начинает остывать редуктор и соответственно форсунки

и еще при включении 4 передачи машину начинает трястись, при переключении на бензин все проходит

газовщики развели руками и теперь и машину не сделали и деньги вовзвращать не хотят (ответ их:Ну на других машинах же работает) :(

как редуктор врезать? уже ото всюду запитывались, все шланги на хомутах уже?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...