Alf Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Опубликовано 21 января, 2008 2 alm: подскажи как редуктор врезан у тебя? где? Цитата
alm Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Добрался наконец до машины с фотоаппаратом. Итак, небольшой фотоотчёт, который, надеюсь, ответит на многие вопросы. Редуктор расположен под воздушным фильтром, виден его уголок (очерчен кружком). Пунктиром отмечена газовая трубка, подводящая газ к форсункам. Ещё обозначена передняя рампа из трёх форсунок. Редуктор более подробно. Передние форсунки более подробно. Мозги газового оборудования. Цитата
alm Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Врезка в систему отопления. Трубки отопления редуктора. Стрелкой показана задняя рампа с форсунками (здесь почти не видна) Задние форсунки подробнее. Цитата
alm Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Так устроен ввод газа от форсунок внутрь коллектора. Трубочки сделаны из какого-то термостойкого пластика. Цитата
Alf Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 спасибо за фото завтра поеду к установщикам покажу им у меня все по другому сделали редуктор стоит там где у тебя блок управления блок управления под фарой правой над крылом самое интересное как врезали форсунки, у меня врезали в коллектор прямо в развале у тебя намного проще (век живи век учись) кстати поменяли блок управления(подергивание пропало), но вот туповатый разгон остался еще, вернее захлебывается на оборотах и глохнет иногда когда тапку в пол давишь с места. и подскажи если не трудно диаметр форсунок, у меня 2,5 по моему переборщили Цитата
alm Опубликовано 28 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2008 спасибо за фотозавтра поеду к установщикам покажу им ... и подскажи если не трудно диаметр форсунок, у меня 2,5 по моему переборщили Насчёт врезки форсунок не всё так радужно у меня. Сначало было сделано без этих удлиннительных трубок. Стояли просто маленькие штуцера. Потом, когда стали переделывать (я решил расход снизить) и ставить эти удлиннительные трубки - на место старых штуцеров поставили более массивные для трубок. Но теперь нельзя завернуть 2 из 8-и болтов крепления коллектора (дырки закрыты торчащими штуцерами). Но это, вроде, оказалось некритично. А где врезали у тебя, расскажи подробнее, я не понял. Диаметр форсунок своих не знаю, но помню, что поставили самые мощные из, кажется, трёх вариантов. Насчёт тупизны и захлёбывания - это регулировать, наверное, надо. У меня настраивается с компьютера. Мастер подключает к мозгам ноутбук и ездит со мной полчасика - настраивает на ходу в разных режимах. Цитата
Judge Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Опубликовано 28 января, 2008 Хм. Странные мозги. У меня мозги русские, а все остальное буржуйское. Так к мозгам подходит еще трубка с рампы (измеряет давление газа) и трубка вакуумника с впускного (измеряет разрежение). Помимо этого еще на редукторе какие-то фичи есть, температура ОЖ и газа, как я понял. Данные берутся с форсунок (т.е. в цепь форсунок подцепляется мозг). А у вас как? Цитата
Alf Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Опубликовано 29 января, 2008 2Alm: чей то я так написал вчера, сам уржался мне газовые форсунки засверлили рядом с бензиновыми 2Judge: все так же и датчики и прочее самое интересное мои старые мозги поставили на другой монтерик, так по словам хозяина стал бегать лучше у меня сегодня прокатил с ноутбуком мастера он сидел регулировал, при движении температура газа на форсунках упала с 32 градусов до минус 20 температура редуктора с 64 до 28 объяснить ничего не могут все ьбы ничего , нов от расход 21 литр на сотню меня не устраивает Цитата
alm Опубликовано 29 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2008 Хм. Странные мозги. У меня мозги русские, а все остальное буржуйское.Так к мозгам подходит еще трубка с рампы (измеряет давление газа) и трубка вакуумника с впускного (измеряет разрежение). Помимо этого еще на редукторе какие-то фичи есть, температура ОЖ и газа, как я понял. Данные берутся с форсунок (т.е. в цепь форсунок подцепляется мозг). А у вас как? У меня так же данные с форсунок берутся. А разве может быть по-другому? Как я понимаю, принцип ГБО 4-го поколения как раз в этом: распределённый впрыск на основе управляющих сигналов бензиновых мозгов. Газовые мозги эти сигналы пересчитывают. Регулировка состоит в управлении пересчётом (матрица коэффициентов). Давление газа не знаю где измеряется. Температура газа - на одной из форсуночных рамп. Есть отдельный датчик температуры охлаждающей жидкости. В общем, все датчики вынесены. В блок мозгов не приходят трубочки, только "косичка" проводов. Впускное разрежение у меня не подключено т.к. не нашли, где штатный MAP-сенсор. Я до сих пор не знаю где он, в доках не нашёл. В мозгах есть вход для подключения именно штатного сенсора. Цитата
Judge Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Опубликовано 30 января, 2008 все так же и датчики и прочеесамое интересное мои старые мозги поставили на другой монтерик, так по словам хозяина стал бегать лучше у меня сегодня прокатил с ноутбуком мастера он сидел регулировал, при движении температура газа на форсунках упала с 32 градусов до минус 20 температура редуктора с 64 до 28 объяснить ничего не могут все ьбы ничего , нов от расход 21 литр на сотню меня не устраивает А на улице сколько? У меня ниже +18 температура газа на полностью прогретом двигателе не падает (в -28 производил замеры). Может, пробка воздушная где-то в редукторе болтается? 21 литр - у меня примерно столько же сейчас жрет газа на 4G64. Как поставили - жрал 25-28 8-) Рассверлили форсунки до 2.5 мм, увеличили давление до 170 кПа, стало 21 где-то Щас поеду еще наезжать, чтобы шаманили дальше, хоть газ у нас 10 ры, а бенз 92-й 23.5, хочу, чтобы расход был такой же, как на бензе (хотя бы). Цитата
Traweller Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Опубликовано 30 января, 2008 Так на газе (пропан-бутан) расход и должен быть на пару литров больше чем на бензине, а если метан то там в раза полтора он должен быть больше (но метан и стоит намного дешевле) Цитата
Judge Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Опубликовано 30 января, 2008 Это применимо к эжекторному ГБО - должен быть больше. А тут должен быть такой же, как на бензе, ибо впрыск Цитата
Alf Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Опубликовано 31 января, 2008 ну да тоже один в один должен быть расход у меня на на эжекторном в 20 укладывался, на бензине где то 17 а сейчас меньше 21 не выходит а температура под минус 20, не сильно холодно нормальная зимняя температура спросил по аське у установщиков газа с москвы, ответили что может редуктор неправильно подобран или датчики гонють но мне от этого не легче, сегодня опять буду звонить к местным Цитата
Alf Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2008 2 alm: какой расход у тебя? город/трасса бензин/газ? Цитата
Michael_69 Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2008 Добавлю свои 5 копеек. Зимой расход газа 13-14л, бензин 10-12л. летом показатели меньше на литр. Газ.оборудование 3-е поколение. Цитата
alm Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2008 2 alm:какой расход у тебя? город/трасса бензин/газ? По городу зимой бенз 18, газ около 20 По трассе точно не замерял, но примерно на литр-два поменьше. Цитата
Judge Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2008 Кстати, о газе... Зацепил на свой ЛЗ осцилограф и узрел забавную картину - бензиновый впрыск отрабатывает отлично. Как только происходит переключение на газ, ЛЗ уходит в жОсткий минус, показывая, что смесь дюже бедная. Сменил ЛЗ и о чудо - расход на газу стал такими же, как на бензине, может чуть выше. На бензине расход не изменился вообще. Вот и думай теперь.... Цитата
Alf Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 у меня ЛЗ зависает, но сделать перегазовку то работать начинает хотя у меня сейчас проблема в редукторе не прогревается Цитата
Judge Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2008 Лямбда-зонд, он же кислородный датчик, он же Oxigen sensor. Цитата
Дост Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2008 Сегодня поехал в сервис по поводу установки ГБО, мастер сказал, что установить то он установит, но движок за год эксплоатации на газу попросту умрет, движок 4G64 инжектор, действительно ли это так? Цитата
Judge Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2008 Сегодня поехал в сервис по поводу установки ГБО, мастер сказал, что установить то он установит, но движок за год эксплоатации на газу попросту умрет, движок 4G64 инжектор, действительно ли это так? Я уже год езжу... Никаких симптомов умирания не заметил. До этого ездил почти 2 года на 1JZ-GE - до сих пор новый хозяин ездит. Цитата
alm Опубликовано 16 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2008 Сегодня поехал в сервис по поводу установки ГБО, мастер сказал, что установить то он установит, но движок за год эксплоатации на газу попросту умрет, движок 4G64 инжектор, действительно ли это так? Я езжу уже 2 года - всё супер. Правда, у меня 6G72. А как мастер мотивировал? Подробности давай. Цитата
Сибиряк Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2008 Дост, это ему просто ставить наверное на Делику неохота. Ничего ему не будет, даже наоборот. Сегодня записался на 31 на установку, оборудование Стефанелли, стоит 35-36 тысч в зависимости от баллона. Работа - 2 дня. Там где стоит 29000 ребята, почесав репу при виде подкапотного пространства, сказали "нет". думал до кучи еще и свечи купить поменять, но сказали, что до свечей и не полезут. только до форсунок. Честно говоря я думал что там полдвига разобрать надо. Так или нет, коллеги? Цитата
Judge Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2008 На 4G64 нужно только снять пластик до впускного и все. А вот в случае с 6G72 - там да, многие не берутся за этот гимор Но в любом случае, нужен только доступ до впускного, чтобы врезать форсунки. И все Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.