сергей02 Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 @Санёк86 развели на новые форсунки , в тюхали по моему валтек , мучился пол года , не могли настроить, потом выкинул вернулся к таким же ,которые стояли, сейчас песня, в планах поменять редуктор на более мощный, просадка давления имеется,вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Да греется вроде нормально ,сейчас всех тонкостей не помню , при последней настройки Гбо при резком открытии дросселя шло большое падение давления газа (на сколько сказать не могу), подняли давление по моему до 3 или 3,5 кг (могу ошибаться), падение есть ,но уже меньше, была рекомендация на будущее поменять редуктор на более мощный, кстати после этого переключение на бензин ,при израсходовании газа,происходит незаметно, при прежних настройках, за несколько километров начиналось характерное подёргивание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mak Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 Добрый день. Подскажите пожалуйста, что показал многолетний опыт эксплуатации делики на газу. В частности интересует отразилось ли гбо на ресурс двигателя. Собираюсь ставить, хотелось бы услышать мнение тех кто уже имеет опыт пользования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 @Mak езжу 5 лет, в движок не заглядывал, но проблем нет. Сейчас взял другую машину - сразу рассматривал с газом. Когда ставил, сервисники сказали, что ставим в крутые джипы, если бы ГБО портило движок - то производителя ГБО затаскали по судам. Ставят на крузаки, лексусы и тд. Обычно, кто говорит что газ "сушит" двигатель и всё такое - в глаза газа не видели, кто реально сам на газу ездит/ездил - довольны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 @Mak ставь, не парься, не пожалеешь. Только сразу ставь скорострельные форсунки и переключение на газ где то после 3,5тыщ оборотов, не позже. И все будет гууууд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 9 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 04.10.2020 в 07:12, Санёк86 сказал: ... и переключение на газ где то после 3,5тыщ оборотов, не позже. И все будет гууууд. Извиняюсь, а это ты о чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 9 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) @Диоген переключение с газа на бензин у большинства ГБО по умолчанию в программе стоит на 4500 оборотов. Что бы клапана не горели советуют переходить на бензин пораньше. О, в начале не заметил с чего возник вопрос, а сейчас дошло. Не на газ переключение, а на бензин Изменено 9 октября, 2020 пользователем Санёк86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 9 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 @Санёк86 Может наоборот, с газа на бензин? Не путай людей. С бензина на газ 750-850, обратно по желанию 3500-4500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 9 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 @Диоген ну да, правильно, пишу с телефона одно, отправляет другое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 17 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 @Mak на газу почти 200 000 км , пока нормально, нареканий нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreysut Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 Всем привет. Подскажите пожалуйста какое лучше оборудование 4 поколения поставить в делику, двигатель 6g72. Какие именно форсунки, редуктор мозги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 По лучше это будет дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 (изменено) @Andreysut , если пришёл к ГБО, значит занялся экономией. А хорошее оборудование хороших денег стоит. С другой стороны и на бюджетном будешь ездить и нахваливать. Так что "лучше" это понятие растяжимое и для каждого свое. Все зависит от запросов. Чего сами то хотите, поделитесь, а люди скажут нормальное или нет? Изменено 24 ноября, 2020 пользователем Санёк86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 (изменено) @сергей02 вот и у меня просадка в давлении. Надо редуктор менять. При обгонах газу не хватает, машина дёргаться начинает. Перехожу на бензин и обгоняю в лёгкую. Изменено 24 ноября, 2020 пользователем Санёк86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreysut Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 11 минут назад, Санёк86 сказал: @Andreysut , если пришёл к ГБО, значит занялся экономией. А хорошее оборудование хороших денег стоит. С другой стороны и на бюджетном будешь ездить и нахваливать. Так что "лучше" это понятие растяжимое и для каждого свое. Все зависит от запросов. Чего сами то хотите, поделитесь, а люди скажут нормальное или нет? Бюджет за само оборудование без баллона до 30000. Меня интересует какой лучше комплект собрать для данного двигателя. Чтобы все это оборудование хорошо работало и не доставляло проблем. Находил информацию про Паджеро 3 с таким двигателя. Там поставили Палетрон комплект. До этого просто на машинах было 3 поколение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 (изменено) @Andreysut у меня стоит OMVL оно не много дороже Lovato и Диджитроника. Но и на них эти движки работают нормально. Думаю многие здесь это подтвердят. Форсунки лучше скоростные Барракуда или на крайняк Ловато Джимни. Они дешевле но характеристики не уступают Барракудам. А вот редуктора по мощнее желательно, что бы потом не менять. А то многие уже над этим задумались. Изменено 24 ноября, 2020 пользователем Санёк86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreysut Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 6 минут назад, Санёк86 сказал: @Andreysut у меня стоит OMVL оно не много дороже Lovato и Диджитроника. Но и на них эти движки работают нормально. Думаю многие здесь это подтвердят. Форсунки лучше скоростные Барракуда или на крайняк Ловато Джимни. Они дешевле но характеристики не уступают Барракудам. А вот редуктора по мощнее желательно, что бы потом не менять. А то м Ногие уже над этим задумались. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 Да оно ещё от качества газа зависит. На одном обгоны происходят как на бензине, а на другом дёрганье и тупление, машина ее едет. Вот и пойми редуктор это или может фильтра уже забились и газ плохой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 2 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 Зима пришёл, газ замёрз, расход повысился, кто как с этим борится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 2 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 (изменено) Муфта крутится да же на холостых и гонит холодный воздух в подкапотное пространство. В итоге разогретый в редукторе газ снова замерзает в шлангах от редуктора к форсункам. Может вентилятор снять на зиму? На машинах с поперечным мотором такой проблемы нет. Я на ЦРВ да же перед ни чем не закрывал ни в какие морозы. А тут думаю утепляться как то надо? Изменено 2 декабря, 2020 пользователем Санёк86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 муфту снимешь возможно в пробках кипеть будешь. поставь картонку для начала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 В минус не закипишь. Печки отлично справляются. Но картонку конечно легче поставить чем карлсона снять. И шланги хочу утеплить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 (изменено) Тут да же скорее вопрос стоит, что бы прекратить обдув холодным воздухом пространства под всасывающим коллектором, где идут тоненькие газовые шланги от форсунок. Плохо, что крышки нет на ремень ГУРа. Изменено 3 декабря, 2020 пользователем Санёк86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 @Санёк86 Поставь вместо карсона электровентилятор. И будет тебе счастье. У меня на машине давно такой стоит. Особенно зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 (изменено) @михалыч алт , вот это идея. вот спасибочки. Как сам об этом не додумался? Все только об изоляции шлангов думал. А от чего ты себе поставил? А двух передних вентиляторов разве не хватит? Они же вроде тоже должны включаться не только при работе кондиционера но и при повышении температуры. А, да, забыл. У тебя же совсем другая машина. Изменено 3 декабря, 2020 пользователем Санёк86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.