alm Опубликовано 16 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 думал до кучи еще и свечи купить поменять, но сказали, что до свечей и не полезут. только до форсунок. Честно говоря я думал что там полдвига разобрать надо. Так или нет, коллеги? Чтобы добраться до форсунок, как и до свечей, - нужно снять коллектор. Если его не снимать - я не представляю, как ставить оборудование 4-го поколения (а, судя по цене, будет оно?). Суть в том, что коллектор сверлят и врезают туда выходы газовых форсунок. Сверлить коллектор на месте, не снимая? А стружку куда, в цилиндры? Короче. Свечи поменять - как раз самый тот момент. Можешь и сам сделать, пока они с коллектором возиться, сверлить-врезать будут. Рекомендую также поменять прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, если давно этого не делал. Они со временем дубеют и начинают пропускать масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дост Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Я езжу уже 2 года - всё супер. Правда, у меня 6G72. А как мастер мотивировал? Подробности давай. Мотивация следующая: В газе отсутствуют некие эфирные масла, присутствующие в бензине (по поводу нашего бензина, я крайне сомневаюсь) и металл, из которого изгатовленны ГЦБ и клапана не качественный и быстро прогорит. Впринципе, я сразу западозрил, что мастеру попросту нехочется браться за Делику, поеду в другую "кантору". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Мотивация следующая: В газе отсутствуют некие эфирные масла, присутствующие в бензине... Брехня!!!! Просто не хочет браться Короче. Свечи поменять - как раз самый тот момент. Можешь и сам сделать, пока они с коллектором возиться, сверлить-врезать будут.Рекомендую также поменять прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, если давно этого не делал. Они со временем дубеют и начинают пропускать масло. +100% еще провода ВВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 +100%еще провода ВВ Ваши рекомендации понял. К сожалению меня рядом не будет, а у ребят эти работы не заявлены. Боюсь могут и напортачить чего. Ладно, разберемся. Мужики, подскажите сейчас, пожалуйста, где и как у вас заправочные горловины стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 А ты выведи куда тебе удобнее. Хошь - в бампер врежут, хошь - под бампером сосок подвесят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Дак я и хотел спросить как у вас то все установлено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Мужики, подскажите сейчас, пожалуйста, где и как у вас заправочные горловины стоят? У меня под капотом. Пару раз из-за этого отказывались заправлять (типа "опасно"), а так проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 У меня под задним бампером сосок торчит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Judge, У тебя там и бак торчит! А запаска валяется в салоне )))))))))))))) Сибиряк, Так что сразу думай куда девать запаску.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 На дверь, куда ж еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Мужики, согласен, что попутно с установкой ГБО до кучи неплохо было бы поменять и свечи, и уплотнения свечных колодцев, и прокладки клапанных крышек, и ВВ провода. Однако Боливар уже не выдерживает все. И так расходы на установку, мама-не-горюй, 37000 рублей. Плюсом свечи - 6*400=2400р, сальники свечных колодцев 6*50=300р, вв-провода (оригинал) 4200 р. Прокладки клапанных крышек ребята менять не будут - не их профиль, вопрос отпал. Вопрос такой, свечи все же куплю, прокладки их колодцев в принципе тоже, 300 рублей не вопрос, а вот поменять их сложно? А то боюсь там народ может не справиться или накосячить. И вв-провода, их потом уже сложно будет поменять? или это опять разбор полдвига? Вобще по регламенту их когда менять надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Прокладки колодцев поменять просто. Клапанных крышек - ещё проще. Странно, что одно они согласились менять, а другое - нет. Клапанные крышки всё равно снимать! Ещё при снятии-одевании коллектора надо заменить прокладку под коллектор - она одноразовая. Насчёт проводов. По инструкции, их проверять надо. И менять в случае необходимости. По опыту, портятся они на наших движках довольно быстро. Чтобы поменять провода надо снимать всё то же, что и для замены свечей. Столкнулся с такой штукой: комплекты проводов на мой двигатель и на двигатель ещё одного форумчанина, Maxdie, имеют разные коды и стоят радикально по-разному: один $100, другой $200. Визуально отличаются только пара проводов на несколько миллиметров по длине. Maxdie купил с моим кодом, те, что подешевле. Подошли! Смотри тему про "Белый дым". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 а где найти номер прокладки коллектора? штука наверняка не так уж и часто используемая, может не оказаться в магазине. Вобще мне народ сказал что хз долезут ли они и до свечей то! Но привозите, если доберемся то заменим. про коллектор тоже им сказал - снимать же будете? Как мол форсунки то всверливать? они - ???. Про прокладку тем более наверняка не знают. теперь оказывается даже клапанные крышки надо снимать. Но говорят что на Делики газ уже ставили. Дают гарантию, что если что - вернут деньги, все снимут без следов. чё то волнуюсь я уже... чем дальше тем страшней. Да провода есть и за 3000 неоригинал. что за марка не уточнял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) а где найти номер прокладки коллектора? штука наверняка не так уж и часто используемая, может не оказаться в магазине.Вобще мне народ сказал что хз долезут ли они и до свечей то! Но привозите, если доберемся то заменим. про коллектор тоже им сказал - снимать же будете? Как мол форсунки то всверливать? они - ???. Про прокладку тем более наверняка не знают. теперь оказывается даже клапанные крышки надо снимать. Но говорят что на Делики газ уже ставили. Дают гарантию, что если что - вернут деньги, все снимут без следов. чё то волнуюсь я уже... чем дальше тем страшней. Да провода есть и за 3000 неоригинал. что за марка не уточнял Прокладка впускного коллектора: (верхняя) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...ost&id=2705 Код MD199282 (для моего движка) Клапанные крышки можно не снимать - но тогда не поменяешь и прокладки свечных колодцев. Если они не собираются всверливать штуцера от форсунок, может и форсунок никаких не будет? Может они тебе за эти деньги моновпрыск хотят поставить? В таком случае шли их на йух. Про цены на провода я писал только про оригинал! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...amp;#entry19208 Изменено 12 августа, 2008 пользователем -=MAXDIE=- Добавил рисунок прокладки впускного коллектора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 да нет изначально речь шла про впрысковое оборудование 4 -го поколения. Народ в принципе серьезный только вот на Делики думется мне все же они гбо еще не ставили. Распечатаю всю тему с фотками им в помощь. Ну и пообщаюсь еще при вручении машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 alm, спасибо за фотки! Думаю человеку который занимается установгой газа, они помогут. А вот как у тебя зимой работет все это? тут кто то писал что редуктор остывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 А вот как у тебя зимой работет все это? тут кто то писал что редуктор остывает... Нормально всё работает. Ездил максимум при -30С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 сейчас позвонил в магазинчик. Однако я удивлен, есть у них прокладки впускного коллектора. Оригинальные. Но задали вопрос - вам которая одна или которых две? Из фото впускного коллетора я так понимаю что речь идет про ту, которая одна. alm, я прав? или те которых две? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Которая одна. Я же даже код написал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 alm, прости я девушке код не называл и она мне его не говорила, так и спросила "одну надо или две?" одня кстати стоит 200 рублей, которые 2 - по 350 штука. И еще, как газовщики ориентировали по воздушному фильтру? Мне на Ниве рекомендовали менять почаще - чут засерел и на замену, что я и делал, благол стоил он 20 рублей. А как тут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Я меняю тысяч через 5 примерно, иногда реже (по лени своей). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 alm, а как сливаешь конденсат? Помнится эту процедуру я проводил пероиодически. Если редкутор приторочили в таком месте - то процедура будет не из легких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 А вот на моем редукторе вообще нет болта для слива конденсата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Judge, и куда он девается? Только что из магазина. Приобрел: свечи NGK Laser Platinum PFR6J-11 - 2400 р. за 6 шт. вв-провода MD173402 - 4200 р. прокладка впускного коллектора MD199282 - 200 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Judge, и куда он девается? ХЗ, куда. Но на рисунке самого редуктора нету даж намека на сливной болт. Ну и внешне тож нечего крутить. Впрочем, даже на комфорке у меня за год эксплуатации в сумме было не больше чайной ложки этого конденсата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.