Перейти к содержанию

Поставил газовое (газобалонное) оборудование (ГБО)


alm

Рекомендуемые сообщения

думал до кучи еще и свечи купить поменять, но сказали, что до свечей и не полезут. только до форсунок. Честно говоря я думал что там полдвига разобрать надо. Так или нет, коллеги?

Чтобы добраться до форсунок, как и до свечей, - нужно снять коллектор. Если его не снимать - я не представляю, как ставить оборудование 4-го поколения (а, судя по цене, будет оно?). Суть в том, что коллектор сверлят и врезают туда выходы газовых форсунок. Сверлить коллектор на месте, не снимая? А стружку куда, в цилиндры?

 

Короче. Свечи поменять - как раз самый тот момент. Можешь и сам сделать, пока они с коллектором возиться, сверлить-врезать будут.

 

Рекомендую также поменять прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, если давно этого не делал. Они со временем дубеют и начинают пропускать масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я езжу уже 2 года - всё супер. Правда, у меня 6G72. А как мастер мотивировал? Подробности давай.

 

Мотивация следующая: В газе отсутствуют некие эфирные масла, присутствующие в бензине (по поводу нашего бензина, я крайне сомневаюсь) и металл, из которого изгатовленны ГЦБ и клапана не качественный и быстро прогорит.

Впринципе, я сразу западозрил, что мастеру попросту нехочется браться за Делику, поеду в другую "кантору".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотивация следующая: В газе отсутствуют некие эфирные масла, присутствующие в бензине...

Брехня!!!! Просто не хочет браться

 

Короче. Свечи поменять - как раз самый тот момент. Можешь и сам сделать, пока они с коллектором возиться, сверлить-врезать будут.

Рекомендую также поменять прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, если давно этого не делал. Они со временем дубеют и начинают пропускать масло.

+100%

еще провода ВВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100%

еще провода ВВ

Ваши рекомендации понял. К сожалению меня рядом не будет, а у ребят эти работы не заявлены. Боюсь могут и напортачить чего. Ладно, разберемся.

Мужики, подскажите сейчас, пожалуйста, где и как у вас заправочные горловины стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты выведи куда тебе удобнее. Хошь - в бампер врежут, хошь - под бампером сосок подвесят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я и хотел спросить как у вас то все установлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите сейчас, пожалуйста, где и как у вас заправочные горловины стоят?

 

У меня под капотом. Пару раз из-за этого отказывались заправлять (типа "опасно"), а так проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Judge, У тебя там и бак торчит! А запаска валяется в салоне :)))))))))))))))

 

Сибиряк, Так что сразу думай куда девать запаску..;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, согласен, что попутно с установкой ГБО до кучи неплохо было бы поменять и свечи, и уплотнения свечных колодцев, и прокладки клапанных крышек, и ВВ провода. Однако Боливар уже не выдерживает все. И так расходы на установку, мама-не-горюй, 37000 рублей. Плюсом свечи - 6*400=2400р, сальники свечных колодцев 6*50=300р, вв-провода (оригинал) 4200 р. Прокладки клапанных крышек ребята менять не будут - не их профиль, вопрос отпал.

Вопрос такой, свечи все же куплю, прокладки их колодцев в принципе тоже, 300 рублей не вопрос, а вот поменять их сложно? А то боюсь там народ может не справиться или накосячить. И вв-провода, их потом уже сложно будет поменять? или это опять разбор полдвига? Вобще по регламенту их когда менять надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки колодцев поменять просто. Клапанных крышек - ещё проще. Странно, что одно они согласились менять, а другое - нет. Клапанные крышки всё равно снимать!

 

Ещё при снятии-одевании коллектора надо заменить прокладку под коллектор - она одноразовая.

 

Насчёт проводов. По инструкции, их проверять надо. И менять в случае необходимости. По опыту, портятся они на наших движках довольно быстро. Чтобы поменять провода надо снимать всё то же, что и для замены свечей.

 

Столкнулся с такой штукой: комплекты проводов на мой двигатель и на двигатель ещё одного форумчанина, Maxdie, имеют разные коды и стоят радикально по-разному: один $100, другой $200. Визуально отличаются только пара проводов на несколько миллиметров по длине. Maxdie купил с моим кодом, те, что подешевле. Подошли! Смотри тему про "Белый дым".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где найти номер прокладки коллектора? штука наверняка не так уж и часто используемая, может не оказаться в магазине.

Вобще мне народ сказал что хз долезут ли они и до свечей то! Но привозите, если доберемся то заменим. про коллектор тоже им сказал - снимать же будете? Как мол форсунки то всверливать? они - ???. Про прокладку тем более наверняка не знают.

теперь оказывается даже клапанные крышки надо снимать.

Но говорят что на Делики газ уже ставили. Дают гарантию, что если что - вернут деньги, все снимут без следов.

чё то волнуюсь я уже... чем дальше тем страшней.

Да провода есть и за 3000 неоригинал. что за марка не уточнял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где найти номер прокладки коллектора? штука наверняка не так уж и часто используемая, может не оказаться в магазине.

Вобще мне народ сказал что хз долезут ли они и до свечей то! Но привозите, если доберемся то заменим. про коллектор тоже им сказал - снимать же будете? Как мол форсунки то всверливать? они - ???. Про прокладку тем более наверняка не знают.

теперь оказывается даже клапанные крышки надо снимать.

Но говорят что на Делики газ уже ставили. Дают гарантию, что если что - вернут деньги, все снимут без следов.

чё то волнуюсь я уже... чем дальше тем страшней.

Да провода есть и за 3000 неоригинал. что за марка не уточнял

Прокладка впускного коллектора:

Delica_6G72_2007-09-01_parts_04.jpg (верхняя)

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...ost&id=2705

Код MD199282 (для моего движка)

 

Клапанные крышки можно не снимать - но тогда не поменяешь и прокладки свечных колодцев.

 

Если они не собираются всверливать штуцера от форсунок, может и форсунок никаких не будет? Может они тебе за эти деньги моновпрыск хотят поставить? В таком случае шли их на йух.

 

Про цены на провода я писал только про оригинал!

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...amp;#entry19208

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Добавил рисунок прокладки впускного коллектора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет изначально речь шла про впрысковое оборудование 4 -го поколения. Народ в принципе серьезный только вот на Делики думется мне все же они гбо еще не ставили. Распечатаю всю тему с фотками им в помощь. Ну и пообщаюсь еще при вручении машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alm, спасибо за фотки! Думаю человеку который занимается установгой газа, они помогут. А вот как у тебя зимой работет все это? тут кто то писал что редуктор остывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как у тебя зимой работет все это? тут кто то писал что редуктор остывает...

 

Нормально всё работает. Ездил максимум при -30С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас позвонил в магазинчик. Однако я удивлен, есть у них прокладки впускного коллектора. Оригинальные. Но задали вопрос - вам которая одна или которых две? Из фото впускного коллетора я так понимаю что речь идет про ту, которая одна. alm, я прав? или те которых две?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alm, прости :unsure:

я девушке код не называл и она мне его не говорила, так и спросила "одну надо или две?"

одня кстати стоит 200 рублей, которые 2 - по 350 штука.

И еще, как газовщики ориентировали по воздушному фильтру? Мне на Ниве рекомендовали менять почаще - чут засерел и на замену, что я и делал, благол стоил он 20 рублей. А как тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alm, а как сливаешь конденсат? Помнится эту процедуру я проводил пероиодически. Если редкутор приторочили в таком месте - то процедура будет не из легких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Judge, и куда он девается?

 

Только что из магазина. Приобрел:

свечи NGK Laser Platinum PFR6J-11 - 2400 р. за 6 шт.

вв-провода MD173402 - 4200 р.

прокладка впускного коллектора MD199282 - 200 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Judge, и куда он девается?

ХЗ, куда. Но на рисунке самого редуктора нету даж намека на сливной болт. Ну и внешне тож нечего крутить. Впрочем, даже на комфорке у меня за год эксплуатации в сумме было не больше чайной ложки этого конденсата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...