Перейти к содержанию

Поставил газовое (газобалонное) оборудование (ГБО)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Странно, я на Ниве с периодичностью раз в пару месяцев сливал примерно по паре столовых ложек. Не может быть чтобы в Иркутске был газ настолько чище.

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тоже в этом (чистоте газа) сомневаюсь, но факт остается фактом. Болта для слива конденсата нет. Ну и такая же "комфорка", которая стояла у меня на Чайзере, стояла у товарища на ТаунАйсе.

Результат - такой же. За месяц проблега - максимум мелкая капелька. Сейчас точно такая же комфорка стоит у другого чувака на Старлете. Недавно "открыл" ему секрет про болт для слива конденсата. Пробежал он ужо в районе 10тыкм. Открутили - выпало несколько капель и с самой пробки еще одна.

 

P.S.

Оборудование комфорочное стояло Ловато, модель не помню. Щас у всех моих товарищей газовщиков стоит такое же, как у мну на булке - это редуктор Томазетто (модель можно глянуть), их же форсунки с рампой и русский моск "Альфа" (весьма ремонтопригодный, кстати).

Опубликовано

Judge, не понял. Ты говоришь

Болта для слива конденсата нет

а потом

Сейчас точно такая же комфорка стоит у другого чувака на Старлете. Недавно "открыл" ему секрет про болт для слива конденсата

Отогнал свою Делику на "растерзание" газовщикам. Привезенные свечи проверили на аппарате - все хорошие, сказали "на удивление". Свечи дорогие, поэтому подделки нередки

Буквально с первого взгляда на распечатанные фото alm'а сказали, что это оборудование Ланди рензо. Малость удивились зачем врезались так в систему охлаждения (возле печки), вроде как можно же рядом запитаться от подогрева коллектора, так вроде и собираются делать.

Выяснилось, что ставили газ на Делику с 4G46, потому и смогли обойтись без снятия коллектора. Тут однозначно снимать.

Вобщем я подуспокоился на предмет компетентности установщиков. Теперь с нетерпением буду ждать встречи.

Газ - 12 рублей :19:

Опубликовано

Немного не так выразился.

Комфорка (2-е поколение) стояла у меня на предыдущей машине. Там был болт для слива. Такое же оборудование стоит на Старлетке.

А у меня на булке стоит 4-е поколение, без болта.

Опубликовано

Ну вот я и проехал свои первые километры на газе. Ощущения - апсалютно никакой разницы, что газ, что бензин. Когда переключается - незаметно. Ни кнопок не надо тыкать, ни краны крутить, только видно по светодиоду газ или бензин. Оборудование OVML Dream XXII. Ландирензо не хвалят - показали 2 снятых комплекта (не с Делик). Никаких отрицательных эмоций установка у ребят не вызвала. Работали ровняком 2 дня от восхода до заката. Баллон тор 60 литров. Ну что еще сказать.... Болта для слива конденсата в самом деле нет - он сжигается в цилиндрах (конденсат в смысле).

Стоит - 37000 р. Фотки, если интересно, выложу попозже.

Кстати, газ подешевел на 50 копеек - 11,5 руб. Мелочь, а приятно. То ли раньше на пятихатку 20,8 л заправлялось, а теперь 43 с копейками. По расходу в теории сказали может вырасти до 10%, из практики - одинаково.

Опубликовано

Вместо запаски под корму. Запаска в салоне в багажнике, и ее болтания постоянно заставляют думать, куда ж ее девать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У мну после регулировки зажигания расход на газу:

Трасса (90-100 км/ч) -11.2 !!!

Трасса (110-130 км/ч - 12.6

Трасса горы - 13.4

Город - от 14.2 (супруга ездила) до 18.3 - (я ездил).

 

На бензине проверять дорого - почти трицать денег за литру просют.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мужики, только что обратил внимание на такую фигню. Из под капота раздается клацанье-тиканье как будто клапан с большим зазором, при открытом капоте отчетливо слышны два источника - блоки газовых форсунок слева и справа. При отключении газа все пропадает, при включении - появляется вновь. У кого есть что либо подобное? Честно говоря, сразу после установки не замечал подобного.

Опубликовано
Из под капота раздается клацанье-тиканьe

Это работают газовые форсунки. У меня так же.

 

Расход неплох, а бензина у тебя сколько шло?

Если больше, то это - повод для беспокойства. Газа должно в принципе идти больше. Если он слишком задавлен, то переобеднённая смесь может привести к быстрому прогару клапанов.

Опубликовано

Бензин - 13,5, отписывался в теме про расход наших движков.

Тут в предпоследнюю заправку залил 30 литров прошел 240 км - получается 12,5, причем ездил только по городу. Что-то самому аж неверится в такие маленькие цифры, но что есть, то есть. Может газовщики больше залили...

Опубликовано

у меня тоже трещат форсунки

до этого другой комплект был, они тихо работали

а эти громко

расход у тебя супер конечно

у меня сейчас меньше 18 нет на газе

на бензине меньше 15 никогда не было

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заметил, что все же моща падает на газе. Хорошо заметно, когда газ кончается и, соответственно, двиг переходит на бензин. Пару раз на трассе при равномерной езде ок 100 км/ч в этот момент был ощутимый рывок. А на днях переключение на бензин произошло на интнесивном разгоне, впечатление было сначала, что произошло переключение на низшую передачу. При резких прогазовках ощущается небольшой провал. Думаю, не съездить ли понастраивать? Опять же расход возрастет явно. На последних двух заправках по 30 литров прошел четко по 180 км, получается 16.7 на сотню. Как 12,5 вышло как то - сам не пойму, похоже в самом деле заправка ошиблась не в свою пользу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну ребята, будем знать что в Омске умеют ставить газ на делику! А в Томске кто-нибудь владеет информацией есть ли грамотные установщики?

Опубликовано
Заметил, что все же моща падает на газе. Хорошо заметно, когда газ кончается и, соответственно, двиг переходит на бензин.

Во-первых, правильно, можно порегулировать.

 

Во-вторых, есть такой момент: когда газ в баллоне подходит к концу, давление там падает. Поэтому на последних литрах газа может ощущаться падение мощности: газ не так интенсивно прёт в редуктор. Отсюда контраст при переключении на бензин. У меня такое тоже есть.

 

Чтобы быть более объективным попробуй вручную попереключаться при полном баллоне.

Опубликовано
никто не знает, где взят сиганл с лямбды для газовового блока?

У меня прямо к датчику отдельный провод протянули.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Поставил 4-ое поколение ГБО. Форсунки BRC, редуктор польский АС, ЭБУ - DIGITRONIC, баллон - тор.95л

Расход: трасса-15л. город-от21л(без фанатизма) и под 30л(с фанатизмом, кондеем и вкл PWR АКПП) Прошёл на газу 14000км.-(за 3 месяца) полёт нормальный.На днях заеду на плановое ТО. Баллон встал вместо запаски, а её на багажник (за полтора года один раз понадобилась...тьфу три раза!). После установки загорался CHEK на газу, вопрос решился установкой эмулятора (там же и бесплатно, стоимость была оговорена по телефону заранее). Поставили за один день. Успел съездить заправить газ и отрегулировать. Пока доволен. Потери в мощности не заметил.

Заправляюсь по 11р10к за литр газа, если сумма за одну заправку выше 800рублей

Фотки позже выложу

Изменено пользователем мощный
Опубликовано
Мощный, а напиши если не сложно где устанавливал и почем обошлось с 95литровым баллоном! 6G72 они раньше видели? Доволен установщиками?
Опубликовано

Ну, вот и я начал экономить :)

 

Запаска осталась на штатном месте. В салоне никаких баллонов не ставил, однако теперь езжу на газу. ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...