stranger Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Всем добрый день и с прошедшими праздниками! В очередные морозы пробовал завести машину. При заводке в мороз всегда выжимаю педаль сцепления. Машина не завелась. Сдох аккумулятор (возрастом 2,5 года). Сегодня потеплело, минус 18-20, поставил новый акум, стал выжимать сцепление перед заводкой, а педаль сцепления у меня так в полу и осталась. Назад только ногой можно вернуть (но ход педали свободный, не тугой). В бачке тормозуха – уровень. Под машиной подтёков не заметил. Машину завёл, погрел, а толку? Педаль тормоза работает нормально. Скорость включить невозможно при заведенном двигателе. На что грешить? Рабочий цилиндр сцепления? Тормозуху менял в декабре. Прокачивали тормоза (замена задних колодок) и сцепление (замена МКПП). Ездила без проблем. Изменено 9 января, 2010 пользователем stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Если нигде не течет, а передачу включить невозможно - то это манжета главного цилиндра сцепления. Может от мороза подсела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 9 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Если нигде не течет, а передачу включить невозможно - то это манжета главного цилиндра сцепления. Может от мороза подсела. Лечится рем.комплектом гл.цилиндра? Или лучше менять цилиндр в сборе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лёша Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 А жидкость менять не пробовал? Там бачек сдвоенный,на тормоза и сцепление,жидкость гигроскопична.При низких температурах может замерзать.У меня на кирпиче така хрень была,педаль выжал там и осталась,ногой обратно оттянул.По мере прогрева всё приходит в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) 2 Дядя Лёша - Тогда бы сцепление выключилось. А тут ни разу не похоже. А от прогрева жесткость манжеты как раз и зависит. Дубеють... 2 stranger - Путь каждый сам выбирает, в зависимости от лени и свободы в финансах. Может аналог манжеты от нашепрома есть какой, не знаю. Первое - отогреть цилиндр. Изменено 9 января, 2010 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 А может просто воздух в системе. Попробуй прокачать сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 9 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 А может просто воздух в системе. Попробуй прокачать сцепление. Месяц назад прокачивал. Ездила машинка без проблем. И в минус 20 ездила. К сцеплению никаких претензий не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 9 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 2 stranger - Путь каждый сам выбирает, в зависимости от лени и свободы в финансах. Может аналог манжеты от нашепрома есть какой, не знаю. Первое - отогреть цилиндр. Получается, брать рем.комплект раб.цилиндра, рем.комплект гл.цилиндра,тормозуху и в сервис, в тёплый бокс. Там на месте всё смотреть... А в кирпичах гл.цилиндр сцепления находится в кабине (в районе бачка с тормозной жидкостью)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Под машиной подтёков не заметил. Потеки смотри по рулевой колонке. Было похожее. Притом на резиновом коврике капель не было. Все по колонке стекало под напольное покрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 16 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 вылечил. Отдал в сервис рем.комплекты обоих цилиндров сцепления. 2,5 часа времени и 1200 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 У меня несколько иная проблема. Ездил все нормально приехал в гараж поставил на утро завел прогрел выезжать, а не тут то было. Скорости но не влючаются. Минут пять покачал потом с горем по полам включил заднюю выехал ворота закрыл и поехал вроде все как обычно. Ну думаю наверно воздух. Приехпл в институт бросил её пришел через 3-4 часа завел та же картина только покачав 10 мин не чего не изменилось. Заглушил включил заднюю завел отьехал вроде включаются передачи но только начиная с третей и с хрустом ну или нормально на сбросе газа. Покатался по городу вроде опять все в норме. Вчера весь день катался и вобще не каких проблем. Сегодня с гаража нормально выехал, а потом опять началось то же самое. Как будто не дожимается сцепление. Помучевшись решил ехать в караж, а не тут то было подкатываю к перекрестку вроде все нормально выжмаю сцепления и жду И ВДРУГ резго удар в пидаль и машиа дергается в перед ну заглушил всех пропустил на скорости завелся и поехал. Удары стали все чаще но они какие то хаотичные может все нормально быть может резко начатся в итоге на перекрестке вобще перестали включатся скорости и пидалька стала какая то дугая ккак будто что то держит вилку и она не может отжать карзину но приэтом пидалька проваливается но с неким натягом (примерно как нажной насос). Потом постояла пока я до магазина ездил, завелся естественно со скорости но пидалька опять в норме, а в момент переключения иногда подракивала иногда не переключались скорости. ПОМОГИТЕ кто чем может, я даже представить не могу куда лезть и что смотреть так оно то есть то нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Было на первой машине. Лопнул резиновый манжет в рабочем. Потеков не было, тормозуха разместилась в гофре штока. Так как шток не регулируемый, сам поршень алюминевый и износ всеже идет на одну стенку то он износился в овал машина то 88г. Поискав по магазинам рем комплект и не найдя, снял размеры с поршня и купив рем комплект от наше марки (так чтобы по внешнему диаметру цилиндра подходил) заказал токарю уже с пазом под кольцо от наше марки, ну и все собрал и забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 #11 Мечтатель ты в первую очередь глаянь как себя ведёт рабочий цилиндыр(посади когонибуть по нажимать сцепление)а сам под машинку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 у меня в прошлом месяце провалилась педаль сцепления, передачи не включались, оказалось потек главный целидр, под машиной 2 лужицы, домой на буксире, тормозил при помощи ручника, заказал новый ремкомплект, поменяли, и снова в путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.