Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день и с прошедшими праздниками!

В очередные морозы пробовал завести машину. При заводке в мороз всегда выжимаю

педаль сцепления. Машина не завелась. Сдох аккумулятор (возрастом 2,5 года). Сегодня потеплело, минус 18-20, поставил новый акум, стал выжимать сцепление перед заводкой, а педаль сцепления у меня так в полу и осталась. Назад только ногой можно вернуть (но ход педали свободный, не тугой). В бачке тормозуха – уровень. Под машиной подтёков не заметил. Машину завёл, погрел, а толку? Педаль тормоза работает нормально. Скорость включить невозможно при заведенном двигателе. На что грешить? Рабочий цилиндр сцепления? Тормозуху менял в декабре. Прокачивали тормоза (замена задних колодок) и сцепление (замена МКПП). Ездила без проблем.

Изменено пользователем stranger
Опубликовано
  В 09.01.2010 в 09:23, Кулибин сказал:

Если нигде не течет, а передачу включить невозможно - то это манжета главного цилиндра сцепления.

Может от мороза подсела.

 

Лечится рем.комплектом гл.цилиндра? Или лучше менять цилиндр в сборе?

Опубликовано

А жидкость менять не пробовал? Там бачек сдвоенный,на тормоза и сцепление,жидкость гигроскопична.При низких температурах может замерзать.У меня на кирпиче така хрень была,педаль выжал там и осталась,ногой обратно оттянул.По мере прогрева всё приходит в норму.

Опубликовано (изменено)

2 Дядя Лёша -

Тогда бы сцепление выключилось.

А тут ни разу не похоже.

А от прогрева жесткость манжеты как раз и зависит.

Дубеють...

 

2 stranger -

Путь каждый сам выбирает, в зависимости от лени и свободы в финансах.

Может аналог манжеты от нашепрома есть какой, не знаю.

Первое - отогреть цилиндр.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано
  В 09.01.2010 в 14:18, Мечтатель сказал:

А может просто воздух в системе. Попробуй прокачать сцепление.

 

Месяц назад прокачивал. Ездила машинка без проблем. И в минус 20 ездила. К сцеплению никаких претензий не было.

Опубликовано

2 stranger -

Путь каждый сам выбирает, в зависимости от лени и свободы в финансах.

Может аналог манжеты от нашепрома есть какой, не знаю.

Первое - отогреть цилиндр.

 

Получается, брать рем.комплект раб.цилиндра, рем.комплект гл.цилиндра,тормозуху и в сервис, в тёплый бокс. Там на месте всё смотреть...

А в кирпичах гл.цилиндр сцепления находится в кабине (в районе бачка с тормозной жидкостью)?

Опубликовано
  В 09.01.2010 в 09:12, stranger сказал:

Под машиной подтёков не заметил.

Потеки смотри по рулевой колонке. Было похожее. Притом на резиновом коврике капель не было. Все по колонке стекало под напольное покрытие.

Опубликовано

вылечил.

Отдал в сервис рем.комплекты обоих цилиндров сцепления. 2,5 часа времени и 1200 руб.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня несколько иная проблема. Ездил все нормально приехал в гараж поставил на утро завел прогрел выезжать, а не тут то было. Скорости но не влючаются. Минут пять покачал потом с горем по полам включил заднюю выехал ворота закрыл и поехал вроде все как обычно. Ну думаю наверно воздух. Приехпл в институт бросил её пришел через 3-4 часа завел та же картина только покачав 10 мин не чего не изменилось. Заглушил включил заднюю завел отьехал вроде включаются передачи но только начиная с третей и с хрустом ну или нормально на сбросе газа. Покатался по городу вроде опять все в норме. Вчера весь день катался и вобще не каких проблем. Сегодня с гаража нормально выехал, а потом опять началось то же самое. Как будто не дожимается сцепление. Помучевшись решил ехать в караж, а не тут то было подкатываю к перекрестку вроде все нормально выжмаю сцепления и жду И ВДРУГ резго удар в пидаль и машиа дергается в перед ну заглушил всех пропустил на скорости завелся и поехал. Удары стали все чаще но они какие то хаотичные может все нормально быть может резко начатся в итоге на перекрестке вобще перестали включатся скорости и пидалька стала какая то дугая ккак будто что то держит вилку и она не может отжать карзину но приэтом пидалька проваливается но с неким натягом (примерно как нажной насос). Потом постояла пока я до магазина ездил, завелся естественно со скорости но пидалька опять в норме, а в момент переключения иногда подракивала иногда не переключались скорости. ПОМОГИТЕ кто чем может, я даже представить не могу куда лезть и что смотреть так оно то есть то нету.

Опубликовано

Было на первой машине.

Лопнул резиновый манжет в рабочем.

Потеков не было, тормозуха разместилась в гофре штока.

Так как шток не регулируемый, сам поршень алюминевый и износ всеже идет на одну стенку то он износился в овал машина то 88г.

Поискав по магазинам рем комплект и не найдя, снял размеры с поршня и купив рем комплект от наше марки (так чтобы по внешнему диаметру цилиндра подходил) заказал токарю уже с пазом под кольцо от наше марки, ну и все собрал и забыл.

Опубликовано

#11 Мечтатель

ты в первую очередь глаянь как себя ведёт рабочий цилиндыр(посади когонибуть по нажимать сцепление)а сам под машинку...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

у меня в прошлом месяце провалилась педаль сцепления, передачи не включались, оказалось потек главный целидр, под машиной 2 лужицы, домой на буксире, тормозил при помощи ручника, заказал новый ремкомплект, поменяли, и снова в путь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...