Делика Стихия Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Вчера попал в такую ситуацию ,заправился в чужом городе проездом солярой. Поначалу не заметил(было -30)проблем,бандаж работал на постоянке,дальше хуже, двигатель отказывался работать даже на холостом.Вконце трассу проскочил,даванул 130км/ч.В ГОРОДЕ ВСТАЛ НАПРОЧЬ не помог ни бандаж ни прокачка,с большим трудом доехал до гаража(раз 50 глох).Так что, по моему мнению, нужна полная подготовка:подогреваемый заборник, подогрев магистрали,подогреваемый проточник, подогрев фильтра - живя в нашей стране. Иначе- кирдык.Еще хочу установить дополнительную подкачку перед топливным фильтром типа как от "запорожской" печки (кстати, проверенная вещь). Антигель добавлял в двойном объеме (хотя работает он скорее всего при заправке в тепле, то есть бесполезен при заправке летней солярой в -30). Каждый сам решает как подготовить свой автомобиль. Особенно при поездках на далекие расстояния. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 если топливо начало прихватывать, лить надо не антигель, а РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ топлива, т.е. керосин, бензин, все что позволит топливу стать жидким. Антигель сработает только если его додбавили еще в жидкое топливо и он успел перемещаться. Вообще, достаточно просто заправляться нормальной солярой и не изобретать никаких обогревателей ДТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Антигель в ДВОЙНОЙ дозе ухудшает параметры топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Сделай дырки в сетке заборника в баке или вообще сними ее и с работающим бандажем нифига не замерзнешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishman Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) В Белоруси делают подогреватели на заборник, найди через Яндекс, я самодельный сделал на 100 Вт и удлинил сливную трубку обратки, теперь льет прямо на подогреватель теплую солярку с обратки, и перед фильтрами ( перед родным поставил КАМАЗовский - заменяемый элемент всего 30 руб. стоит )самодельный "самовар" . В нем 2 ТЭНа ( то есть маленькие медные кипятильники по 750 Вт - подогрев двигателя от 220 Вольт) и змеевик подогрева топлива. При работающем двигателе греет солярку. При -45 на заправке попалась х...вая - стал глохнуть на трассе, даже это все вместе не спасало. На другой заправке добавил 20 литров и "очиститель топливной системы" - в наличии в магазине не было ни антигеля, ни размораживателя. В принципе, антигель и с замерзшей соляркой помогает. В подогревателях соляра греется, растопляет парафины, следовательно антигель на них воздействует. Да и в бак обратка теплая бежит, значит хотя бы совсем рядом с трубкой парафины растапливаются. Всем удачи и хорошей солярки ! Изменено 8 февраля, 2010 пользователем fishman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Так даже в инструкции к антигелю пишут, что нужно сначала смешивать с тёплим дт, а потом в бак. Когда антигель попадает в холодное дт он просто оседает на дно и там болтается до потепления. Уже писали что б разжижить дт нужно добавить либо бензин, либо керосин и тоже лучше сначала смешать с дт а потом в бак. Если нет уверенности в качестве топлива, то подогреватели вещь хорошая и даже необходимая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марыч Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Так даже в инструкции к антигелю пишут, что нужно сначала смешивать с тёплим дт, а потом в бак. Когда антигель попадает в холодное дт он просто оседает на дно и там болтается до потепления. Уже писали что б разжижить дт нужно добавить либо бензин, либо керосин и тоже лучше сначала смешать с дт а потом в бак. Если нет уверенности в качестве топлива, то подогреватели вещь хорошая и даже необходимая. по работе товарищу часто мотаться приходится на делике, а тут под -40, и жить хочется.посоветовал установить временный бак в салоне какой ему нравится по обьему и два шланга(подача и обратка). В салоне всегда плюс(благо 2печки). Сделал аккуратный,на 70л и в морозы без проблем.На китайских 40тонниках накрутили на выхлопной коллектор медные трубки. 4м трубки на подачу и 4м на обратку диаметром 12мм , на баках руки грели.А по утрам заводили с канистры с теплой солярой,прогрели движки,подсоединили основные топливо проводы и вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.