ce8ep Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) На новогодних праздниках съездили в Варандей, транспортом была естественно Делика Температуры -43 и далее, замерзшие заправки, больше 1000км зимников, песцы и оленина - все это встретилось на нашем пути. Более подробный отчет позже, сейчас несколько фотографий: Зимник на Варандей в самое светлое время полярной ночи: Варандей существует ) Изменено 9 января, 2010 пользователем ce8ep Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 МЕГАреспектищще! А можно поподробнее, отчетец и фоток побольше.. А то в этом году не судьба была в зимнее выбраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Craig прямо в точку Отчет и побольше фоток можно во внешних ссылках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Ого!!! Ждем отчет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Круто, 1000 км на запад и было чуть теплее. Не знаю, как у ce8ep'а c фотками, но у меня не получилось пофоткать нормально и темно почти круглые сутки и холодно с фотиком бегать , фоток меньше 10ка нормальных. Мало того, пришлось уже на -33 доутеплять моторный отсек. При быстрой езде по морозу даже на бензинке падала мощь из-за низкой температуры, похоже хреновело воспламенение топлива. Между радиаторами впихнул впитывающий коврик для ног, оторвал часть воздухазаборника, чтобы сосало воздух не снаружи, а изнутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ce8ep Опубликовано 17 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Трек Трек на Варандей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Эка! В одиночку! Уважуха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 ОДНОЙ машиной???? Маньяки среди нас Тихо завидую.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Молодец что трек выложил. Теперь ждем отчет и фотки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra4x4 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Здорово! По хорошему завидую и присоединяюсь к пожеланию отчёта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ce8ep Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Товарищ написал: Отчетик о заезде на Варандей Изменено 29 января, 2010 пользователем ce8ep 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 по первым страницам отчета сразу понятно что собрались не дилетаны Респект!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Отчет прочитал с удовольствием! Респект! Не перевелись еще маньяги в больших городах.. Ну и Делика достойно выдержала все издевательства, тоже респект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 супер отчетик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 прочитал на одном дыхании. Супер поездка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 по первым страницам отчета сразу понятно что собрались не дилетаны А кто? Без подготовки машины в такую задницу? Так ездить нельзя. Народу нереально повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 dragon, +1. Читал и было реально неуютно. Авантюрно очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Уважаемые гуру подобных приключений, проведите краткий ликбез, чтобы стало уютно! А то тоже собрался прокатиться Сыктывкар-Нарьянмар в предстоящие праздники. Вот и не знаю даже, с чего начать подготовку. Единственное, что успел почуствовать на своей шкуре, так это то, что надо моторчик утеплять. А то в -35 как-то свежо было в салоне (причем только впереди, сзади раздетые сидели) и температура двигателя на холостых сразу падала. Изменено 29 января, 2010 пользователем DOLAX 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Не считаю себя гуру, но я бы обратил внимание (на вскидку, наверное и еще есть на что обратить внимание, подумав) на следующие факторы: - готовность машины к холоду (мало ли по каким причинам придется заглушить мотор надолго в далеке от теплого бокса); - возможность вытащить засевшую машину самостоятельно (забытые цепи и сендтраки); - запас топлива (а если бы не заправились в Варандее все-таки, тогда как?) - запас еды и возожность приготовить ее в машине (ну с этим насколько я понял более-менее было) - количество машин (можно и 1-й конечно, но нужно осознавать специфику) Не знаю, у всех нас наверное бывают в жизни авантюры и хорошо, когда они хорошо заканчиваются. Ходил я ночью на байдарке по ледяной штормовой Ладоге. Было дело. Повторять не буду и никому не советую. А то что живой вернулся - так это повезло. Так и тут - вернулись без потерь и слава Богу, но повторять, пожалуй, не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) dragon, Думаю не стоит тут флудить на тему кто умеет готовиться к походам-экспедициям, а кто нет. Просто отдать в сервис машинку для постройки мало, нужно иметь опыт выживать в сложных условиях, а ребята как раз имели такой опыт. ИМХО пишу всё это, так как сам призер России и неоднократный чемпион Москвы по спортивным походам И знаю что главное не техника, а личное снаряжение. P.S. Думаю многие те кто узнают куда ты ездишь на машине тоже крутят ппальцем у виска Всё у ребят получилось и это главное. Любая дальняя поездка в богом забытые уголки нашей необъятной Родины, авантюра Изменено 29 января, 2010 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Уважаемые гуру подобных приключений, проведите краткий ликбез, чтобы стало уютно! А то тоже собрался прокатиться Сыктывкар-Нарьянмар в предстоящие праздники. Вот и не знаю даже, с чего начать подготовку. Единственное, что успел почуствовать на своей шкуре, так это то, что надо моторчик утеплять. А то в -35 как-то свежо было в салоне (причем только впереди, сзади раздетые сидели) и температура двигателя на холостых сразу падала. 1 Автономка, обязательна. 2 Замена масел в двигателе на синтетику 0W.. , замена масла в агрегатах. Проверка всей подвески, замена всех узлов, вызывающих сомнение. 3 Лебёдка 4 Утепление моторного отсека, капота. Установка стальной защиты вместо оригинальной. 5 Замена и проверка ОЖ на до -50 6 Проверка плотности кислоты аккума, а лучше замена на рулонник Optima и ему подобных Утепление салона. Лучше делать летом вместе с шумкой - последний слой между обивкой и кузовом забиваем синтипоном. Утепление моторного отсека - для дизеля очень актуально. Войлок на капот. Шторки перед радиатором (я совал впитывающие коврики для ног) Утепление топливопровода + бандаж на фильтр. В салон канистру литров на 30 со смесью керосин/соляра или арктическое ДТ. + длинных пару шлангов. Использовать на крайняк, если топливо замёрзнет, чтобы ТНВД запитать от канистры. Рация с усилителем 100 и выше ватт или спутниковый телефон (для богатых) Это так по минимуму. С собой палатка для экстрима , спальники комфорт -30 , бензин Галоша для примусов, армейский сухпай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 И знаю что главное не техника, а личное снаряжение. P.S. Думаю многие те кто узнают куда ты ездишь на машине тоже крутят ппальцем у виска Всё у ребят получилось и это главное. Одно дело ехать сделав всё , чтобы доехать, а другое дело ехать на грани не доехать, на машине (как пишут с гремящей подвеской) нифига не оставив себе шанс на если что. Север шуток не любит. Им очень с погодой повезло. Крайне повезло, я бы сказал. ЗЫ Я машину готовлю только сам и сервисам такое не доверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Без подготовки машины в такую задницу? Для Москвией это "задница", а для местных суровая действительность. ЗЫ Я машину готовлю только сам и сервисам такое не доверю. А вот с этим я с тобой полностью солидарен Изменено 29 января, 2010 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Для Москвией это "задница", а для местных суровая действительность. Местные свои машинки утепляют по взрослому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ce8ep Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Отвечая всем и сразу. Тот кто писал отчет (Данила Смелов) - прекрасный парень и надежный партнер, и все что он отразил в отчете - правда, но он новый член нашей сбитой команды, его впечатления - это то, что не доступно нам, из-за уже философского подхода к различным вопросам. Мы благодарны ему за то, что он смог воплотить свои впечатления в жизнь. Поверьте, что все что делалось, делалось осознано, и экстрим, если он и был, был управляемым. Конечно, из Москвы сложно судить и делать правильные выводы не зная членов экипажа, но действительно, как бы ни казалось со стороны, мы любим жизнь и ценим ее как можем ) Поэтому у нас были отработаны различные экстримальные ситуации вплоть до такие как: -пурга до двух недель -забег за уралом до 100км дальности -следствием - эвакуация Делики из мест не столь отдаленных нам естественно было бы жалко оставить Делику в случае серьезных проблем с мотором, но жизнь экипажа всегда являлось главным аргументом, и мне всегда казалось, что невозможность расстаться с металлом, пусть и таким классным как Делика - это первый признак того, что надо остаться дома. В дальнейшем наш главный совет - будьте готовы в первую очередь сами к экстремальной ситуации, а во-вторую уже готовьте машину, поверьте, что в -35 колеса играют меньшую роль, чем опыт и правильное отношение к ситуации членов команды - даже если вы доедите до туда куда вам надо на тросе за Уралом - вы все равно до туда доедите, факт уже не отменить. Все вероятности перед стартом были просчитаны, если у вас сложилось мнение что пачка дилетанов решило весело встреить Новый год - то оно ошибочно. За нашими плечами Аляска, Чукотка и Полярный Урал, что такое -58 - не новость. Скорее это был некоторый эксперименнт - что такое Делика, а не мы сами, про себя самих нам давно все известно. Кто-то может сказать, что так ездить нельзя, но мы (лично я) неоднократно это слышали, когда ездили автостопом в Магадан, или же еще в большей степени в поездеке на велосипедах через всю Монголию - там нас напременно долждны были съесть то ли волки, то ли дикие монголы. Если бы вы действительно понимали в каких ситуациях мы были (пересечение на подозрительном грузовике половину Судана через Сахару, или тыканье настоящим пистолетам в нас, в Лаосе, вполне живых людей, или остаться на двое суток без воды в Монголии и т.д., то понимали бы что данное мероприятие не является чем-то сверхъестественным, а просто проверкой металла, который нравиться мне, на соответствие моим потребностям. По итогам могу сказать, что Делика - это ураган, это первый автомобиль в моей жизни, на который я могу положиться, возможно это звучит пафосно, но наша поездка доказывает это утверждение. Первый раз я выехал на Делике в августе 2009 и 7000км без единой поломки покорили меня - Варандей - это лишь очередная цель и убеждения, что Делика - один из лучших авто на Земле, А 4М40, как бы много к нему не было вопросом, мотор способный работать в любых условиях. Если у вас есть дополнительные вопросы - я всегда готов ответить на них. Изменено 30 января, 2010 пользователем ce8ep Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.