ce8ep Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Дополнительно отмечу, что тот факт что задняя печка не работает был обнаружен перед стартом в Питере. Да, у нас замерзали стекла, вплоть до половины передних, но это не помешало нам успешно достичь нашей цели. Еще раз отмечу, что подготовка человека имеет решающую роль, а подготовка машины вторичную, по крайней мере именно в данном мероприятии. PS Да, у нас очень крутая карма, но мы ее прокачивали долгие годы. Один умный человек заметил, что если у вас есть один шанс из миллиона - надо пытаться его реализовать, а если нет и его - то надо все равно пытаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Вот и мне почему-то показалось что, просто человек новый в компании - вот и впечатления немного - не сосуществуют действительности - много не видел. С уважением, Павел Изменено 13 января, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 так как сам призер России и неоднократный чемпион Москвы по спортивным походам И знаю что главное не техника, а личное снаряжение. Это точно, а в каком классе ЧР? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) DOLAX Велотуризм Изменено 30 января, 2010 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Да, хорошо написано.. Только насчет подготовки машины и вообще..сплошное дежавю.. Добрались до гостиницы - расслабились - машина замерзла в камень - было, улетел с трассы - выдрать только Камазом (было, только меня дергал гусеничный трактор) Замерзшие заправки мы тоже встречали в той ж Мезени, просто потому что первые проперись по еще не открытым ледовым переправам, и солярка там еще летняя в январе! Поэтому, чтоб не поподать в следующий раз в теже приключения, думаю вполне хватит: Вебасты мокрой, сьемной лебедки с крепежом перед/зад, доп. бака литров на 100 (сам я уже купил от Бычка, буду втыкать на место запаски) колеса в зимних экспедициях действительно не имеют большого значения, хватит и 31-х. ..ну и хотя бы вторую машину сопровождения...тут в клубе народу авантюрного хватает, зовите, если что! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесничий Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Авантюризм присутствует.... но молодцы.... и как видно народ там ездит не только на уралах, переправа: на девятках, ауди,инфинити. В свое время запомнились слова Скитальца в одном из его отчетов о поездке на Таймыр, когда они рубились по умирающему зимнику на подготовленной L200 и их постепенно настигали фары .......(если не ошибаюсь) Ваз 2111: "На 120 км у нас ушло 8 часов, средняя скорость по ГПСу была около 13 км/час.... "Где-то на середине пути нас стали нагонять фары. Через час нас догнала и обоганла !!!!! внимание!!!! одиннадцатая модель жигулей. И ушла в точку. Что это было за небесное чудо?! Непонятно. Так же непонятно и то, что - как может жигуль ездить по колее в которой я даже брюхом чиркаю?! Вот так. Долго думали, и сошлись во мнении, что им ПРОСТО ОЧЕНЬ НАДО БЫЛО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ПРОЕХАТЬ!!!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесничий Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) А вот тут отчет о поездке на Варандей в конце января и как это было не просто..... смотреть тут или к паджероводам Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Лесничий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Как всегда потрясают фотки NUB1AN'а Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Да, блин, nub1an ваще монстр! ЗЫЖ Этот отчет ещё не читал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orel98 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Ура, моя бывшая Делика живет новой жизнью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ce8ep Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Года еще не прошло, но товарищ смонтировал черновой вариант видео - часть охватывает момент отъезда и до примерно Ухты. Ждать финального релиза можно долго, поэтому предлагаю охладиться прямо сейчас, пока на улице жара На Варандей, часть 1, до Ухты Замечания и предложения приветствуются - автору это будет в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Круто, 1000 км на запад и было чуть теплее. Не знаю, как у ce8ep'а c фотками, но у меня не получилось пофоткать нормально и темно почти круглые сутки и холодно с фотиком бегать , фоток меньше 10ка нормальных. Мало того, пришлось уже на -33 доутеплять моторный отсек. При быстрой езде по морозу даже на бензинке падала мощь из-за низкой температуры, похоже хреновело воспламенение топлива. Между радиаторами впихнул впитывающий коврик для ног, оторвал часть воздухазаборника, чтобы сосало воздух не снаружи, а изнутри. Использую в зимнее время два куска линолиума прям перед радиатором один сплошной не получается вставить а 2 нормально а по трассе ещё на интер кулкр тряпочку плотную ложу и температура держится нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Видео просто супер. Добавил себе на комп в избранное. Теперь точно знаю куда поеду за романтикой и приключениями на свой зад. Осталось определиться со сроками и компанию подобрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Народу нереально повезло. Позвольте высказать своё несогласие... Се8ер уже вроде всё написал по поводу того, что отчёт писАлся в стиле приключенческого романа, то-есть все нудности сборов не были озвучены, хотя и имели место быть... Ну забыли траки с цепями, бывает. Так этож РАССЕЯ, ёпт! Джек зато взять не забыли... Фрицы когда на нас войной шли, поди всё просчитали, а вон как у них ...уёво вышло. ЗЫ. На днях прочитал про русских поморов, которые четыре года на одном из островов Шпицбергена кантовались (аж в семнадцатом веке), как робинзоны. Четверо их было. Так не только выжили в ледяной пустыне, так ещё и шкур с салом назаготавливали столько, что после их вызволения из льдов сами остались при деньгах! А ведь они целых четыре года водки там даже не нюхали!!! Грелись только огнём, который добывали трением, для охоты сделали луки с каменными наконечниками! Во где ЭКСТРИМ-то. Что русскоу хорошо, то немцу смерть. Так что не надо гнать на парней, они молодчаги. Только вот хорошо-бы в конце таких отчётов писАть что-то типа : " Автор не советует Вам повторять такие трюки без соответствующей подготовки, или что-то в этом роде..." РЕСПЕКТИЩЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.