smolyan Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Сильно кидает зад при движении по обледенелой (заснеженной) дороге. Развал-схождение показал, что заднее правое колесо развернуло внутрь по ходу движения на 2 градуса, левое стоит правильно. Внешний осмотр ничего не показал. Шума от моста нет, масло не течет. По всему выходит что загнут чулок моста. Что делать? Можно ли выправить чулок и как? Кто нибудь сталкивался с похожей ситуацией? Цитата
Flint Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Сталкивался. Купил уже себе машину с кривым чулком. Резингу жрало на ура. Каждые 5000 км новые покрышки превращались в лысые. Вылечил заменой чулка. Насчет ремонта как то сомневаюсь, есть ли смысл. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 А разве положение ступицы заднего моста не регулируется прокладками? Был бы кривой чулок моста - быстро бы полуось кончилась... Цитата
Юра Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Shadow from Omsk нифига там не регулируеться, я уже прошол сквозь это. Просто меняеться чулок и всё к сожалению. Цитата
smolyan Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 Заказал мост в сборе из Владика за 20-ку, а машину отдал на растерзание в сервис газелистам. Сказали , что у них есть волшебный пресс, которым они все выправят. Жду (коленки трясутся). Цитата
stahh Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 smolyan, у меня валяется чулок. думал выбросить, теперь оставлю его про запас. Цитата
smolyan Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 smolyan, у меня валяется чулок. думал выбросить, теперь оставлю его про запас. что ж ты раньше молчал? я б купил бы Цитата
stahh Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 ну, он ржавый такой, его пескоструить надо или в кислоте отмачивать, даже предлагать не хотел. Но если б я знал что тебе мост за 20ку барыжат, что имхо очень дорого, то канеш предложил бы. Цитата
smolyan Опубликовано 16 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 Вчера забрал из сервиса своего крокодила. Все выправили, колесо теперь прямо, зад не кидает, мост не шумит. В сервисе сказали, что работа не сложная, что выставили все как должно быть на новой. Содрали 7 руб. за работу. Сервис обычный сарай, где газели ремонтируют... Вот так вот. Нафига я мост заказал? Цитата
Flint Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Теперь посмотрим, будет ли есть резину. Если нет. То и слава богу. А с мостом я думаю есть два пути. Bли оставить его про запас на всякий пожарный. Ну или выставить его на продажу. Или в сборе, или в виде составляющих. Изменено 16 января, 2010 пользователем Sovest4x4 Цитата
Юра Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 Чёй то терзают меня сомнения на счёт 100% правильности выпрямленного моста. Там же надо в нескольких плоскостях регулировать и до градуса. Цитата
smolyan Опубликовано 21 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Развал-схождение все покажет. Цитата
L_N Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Смолян, если что, в Екб есть мост (сказали - недорого, цену можно уточнить - мопед не мой ) Цитата
Делика Стихия Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Смолян ну икак опыт эксплуатации правленого чулка,как геометрия? Цитата
smolyan Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Смолян ну икак опыт эксплуатации правленого чулка,как геометрия? Все ок. Геометрия правленого моста в норме. Развал-схождение в норме. Можно править! И ничего не шумит. Цитата
Кулибин Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Дык в чем проблема? Либо электродами, 2,5-3мм, либо полуавтоматом, проволокой 1,2мм, не меньше. Повести его не должно, если без фанатизма варить, не перегревая, металла там много. Только фаски перед свариванием не забыть сделать. Цитата
The Doctor Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 Тоже была такая проблема. Купил с машину уже с гнутым мостом. Заморачиваться с выправкой не стал. Купил чулок на рзборе за 3 килорубля. Поставили теперь все ок. Езжу радуюся. :30: Цитата
эдд Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 А каким образом удалось определить гнутый мост или нет? может проблема в сайлентблоках.? Цитата
mechanoid Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 Я наверное туплю, а как на дельфине поменять чулок моста - там же мост цельносварной? Или я что-то не допираю? 1 Цитата
эдд Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 вот это всё цельносварное и меняется и нашпиговывается редуктором и полуосями. Цитата
mechanoid Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Вот это чулок, так чулок)) Цитата
Костоправ Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Чёй то терзают меня сомнения на счёт 100% правильности выпрямленного моста. Там же надо в нескольких плоскостях регулировать и до градуса. Я лично правил на служебной" булке "загнутый в аварии задний чулок,причем не снимая с авто на стапеле СИВЕР 210,вынимал полуоси и центрировал на глаз,смотрел в чулок как в ствол ружья пока три кольца(подшипник полуоси-редуктор-подшипник полуоси) не сошлись.После ремонта мост прошел без проблем тысяч 50 пока в говнах редуктор не порвали,сменили мост в сборе. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Костоправ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.