Dieselist Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2006 в последнее время у меня холостые повысились до 1200-1500об/мин (двиг.4М40 125л.с.), как я заметил раньше при холодном двигателе он сам поднимал обороты до 1000 максимум но минут через 10 сбавлял до нормальных. Сейчас же 1200-1500 держит до часа, это даже после езды, и у двигателя нормальная рабочая температура. Может кто сталкивался с такой проблемой, я слыхал что и у 4D56 подобные случаи бывают. У меня стоит сигнализация StarLine A8. И еще одна проблема, появившаяся после купания машины в речке, завожу машину и у меня не гаснут контрольные лампочки А/Т, топливный фильтр и еще какая-то, которые включаются при включении зажигания и должны тухнут сами при запуске авто. Они гаснут только когда я газану хорошенько примерно до 2000 оборотов, а то и больше. Как мне кажется машина перестала переходить с АКБ на питание с генератора при запуске. Да забыл сказать что в речку влазил по полные колеса и машина некоторое время стояла и работала в воде. Подскажите пожайлуста вероятные причины такого поведения машины. Цитата
Roxer Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2006 Зависшие щётки в генераторе? Или дохленький реле-регулятор в нем же. Была тема про разбор генератора. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=470 Пока лампочки светятся, зарядка в норме? И увеличивается ли после того, как газанешь? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2006 Roxer Пока лампочки светятся, зарядка в норме? И увеличивается ли после того, как газанеш Переведи?!?! Зарядкак в норме это как, там помоему как только с генератора пошел ток так лампочька гаснет, но вот насколько то что генератор выдает в норме ,без прибора не определиш. Dieselist А по поводу оборотов, посмотри у тебя кондей не включен случаем, может не сам кондей а электро вакуумный клапан на увеличение оборотов двигателя при включении кондея, хотя может боннально подклинивать механизм прогрева. Цитата
Roxer Опубликовано 12 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2006 Garre_kiv Я про прибор и говорил. У меня он есть, и когда была трабла с генератором зарядка была, но слабенькая. А по прибору отлично видно. Цитата
Mr.Alex Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2006 У меня тоже такое было. Я многое облазил. Оказалось в салоне ктото включил кондиционер, а я об этом не знал. (Уменя 2 кондиционера) Как-то начал химчистку делать, и увидел, что он включён. Выключил и обороты упали. Не знаю то-ли у тебя? Но бывает, что люди движок в сервисе разбирают, а у него бензин кончился. :D Цитата
Anton76 Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 И еще одна проблема, появившаяся после купания машины в речке, завожу машину и у меня не гаснут контрольные лампочки А/Т, топливный фильтр и еще какая-то, которые включаются при включении зажигания и должны тухнут сами при запуске авто. Они гаснут только когда я газану хорошенько примерно до 2000 оборотов, а то и больше. Езжай к электрику это генератор. Лампы топливного фильтра и пр. (в том числе и зарядка - красный аккум) загораются когда нет зарядки. У меня такая иллюминация началась когда залипли щетки. А так как у тебя лампы гаснут когда даешь обороты то это не щетки, а регулятор скорее всего, больше нечему. Поправьте если не прав, помню что чего-то там полусдохшее бывает не возбуждается пока не дашь оборотов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.