DOLAX Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 В процессе многокилометрового путешествия по заснеженным северным дорогам и зимникам столкнулся с такой проблемой, что кастрюля с фильтром набивается снегом. Тобишь, если на дороге появляется снежная пыль от встречных или попутных авто, то она засасывается вместе с воздухом. Объем снега приличный, забивает почти весь фильтр по наружнему периметру километров за 300. Благо было довольно холодно и он не таял, поэтому получалось его вытряхивать. Обнаружилось данное явление после того, как двигатель стал тупить и на холостых непривычно работал, задыхаясь. Теперь вопрос, я один такой, или кто-то тоже сталиквался с такой проблемой? кто как решил данную задачу? Цитата
vol Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Забор воздуха из крыла вроде? Ну на 6g72 так по крайней мере... Как туды снег то попадает!? Может через щели в блоке фары или нет защиты арки колес... Цитата
DOLAX Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 все на месте. снег, точнее мелкодисперсная снежная пыль, которая способна подняться с дороги воздушными потоками проходящих авто, стоит стеной, поэтому площадь контакта авто и снега довольна прилична. Причем в той же защите арок есть вентотвертстия. Цитата
vol Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 DOLAX, ты писал в соседней ветке: После того как пришлось развернуться на зимнике, залез в сугроб, морда набилась снегом и подмерзла Может в этом проблема? ХЗ короче,первый раз слышу о такой проблеме... Цитата
andrej758 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 сталкивался с подобным... но бычке бывало по оттепели на москву или по москве ездишь там как известно реагентами посыпают и даже при -20 по обочине течет эта жижа и соответственно колесами поднимается во взвесь...такая гадость жижа едкая липкая кто в москве был знает отмыть от машины не так просто так вот воздухан забивался напрочь за 1500-2000 км аж датчик засорения срабатывал и лечилось это только его заменой а по лету или когда дорога сухая воздухан довольно долго служил касамо делики то забор воздуха не в лучшем месте ИМХО и пыль из под колеса и снеговая взвесь мож шнорхель или как он правильно называется поможет не зря ж на грузовиках забор воздуха повыше поднимают уж явно не для бродов а чтоб гадости помене в фильтр шло Цитата
Evgen41 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 Может быть отсутствует "улитка"... Цитата
DOLAX Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 ну если тока "уползла", т.к. летом еще была на месте Цитата
vitaly Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 По опыту снег в воздухан набивается в пургу, следовательно и на ходу при соответствующих условиях тоже может набиваться. также страдает печка, я один раз спалил ее когда она была забита снегом полностью. Цитата
DOLAX Опубликовано 15 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 По опыту снег в воздухан набивается в пургу, следовательно и на ходу при соответствующих условиях тоже может набиваться. Как лечить то? То что оно набивается я и сам увидел Цитата
Делика Стихия Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 Я частично это лечу так,снимаю воздухан,и наего горловину надеваю колготок капроновый(2 слоя),потом воздухан на место.Только его надо проверять иногда на чистоту.То же на заборник вентиляции(кондей ,отопитель).А вообще конечно парни правы на счёт шноркеля,правда кусается он зараза.Я себе планирую в обозримом будущем. Цитата
vitaly Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 DOLAX, я поэтому и не написал лечение шноркелем, и чулком, потому что не каждому подходит. сам пользуюсь меня устраивает. А лечение чистить в пургу по чаще, какое еще может быт лечение, ну или сделать забор воздуха не из под капота а из салона, но тогда в салоне будет шумно и запах может быть. эти к примеру применяется на японских грузовичках, переключаешь на забор воздуха из салона и не хватанешь водички из лужи или снега зимой. Цитата
DOLAX Опубликовано 17 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 я вот про салон тоже подумал, а что сильно сосать будет? Цитата
DOLAX Опубликовано 17 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 снимаю воздухан,и наего горловину надеваю колготок капроновый(2 слоя),потом воздухан на место.Только его надо проверять иногда на чистоту поконкретней можно? что есть воздухан? в каком месте ставятся колготки? так чтобы легко почистить было. Я было подумал сам фильтр, перед тем как в кастрюлю засунуть, одеть в капрон. а тут кудато на магистраль? Цитата
andrej758 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 2.5л*2000=5000л/2 =2500л где 2000- средние обороты двигателя 2,5 рабочий объем в литрах делил на 2 тк за 2 оборота к/вала происходит полный рабочий цикл + поправка на турбину все сугубо примерно но довольно понятно... то есть за минуту 2500 литров расход воздуха будет из салона да к тому же приток еще нужен а то при таком раскладе так засосет аж уши заложит!!! и двери не откроешь ИМХО из салона не вариант если только для брода Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.