Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну вот, настала необходимость менять все жижи и шприцевать. Помню, что не все так просто с шприцем, давно покупал эти вещи и был не доволен ими, особенно шприц масленкой, постоянно отрывало шланг от штуцера. Кто чем пользуется для замены масла в редукторах, мкп и раздатке и чем шприцуете шаровые и крестовины?

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

У меня у отца с низапаметных времен имеется прикольная приспособа для заливки трансмисионки в мосты и раздатки. С виду аппарат выгледит так бочек от обычной паяльной лампы к выходу прикреплен шланг а к нему пистолет. Заливное отверстие закрывается пробкой(наворачивается) в пробке вмонтирован нипель подключаем насос или компресор и всю жижу заливаем при этом ни обливаемся и ни расходуем за зря масло. Если надо могу сфоткать завтра и выложить

Изменено пользователем Девяткин
Опубликовано

У моего дядьки тоже нагнетатель есть но он расчитан литров на 5 масла если не больше. Я когда коробку контракную поставил заливаол в неё масло грушей купленой в аптеки за 80р. Недавно взял себе шприц для заливки масла. На вид он грам на 500 масла что явно больше чем груша ну и промыть его проще чем нагнетатель на 5 литров. Нагнетатель штука удобная но её надо всегда держать закрытой штоб туда не попала всякая шняга ну и масло лить постоянно одно и тоже ну или промывать при замене но это геморно.

Опубликовано

Для заливки в мосты/раздатку использую заводской нагнетатель специально для этого предназначеный, объем литров 10. По конструкции примерно то же самое что описал Девяткин, грубо говоря - ручной насос вставленный в боченок.

Так же видел продаются в автотоварах шприцы на 1л с изогнутым носиком - для индивидуального использования самое то.

Шприцую SATA'вским шприцом с гибким шлангом на конце, через тряпочку.

Кстати, попутный вопрос, надо ли обслуживать шлицевую заднего кардана и шарнир переднего кардана со стороны раздатки?

Опубликовано

Ser-Bat, если туда никто 10ть лет не лазил, то думаю смазать шлицы необходимо. Сата хороший инструмент, нада будет пасмареть, что там у них есть.

Опубликовано (изменено)

stahh, а как к ней подобраться? Раньше машины были, там все было видно, шприцуешь, шлицевая начала двигаться - все-хватит, а здесь же ни пресс-масленки, ни шлицевой не видать.

SATA, иструмент хороший, но тряпочку это не отменяет)))

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано (изменено)

Ser-Bat, ты про какие шлицы? Я про те, в которых кардан "гуляет" при ходе подвесок. Чтоб их смазать, кардан нужно скидывать. У саты не все хорошее, например, заголялка проводов -китай фуфельный, просто наклейку "сата" приклеели к ней. Я их выкинул.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Шлицы там итак в масле. Дёрнешь кардан на себя, выльешь почти всё масло из раздатки.

Шрус на переднем кардане не обслуживаемый, нужно только следить за состоянием его пыльника. Смазывается только крестовина

Опубликовано

Ну у меня получается просто детских размеров нагнетатель всего на 1,7 литра хотя он небольшой и компактный очень удобно заливать нинадо бандуру (5-10 литров) таскать. Впридачу как правило заливной емкости хвотает ну а если и не хватает с одного раза залить то ни когда ни трудно долить и еще раз накочать.

Опубликовано

Ser-Bat, кстати да, драгон прав. единственое, помоему, по букварю, нужно смазывать при установке кардана, еси он снимался по каким-то причинам.

Опубликовано

по букварю, нужно смазывать при установке кардана, еси он снимался по каким-то причинам.

Чтобы насухую не задрать сальник.

Опубликовано

dragon, это понятно. я имел ввиду сами шлицы каким нить литолом промазать. видимо туплю, попутал с валом коробки :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Для замены масла в мостах и раздатке у меня старый советский шприц, емкостью 0.7 литра. Вместо носа у него длинная трубка на 10мм, к любой заливной пробке подлезешь.

 

Для смазки крестовин карданов и прокачки шаровых опор - у меня опять же старый советский прокачной шприц с изменяемым диаметром сопла (от 3 до 12мм), набиваешь его литолом, и пошел работать боковой ручкой - продавливает все на раз, хоть крестовину, хоть шаровую опору...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Для замены масла использую специальный шприц ,купленный давно в жигулёвском магазине, а шприцую фитовским шприцом только он мне что-то не нравится быстрее продавливаются соединительные места на шприце, чем крестовины. Подумываю о замене на более герметичный типа сата хотя не факт что он лучше будет

Опубликовано

Надо ещё и на тавотницы внимание обращать-если на них есть забоины то вся смазка пойдет мимо,не спасет ни какой самый раскрасивый шприц.

Опубликовано

Шприцы использую ещё советские-там сям насобирал с десяток по старым боксам.

Все работают,как ни странно.

Вообще же я считаю что в процессе смазки автомобиля консистентными смазочными важно состояние пары тавотница-головка шприца, а именно состояние их конических поверхностей. Изготовитель шприца вторичен...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А я делал нагнетатель из полторашки, в пробку вклеил шланг нужного диаметра, в дне бутылки просверлил отверстие под штуцер от мотокамеры(может кто помнит раньше они были с резьбой и прижимались гайкой с шайбой, жаль такого сейчас не найдеш), всавлял штуцер изнутри прижимал гайкой. Заливаеш масло в бутылку, через штуцер с золотником создаем давление и заливаем масло куда угодно! Сначала пережимал шланг, потом сосед принес краник, получилось лучше заводского!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если нужно залить-откачать небольшой объем то у мну есть мед шприц обемем 200 мл (искал по всему городу что бы закачать коту в пузо разведенный барий, еготоже искал по всему городу, что бы сделать коту рентген потрохов-он падла сожрал какую то мелочь и грозил сдохнуть от заворота кишок. кота спас ну и шприц уже как года 4 радует).

на шприц одет какой то шланчик. оч удобно

шприцую обычным шприцем для этого изготовленным. название фиг знает. коробка желтая. по качеству нормуль.

туда оч удобно вставляется кассета со смазкой

  • 6 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. В субботу менял крестовины заднего карданного вала. Для этого взял вот такой шприц (на фото).

С таким инструментом обращаться не умею (делаю впервые) возможно по этому инструмент сработал не так как надо, что не понравилось. Рукав с шприца приходится рукой прижимать к тавотнице иначе смазывающий материал выходит с соединения рукав/тавотница.

post-18673-0-43495900-1467615672_thumb.jpg

post-18673-0-99861900-1467615685_thumb.jpg

Изменено пользователем sazonovmm81
Опубликовано

Такими шприцами в годы СССР все грузовые машины были укомплектованы. У меня их в гараже наверно штук пять лежит. При работе иногда смазка не хочет заходить в тавотницу ( пытается вылезти наружу). Так я на тавотницу накидываю просто кусок ветоши. И надеваю на тавотницу головку шприца ( через ветошь). Смазка заходит как надо. А тряпочка уплотняет соединение. И смазка мимо не идет. А идет по назначению.  :27:  :30:  :33: 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...