stahh Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Ну вот, настала необходимость менять все жижи и шприцевать. Помню, что не все так просто с шприцем, давно покупал эти вещи и был не доволен ими, особенно шприц масленкой, постоянно отрывало шланг от штуцера. Кто чем пользуется для замены масла в редукторах, мкп и раздатке и чем шприцуете шаровые и крестовины? Изменено 13 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) У меня у отца с низапаметных времен имеется прикольная приспособа для заливки трансмисионки в мосты и раздатки. С виду аппарат выгледит так бочек от обычной паяльной лампы к выходу прикреплен шланг а к нему пистолет. Заливное отверстие закрывается пробкой(наворачивается) в пробке вмонтирован нипель подключаем насос или компресор и всю жижу заливаем при этом ни обливаемся и ни расходуем за зря масло. Если надо могу сфоткать завтра и выложить Изменено 13 января, 2010 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 не всегда, но часто простым медицинским шприцем на 150мл - который для промывания (ушей....или чего там) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 У моего дядьки тоже нагнетатель есть но он расчитан литров на 5 масла если не больше. Я когда коробку контракную поставил заливаол в неё масло грушей купленой в аптеки за 80р. Недавно взял себе шприц для заливки масла. На вид он грам на 500 масла что явно больше чем груша ну и промыть его проще чем нагнетатель на 5 литров. Нагнетатель штука удобная но её надо всегда держать закрытой штоб туда не попала всякая шняга ну и масло лить постоянно одно и тоже ну или промывать при замене но это геморно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Для заливки в мосты/раздатку использую заводской нагнетатель специально для этого предназначеный, объем литров 10. По конструкции примерно то же самое что описал Девяткин, грубо говоря - ручной насос вставленный в боченок. Так же видел продаются в автотоварах шприцы на 1л с изогнутым носиком - для индивидуального использования самое то. Шприцую SATA'вским шприцом с гибким шлангом на конце, через тряпочку. Кстати, попутный вопрос, надо ли обслуживать шлицевую заднего кардана и шарнир переднего кардана со стороны раздатки? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Ser-Bat, если туда никто 10ть лет не лазил, то думаю смазать шлицы необходимо. Сата хороший инструмент, нада будет пасмареть, что там у них есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) stahh, а как к ней подобраться? Раньше машины были, там все было видно, шприцуешь, шлицевая начала двигаться - все-хватит, а здесь же ни пресс-масленки, ни шлицевой не видать. SATA, иструмент хороший, но тряпочку это не отменяет))) Изменено 13 января, 2010 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Ser-Bat, ты про какие шлицы? Я про те, в которых кардан "гуляет" при ходе подвесок. Чтоб их смазать, кардан нужно скидывать. У саты не все хорошее, например, заголялка проводов -китай фуфельный, просто наклейку "сата" приклеели к ней. Я их выкинул. Изменено 13 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 stahh, я про них же, просто ни пресс-масленки, ни шлицов с наружи не видно, вот и спросил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Шлицы там итак в масле. Дёрнешь кардан на себя, выльешь почти всё масло из раздатки. Шрус на переднем кардане не обслуживаемый, нужно только следить за состоянием его пыльника. Смазывается только крестовина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Ну у меня получается просто детских размеров нагнетатель всего на 1,7 литра хотя он небольшой и компактный очень удобно заливать нинадо бандуру (5-10 литров) таскать. Впридачу как правило заливной емкости хвотает ну а если и не хватает с одного раза залить то ни когда ни трудно долить и еще раз накочать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 dragon, не совсем понял, значит шлицевая смазывается трансмиссионным маслом раздатки, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Ser-Bat, кстати да, драгон прав. единственое, помоему, по букварю, нужно смазывать при установке кардана, еси он снимался по каким-то причинам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 по букварю, нужно смазывать при установке кардана, еси он снимался по каким-то причинам. Чтобы насухую не задрать сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 dragon, это понятно. я имел ввиду сами шлицы каким нить литолом промазать. видимо туплю, попутал с валом коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Для замены масла в мостах и раздатке у меня старый советский шприц, емкостью 0.7 литра. Вместо носа у него длинная трубка на 10мм, к любой заливной пробке подлезешь. Для смазки крестовин карданов и прокачки шаровых опор - у меня опять же старый советский прокачной шприц с изменяемым диаметром сопла (от 3 до 12мм), набиваешь его литолом, и пошел работать боковой ручкой - продавливает все на раз, хоть крестовину, хоть шаровую опору... Изменено 16 января, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 У меня такой же набор, что у Омского Теня. Действительно, удобно и эффективно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Для замены масла использую специальный шприц ,купленный давно в жигулёвском магазине, а шприцую фитовским шприцом только он мне что-то не нравится быстрее продавливаются соединительные места на шприце, чем крестовины. Подумываю о замене на более герметичный типа сата хотя не факт что он лучше будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Надо ещё и на тавотницы внимание обращать-если на них есть забоины то вся смазка пойдет мимо,не спасет ни какой самый раскрасивый шприц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Ну це конечно понятно, только в топку красивый, нужен рабочий так сказать хорошо качающий и герметичный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Шприцы использую ещё советские-там сям насобирал с десяток по старым боксам. Все работают,как ни странно. Вообще же я считаю что в процессе смазки автомобиля консистентными смазочными важно состояние пары тавотница-головка шприца, а именно состояние их конических поверхностей. Изготовитель шприца вторичен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filin33 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 А я делал нагнетатель из полторашки, в пробку вклеил шланг нужного диаметра, в дне бутылки просверлил отверстие под штуцер от мотокамеры(может кто помнит раньше они были с резьбой и прижимались гайкой с шайбой, жаль такого сейчас не найдеш), всавлял штуцер изнутри прижимал гайкой. Заливаеш масло в бутылку, через штуцер с золотником создаем давление и заливаем масло куда угодно! Сначала пережимал шланг, потом сосед принес краник, получилось лучше заводского! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Если нужно залить-откачать небольшой объем то у мну есть мед шприц обемем 200 мл (искал по всему городу что бы закачать коту в пузо разведенный барий, еготоже искал по всему городу, что бы сделать коту рентген потрохов-он падла сожрал какую то мелочь и грозил сдохнуть от заворота кишок. кота спас ну и шприц уже как года 4 радует). на шприц одет какой то шланчик. оч удобно шприцую обычным шприцем для этого изготовленным. название фиг знает. коробка желтая. по качеству нормуль. туда оч удобно вставляется кассета со смазкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Здравствуйте. В субботу менял крестовины заднего карданного вала. Для этого взял вот такой шприц (на фото). С таким инструментом обращаться не умею (делаю впервые) возможно по этому инструмент сработал не так как надо, что не понравилось. Рукав с шприца приходится рукой прижимать к тавотнице иначе смазывающий материал выходит с соединения рукав/тавотница. Изменено 4 июля, 2016 пользователем sazonovmm81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Такими шприцами в годы СССР все грузовые машины были укомплектованы. У меня их в гараже наверно штук пять лежит. При работе иногда смазка не хочет заходить в тавотницу ( пытается вылезти наружу). Так я на тавотницу накидываю просто кусок ветоши. И надеваю на тавотницу головку шприца ( через ветошь). Смазка заходит как надо. А тряпочка уплотняет соединение. И смазка мимо не идет. А идет по назначению. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.