vadim66nt Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 на днях притаскивали машинку-колено пополам...был шлифован на 0.25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 на днях притаскивали машинку-колено пополам...был шлифован на 0.25 Страсти Мордасти =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 лопаются из за некачественной шлифовки, мой слава богу не лопнул, перед установкой решил его отдефектовать в серьезной фирме. Выявились "яйца" ну и еще кое чего, что обьясняется только разгильдяйством токаря, пришлось покупать новый. Не экономьте на шлифовке, не доверяйте это "дяде Толе - он же на заводе токарем 40 лет работает!!!" - обратитесь в серьезную фирму которая еще и гарантию на пробег даст! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 +1000 500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 в Екатеринбурге на шлифовку колена 56-го мотора гарантию не дают...да и шлифовка стоит как пол коленвала... я всегда меняю коленвал... после пары неудачных попыток шлифовки...и не кому не советую шлифовать...неудач гораздо больше чем удачных шлифовок... ставлю новый или контрактный, главное стандартный и в хорошем состоянии по шейкам всегда видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 К,В, шлифован 0,25 вкруг. пробег около 60000 км. пятый год.... Вопросов не возникало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUNNER 33 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 1колено чаще ломается на машинах с МКПП. - (проверенно) не бросайте резко сцепление , ездите плавнее насколько это возможно. 2 Шлифовка вала не дизеле или недопустима или (не приносит положительных результатов) 3 дефекты в блоке цилиндров ( надо проверять в координатных станках) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А может коленвал лопаться от того что после шлифовки мотор собирают без балансировки коленвала+маховик+корзина? Я когда поменял корзину сцепления (Оригинал) Сразу ощутил вибрацию к которой потом привык. а если ещё и маховик перевернуть , да и коленвал шлифованный... у меня тоже было такое, сначала стрёмный звук стал поевляться на оборотах 2000 и выше, проехал примерно 40км и тут.... как загремело, стал смтреть в чом причина, монташкой маховик поталкал, он болтается, думал открутился, снял коробку, и вместе с ней вывалелся маховик с куском вала!!! Лопнул возле маховика! а балансировался он вместе с маховиком? Выше фото где колено лопнуло тоже возле маховика! Кто балансирует коленвал+маховик+корзина? во время кап ремонта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 По поводу некачественной шлифовки: в подавляющем числе случаев КВ лопается почему-то по первой щеке или около. И еще: на форуме читал где-то (возможно, у пыжеводов) , что КВ на 4D 56 бывают 2 типов - один блестящий, другой матом крытый, серый. У большинства КВ первого типа, и в англоязычном мануале прямо писано, что ЭТИ КВ шлифовать не дОлжно! В наших же инструкциях об этом ни слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 КВ на 4D 56 бывают 2 типов - один блестящий, другой матом крытый, серый. У большинства КВ первого типа, и в англоязычном мануале прямо писано, что ЭТИ КВ шлифовать не дОлжно! Это от того у них различные методы термообработки.Упервого прочность поверхностного слоя достигается методом азотациии,у второго-цементации. При втором способе толщина слоя достигает 0,82-1,00мм.при азотировании 0,3-0,5. Потому азотированные валы и не точатся. Но это компенсируется высокой твердостью поверхностного слоя и,соответственно,бОльшим ресурсом шеек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) на 56-м моторе коленвал очень сильно облегчён, внутри просверлены очень толстые отверстия для снижения веса, поэтому высока вероятность поломки коленвала... но для увеличения жёсткости каждая шейка коленвала на стыке шейки с противовесом проточена с галтелью(плавное закругление без угла) для снятия напряжений в местах сопряжений...поэтому нешлифованные валы ходят без проблем... но это очень сильно осложняет жизнь шлифовщикам валов... края камня при шлифовке 56-го коленвала приходится закруглять , а потом для шлифовки других валов обратно выравнивать, а это значит, что на шлифовку одного 56-го вала размер камня уменьшается как на три обычных вала...им это конечно невыгодно и они мухлюют... галтель при этом получается незаданного радиуса и в месте между противовесом и шейкой вала возникает концентрация напряжений и вал...ха-ха бу-бух...пополам... при любом увеличении нагрузки... Изменено 22 января, 2013 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Шлифовал вал два раза!Первый 0.25 при заводке клинело в результате чего проездил два года и застучал!Сейчас расточил под 1.0 три с половиной года полет нормальный!Но шлифовал в другом месте!!!На колене разбита шпонка и в районе шестеренок,на вале большой износ!Шпонку я проварил ! Но появилось желание заменить колено,в результате чего появился вопрос !Все пишут 4d56 и 4d56t двигателя ! Меня смущает буковка (T) Между етими двигателями есть разница у кален валов!Или у всех данных движках с 86г и по данный год они одинаковые?????Не охото с ним налипнуть!!!!!Подскажите пожалуйста!!!!!!Данный вал ко всем кирпичам подходит? Porter коленвал 23111-42020 ! Изменено 10 мая, 2013 пользователем dimon444 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.Feelgood Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Нет, просто *Т* значит с турбиной, если без то атмосферник. Валы одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Нет, просто *Т* значит с турбиной, если без то атмосферник. Валы одинаковые. Это самодеятельность, на самом деле в обозначении этого дивгателя не бывает никаких T, это уже наши "знатоки" подписывают 4d56 он и есть по-умолчанию турбовый, без всяких T Изменено 10 мая, 2013 пользователем Nick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Nict Спасибо а то мозг засоряют всякой ненужной информацией!!! Атмосферник такто 4d55!Вроде маркировался! Изменено 12 мая, 2013 пользователем dimon444 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.