Перейти к содержанию

Лопнул коленвал


Slk 79

Рекомендуемые сообщения

на днях притаскивали машинку-колено пополам...был шлифован на 0.25

post-6459-0-94339500-1354125638_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях притаскивали машинку-колено пополам...был шлифован на 0.25

 

Страсти Мордасти =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лопаются из за некачественной шлифовки, мой слава богу не лопнул, перед установкой решил его отдефектовать в серьезной фирме. Выявились "яйца" ну и еще кое чего, что обьясняется только разгильдяйством токаря, пришлось покупать новый. Не экономьте на шлифовке, не доверяйте это "дяде Толе - он же на заводе токарем 40 лет работает!!!" - обратитесь в серьезную фирму которая еще и гарантию на пробег даст!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Екатеринбурге на шлифовку колена 56-го мотора гарантию не дают...да и шлифовка стоит как пол коленвала...

я всегда меняю коленвал... после пары неудачных попыток шлифовки...и не кому не советую шлифовать...неудач гораздо больше чем удачных шлифовок...

ставлю новый или контрактный, главное стандартный и в хорошем состоянии по шейкам всегда видно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К,В, шлифован 0,25 вкруг. пробег около 60000 км. пятый год.... Вопросов не возникало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1колено чаще ломается на машинах с МКПП. - (проверенно) не бросайте резко сцепление , ездите плавнее насколько это возможно.

2 Шлифовка вала не дизеле или недопустима или (не приносит положительных результатов)

3 дефекты в блоке цилиндров ( надо проверять в координатных станках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А может коленвал лопаться от того что после шлифовки мотор собирают без балансировки коленвала+маховик+корзина?

Я когда поменял корзину сцепления (Оригинал) Сразу ощутил вибрацию к которой потом привык.

а если ещё и маховик перевернуть , да и коленвал шлифованный...

 

у меня тоже было такое, сначала стрёмный звук стал поевляться на оборотах 2000 и выше, проехал примерно 40км и тут.... как загремело, стал смтреть в чом причина, монташкой маховик поталкал, он болтается, думал открутился, снял коробку, и вместе с ней вывалелся маховик с куском вала!!!

Лопнул возле маховика! а балансировался он вместе с маховиком?

Выше фото где колено лопнуло тоже возле маховика!

 

Кто балансирует коленвал+маховик+корзина? во время кап ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу некачественной шлифовки: в подавляющем числе случаев КВ лопается почему-то по первой щеке или около. И еще: на форуме

читал где-то (возможно, у пыжеводов) , что КВ на 4D 56 бывают 2 типов - один блестящий, другой матом крытый, серый. У большинства КВ

первого типа, и в англоязычном мануале прямо писано, что ЭТИ КВ шлифовать не дОлжно! В наших же инструкциях об этом ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КВ на 4D 56 бывают 2 типов - один блестящий, другой матом крытый, серый. У большинства КВ первого типа, и в англоязычном мануале прямо писано, что ЭТИ КВ шлифовать не дОлжно!

Это от того у них различные методы термообработки.Упервого прочность поверхностного слоя достигается методом азотациии,у второго-цементации. При втором способе толщина слоя достигает 0,82-1,00мм.при азотировании 0,3-0,5. Потому азотированные валы и не точатся. Но это компенсируется высокой твердостью поверхностного слоя и,соответственно,бОльшим ресурсом шеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 56-м моторе коленвал очень сильно облегчён,

внутри просверлены очень толстые отверстия для снижения веса,

поэтому высока вероятность поломки коленвала...

но для увеличения жёсткости каждая шейка коленвала на стыке шейки с противовесом проточена с галтелью(плавное закругление без угла) для снятия напряжений в местах сопряжений...поэтому нешлифованные валы ходят без проблем...

но это очень сильно осложняет жизнь шлифовщикам валов...

края камня при шлифовке 56-го коленвала приходится закруглять , а потом для шлифовки других валов обратно выравнивать, а это значит, что на шлифовку одного 56-го вала размер камня уменьшается как на три обычных вала...им это конечно невыгодно и они мухлюют...

галтель при этом получается незаданного радиуса и в месте между противовесом и шейкой вала возникает концентрация напряжений и вал...ха-ха бу-бух...пополам... :24: при любом увеличении нагрузки...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Шлифовал вал два раза!Первый 0.25 при заводке клинело в результате чего проездил два года и застучал!Сейчас расточил под 1.0 три с половиной года полет нормальный!Но шлифовал в другом месте!!!На колене разбита шпонка и в районе шестеренок,на вале большой износ!Шпонку я проварил ! Но появилось желание заменить колено,в результате чего появился вопрос !Все пишут 4d56 и 4d56t двигателя ! Меня смущает буковка (T) Между етими двигателями есть разница у кален валов!Или у всех данных движках с 86г и по данный год они одинаковые?????Не охото с ним налипнуть!!!!!Подскажите пожалуйста!!!!!!Данный вал ко всем кирпичам подходит? Porter коленвал 23111-42020 !

Изменено пользователем dimon444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто *Т* значит с турбиной, если без то атмосферник. Валы одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто *Т* значит с турбиной, если без то атмосферник. Валы одинаковые.

 

Это самодеятельность, на самом деле в обозначении этого дивгателя не бывает никаких T, это уже наши "знатоки" подписывают :)

 

4d56 он и есть по-умолчанию турбовый, без всяких T

Изменено пользователем Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nict Спасибо а то мозг засоряют всякой ненужной информацией!!!

 

Атмосферник такто 4d55!Вроде маркировался!

Изменено пользователем dimon444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...