Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на днях притаскивали машинку-колено пополам...был шлифован на 0.25

 

Страсти Мордасти =)

Опубликовано

лопаются из за некачественной шлифовки, мой слава богу не лопнул, перед установкой решил его отдефектовать в серьезной фирме. Выявились "яйца" ну и еще кое чего, что обьясняется только разгильдяйством токаря, пришлось покупать новый. Не экономьте на шлифовке, не доверяйте это "дяде Толе - он же на заводе токарем 40 лет работает!!!" - обратитесь в серьезную фирму которая еще и гарантию на пробег даст!

Опубликовано

в Екатеринбурге на шлифовку колена 56-го мотора гарантию не дают...да и шлифовка стоит как пол коленвала...

я всегда меняю коленвал... после пары неудачных попыток шлифовки...и не кому не советую шлифовать...неудач гораздо больше чем удачных шлифовок...

ставлю новый или контрактный, главное стандартный и в хорошем состоянии по шейкам всегда видно:)

Опубликовано

К,В, шлифован 0,25 вкруг. пробег около 60000 км. пятый год.... Вопросов не возникало...

Опубликовано

1колено чаще ломается на машинах с МКПП. - (проверенно) не бросайте резко сцепление , ездите плавнее насколько это возможно.

2 Шлифовка вала не дизеле или недопустима или (не приносит положительных результатов)

3 дефекты в блоке цилиндров ( надо проверять в координатных станках)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А может коленвал лопаться от того что после шлифовки мотор собирают без балансировки коленвала+маховик+корзина?

Я когда поменял корзину сцепления (Оригинал) Сразу ощутил вибрацию к которой потом привык.

а если ещё и маховик перевернуть , да и коленвал шлифованный...

 

у меня тоже было такое, сначала стрёмный звук стал поевляться на оборотах 2000 и выше, проехал примерно 40км и тут.... как загремело, стал смтреть в чом причина, монташкой маховик поталкал, он болтается, думал открутился, снял коробку, и вместе с ней вывалелся маховик с куском вала!!!

Лопнул возле маховика! а балансировался он вместе с маховиком?

Выше фото где колено лопнуло тоже возле маховика!

 

Кто балансирует коленвал+маховик+корзина? во время кап ремонта?

Опубликовано

По поводу некачественной шлифовки: в подавляющем числе случаев КВ лопается почему-то по первой щеке или около. И еще: на форуме

читал где-то (возможно, у пыжеводов) , что КВ на 4D 56 бывают 2 типов - один блестящий, другой матом крытый, серый. У большинства КВ

первого типа, и в англоязычном мануале прямо писано, что ЭТИ КВ шлифовать не дОлжно! В наших же инструкциях об этом ни слова.

Опубликовано
КВ на 4D 56 бывают 2 типов - один блестящий, другой матом крытый, серый. У большинства КВ первого типа, и в англоязычном мануале прямо писано, что ЭТИ КВ шлифовать не дОлжно!

Это от того у них различные методы термообработки.Упервого прочность поверхностного слоя достигается методом азотациии,у второго-цементации. При втором способе толщина слоя достигает 0,82-1,00мм.при азотировании 0,3-0,5. Потому азотированные валы и не точатся. Но это компенсируется высокой твердостью поверхностного слоя и,соответственно,бОльшим ресурсом шеек.

Опубликовано (изменено)

на 56-м моторе коленвал очень сильно облегчён,

внутри просверлены очень толстые отверстия для снижения веса,

поэтому высока вероятность поломки коленвала...

но для увеличения жёсткости каждая шейка коленвала на стыке шейки с противовесом проточена с галтелью(плавное закругление без угла) для снятия напряжений в местах сопряжений...поэтому нешлифованные валы ходят без проблем...

но это очень сильно осложняет жизнь шлифовщикам валов...

края камня при шлифовке 56-го коленвала приходится закруглять , а потом для шлифовки других валов обратно выравнивать, а это значит, что на шлифовку одного 56-го вала размер камня уменьшается как на три обычных вала...им это конечно невыгодно и они мухлюют...

галтель при этом получается незаданного радиуса и в месте между противовесом и шейкой вала возникает концентрация напряжений и вал...ха-ха бу-бух...пополам... :24: при любом увеличении нагрузки...

Изменено пользователем vadim66nt
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Шлифовал вал два раза!Первый 0.25 при заводке клинело в результате чего проездил два года и застучал!Сейчас расточил под 1.0 три с половиной года полет нормальный!Но шлифовал в другом месте!!!На колене разбита шпонка и в районе шестеренок,на вале большой износ!Шпонку я проварил ! Но появилось желание заменить колено,в результате чего появился вопрос !Все пишут 4d56 и 4d56t двигателя ! Меня смущает буковка (T) Между етими двигателями есть разница у кален валов!Или у всех данных движках с 86г и по данный год они одинаковые?????Не охото с ним налипнуть!!!!!Подскажите пожалуйста!!!!!!Данный вал ко всем кирпичам подходит? Porter коленвал 23111-42020 !

Изменено пользователем dimon444
Опубликовано (изменено)

Нет, просто *Т* значит с турбиной, если без то атмосферник. Валы одинаковые.

 

Это самодеятельность, на самом деле в обозначении этого дивгателя не бывает никаких T, это уже наши "знатоки" подписывают :)

 

4d56 он и есть по-умолчанию турбовый, без всяких T

Изменено пользователем Nick
Опубликовано (изменено)

Nict Спасибо а то мозг засоряют всякой ненужной информацией!!!

 

Атмосферник такто 4d55!Вроде маркировался!

Изменено пользователем dimon444

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...