Backbone Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Всем привет! на АКПП есть датчики скорости помоему крепятся на АКПП влева и справа где то по бокам! (speed sensor out и speed sensor in) У мя один датчик накрылся... последствиями могут быть, неперключение скоростей? (т.к. комп не видит что машинка едет на такой скорости на которой надо и ети самые скоростя переключать) я прально выводы делаю? хых, жду помощи очень надо( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Да ты прав при поломке этих датчиков, муфта становится слепая преходит в аварийный режим и едет только на 3 скорости. проблема решается заменой этих датчиков, можешь сразу оба. у нас проблема была такая пару раз на Сахалинских машинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 А на до рестайле есть такие датчики? там из электрики что вообще сломать можно и как будет работать акпп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 valday, у тебя таких датчиков нет, да и сломать твою муфту сложней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonar Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 При покупки первой делике у меня была такая проблема. мигала лампа A/T, автомат работал в аварийном режиме - не переключал на 4 скорость и не работал спидометр. Благодаря форуму выяснил, что виноват датчик скорости. Находится на хвостовике автомата. Трехконтактный помойму. Заменил и все стало ок. До этого ездил неделю на 3000 оборотах со скоростью 60 км/ч))) Виталя, почему у него нет таких датчиков? Помоему на всех булках они стоят. В любом случае к спидометру тросик не идет, как на кирпичах, значит стоит датчик скорости. valday, датчик можно сломать, какой-нить веткой к примеру. Он достаточно хлипкий на деликах и часто ломается пополам. Кто-то уже писал на форуме, что клеил обратно и все работало, а кому-то не помогало. Мне в свое время тоже не помогло. Только замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Backbone Опубликовано 15 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Если датчик то было бы хорошо) хых, только у меня лампа не горит! вставляешь передачу она едет только на первой! в режиме HOLD едет токо на второй! при езде на первой, если включаешь режим HOLD плавно переключается на вторую! Вот так... P.S.: при довольно быстрой езде, соответственно на 1 и 2 скорости, АКПП переходит в аварийный режим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Backbone, думаю что датчик, завтра Юра прилетит, обратись к нему он на них собаку съел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Backbone Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Кто нить знает эти датчики все подходят к друг другу? или к определенной коробке определенный датчик нужен? Юрий откликнитесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Сломался наш одноклубник, xoma, машина не едит, спидометр не работает. датчик на хвоставике он посмотрел, визуально вроде всё нормально. Подскажите, там один датчик или их несколько? Что можете посоветовать, он ща в поле стоит, между Омском и Тюменью.... Общаюсь с ним через смс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Уточняю: машина едет, но медленно. Ждем прибытия в Омск, что бы отправить на диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khas Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Есть небольшая проблемка,на рестайле,отказал спидометр уже второй раз и не работает.В первый раз проблема была выявлена как и сейчас,съело шестеренку на датчике скорости,который стоит в хвостовике АКПП.При установке привода датчика,обратил внимание на то,что он не отцентрирован а немного смещена шестеренка,поставил как было и через месяц аналогичная проблема,стрелка упала на ноль и не поднимается.ПОМОГИТЕ ЕГО ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ!!!!!он сам круглый и никаких отметок на нем нет,в каком положении его ставить.Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мантур Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Khas я повернул всё это по часовой стрелке до упора, рукой, без фанатизма, а скобу, которая привод поджимает, перевернул кверх ногами, потому-что она в пазы не попала. Тысячи 2 пока, нормально. А шестерня тоже чуть живая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khas Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Khas я повернул всё это по часовой стрелке до упора, рукой, без фанатизма, а скобу, которая привод поджимает, перевернул кверх ногами, потому-что она в пазы не попала. Тысячи 2 пока, нормально. А шестерня тоже чуть живая. попробую так сделать,поэкспереминтировать,привод то уже заказал с шестеренкой,пускай в запасе полежит,вдруг поможет твой способ)))))))спасибо за совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one72 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 А у меня такая беда. Стою на светофоре передача D нога на тормозе стрелка спидометра 30-40 даю газ на зеленом машина стоит стрелка падает толчек поехали. В движении может 4 не включится, иногда когда стоишь натормозе стрелка пошла вверх до 40 срабатывает центральный замок. С чего нСачать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Приветствую всех, я в свой квадрат поставил 4m40 с коробкой. Вот вопрос, если кого неравнодушного не затруднит, сможете посмотреть идет ли питание на датчик спидометра +5 вольт на сигнальный провод(он желтый с красной полоской и серой риской), по схеме на него должно идти питание с копма акпп. Я кинул питание с компа акпп +5 вольт некоторое время работал спидометр, но небыло 4-й передачи. Через некоторое время спидометр сошел с ума до 40 км показывал скорость, а потом уходил на 0. менял датчик 4 раза безрезультатно На сигнальном проводе при установленном датчике идет 7 вольт вместо положенных 5 это раз. Снимаю фишку с датчика проверяю на сигнальном проводе напруги нет. Посмотрите пожалуйста на снятой фишке есть напруга 5 вольт или нет? А подвох здесь в том, что по схемам на этот сигнальный провод долно приходить 5 вольт с компа двс(провод на дпдз или таблетка на тнвд), мог я здесь пролететь при проложении управления акпп или нет? И когда работал спидометр 4-й у меня не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Привет всем, фото этого датчика скорости есть у кого нибудь? У меня на нем есть метки и цифры должны быть (24-27)(28-31)(32-35) приблизительно,это число зубьев шестерни датчика.а ставится он так ,считаешь количество зубьев и выбираешь к ближайшему в скобках,там риска и риска на кпп в виде стрелочки,сделал так он заработал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Я это знаю, я на квадрат поставил двигатель с кпп от булки, и косу на кпп проводил сам, мне самому интересно пролетел я там или нет? И не исключаю, что сам датчик или щиток не работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Кащей,ты знаешь а другие не знают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Кащей,ты знаешь а другие не знают. извиняюсь я не специально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Начал поиск причины, комп кпп дает на выходе 5 в как положено, с щитка 5 в как по заказу, а вот на датчике 9 в сидит. Пока остановился на датчике, теперь задача как его регулировать правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Кащей,а откуда там 9 вольт берется , должно быть 5 вольт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Я про тоже , но там 9 вольт. Нашел причину! Привод с пластмассовой шетерней(неправильно поставил, когда менял раздатку), стерся сам датчик коротит, раз через раз срабатывает, магнитом проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Бусиковод Все, сделал . Проблемма оказалась в приводе датчика спидометра, сожрало пластиковую шестерню, поменял и все пошло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Это хорошо . А сожрало пластиковую шестерню скорей всего от неправильной установки, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.