Перейти к содержанию

Снятие заднего бампера


Рекомендуемые сообщения

Перед процедурой я пофотал самые страшные места. А вот после ещё нет! =) щас выложу то что было до =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Sky, я имею ввиду, посмотреть как подготовил мастер днище перед обработкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После пескоструя нужно металл покрывать кислотным грунтом. Всё остальное отвалится быстро и машина только быстрее сгниёт. То есть нужно прикрыть металл фосфатной плёнкой, чтобы замедлить процесс образования ржавчины за счёт диффузионного кислорода. После грунта можно наносить антигравий, битум .... да что понравится , но грунт обязателен.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, че еще за грунт :o. пугаешь ,блин! я обработал боди 4+1(или 5+1 -не помню) с цинком -гумно?

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не баись, цинковый тоже не плохо антикорит (главное , чтобы это был не акриловый порозаполнитель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, ну это да, нету фоток, но я видел у него деталь какая то валялась, не суть важно короче, железяка пропескоструенная, 2 или 3 месяца она у него пролежала в таком состоянии и не намёка на ржавчину.

 

А вот и фотографии до обработки.

1 - Буксировочный крюк и кусок кузова под бампером.

 

2 - Это корма под запаской

 

3 - Дальше к мосту

 

4 - Это прогнивший порог перед задним левым колесом, как раз под фендером гнило, дырка где то 5-2см. Чё с ней делать кто подскажет, а то он не заделал её!?

 

5 - Тот же порог, подржавевший не сильно.

post-1680-1264145221,84_thumb.jpg

post-1680-1264145271,3_thumb.jpg

post-1680-1264145317,16_thumb.jpg

post-1680-1264145403,06_thumb.jpg

post-1680-1264145471,65_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кислотные грунты можно забыть. Рашка подтягивается к европейским нормам и ввоз 2к материалов, содержащих ортофосфорную кислоту в активаторе, запрещён. Хроматные грунты запретили вообще хрен знает когда, а это основной компонент, химически противостоящий коррозии. Единственное что осталось - наш савецкий ВЛ-02 или ВЛ-023, но его очень трудно купить. На авторынках в мелкой фасовке продаётся какато бодяга а не 02.

В качестве основной защиты отпескоструеной стали нужно использовать ЭПОКСИДНЫЕ грунты. Поливинилбутиральные (т.н. "протравливающие") считаются межоперационными. Отпескоструеный металл должен быть закрыт ЛКП не позднее чем через 6 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaLeR®, лодками занимаешься, коллега?

 

сорри, за офф))))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaLeR®, лодками занимаешься, коллега?

 

сорри, за офф))))

 

С уважением, Павел

 

Да, было дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, это фото машины из подписи? жесть, еси честно. У меня так не заржавела. А лонжероны смарел? Зафоткай их, интересна глянуть. Хотя может на белом цвете так смотрится страшно. Он внутри то лонжероны и все остальное обработал? Иначе опять все вылезет.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaLeR®, купил седня, ради эксперимента раст стоп канадский, что ты советовал, для внутренней обработки(красный). обработаю им часть лонжерона и одну дверь, а другую тектилом мл, пасморим что лучше :) ПС описание на баллоне очень убедительное, но что-то, как-то рекламно очень расписали :rolleyes: вобщем время покажетЪ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил седня, ради эксперимента раст стоп канадский

Не канадский он - это мовиль в красивой упаковке. Нет в канаде такого продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, чета действительно, поиск через яху не дал резалтов. :rolleyes:

 

хотя нашел.

http://www.corolon.com/motor.htm

http://www.corolon.com/ne.htm

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт внутри хз. наврядли. там дырок сквозных нету, и только жопа такая гнилая, морда вообще не тронутая. Японец таскал на ней катер и жопой в воду заезжал, вот и прогнила она и пороги чуток.

 

Вот чё делать с дырой в пороге я не знаю, подскажите плиз.

 

Там щас всё чёрное, не так страшно! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, чета действительно, поиск через яху не дал резалтов. :rolleyes:

 

хотя нашел.

http://www.corolon.com/motor.htm

http://www.corolon.com/ne.htm

Ооо падонки исправляются, наконец сайт сделали. Ты найди, чтобы там его продавали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, по уму надо было сразу делать, а так вырезать и варить заплатку, что еще сделаешь...В том месте, где у неё дыра, опора раздвижной двери разбивает упор крыла, кромка деформируется, краска отваливается, вот оно и кородирует. похорошему, надо побольше вырезать, варить из ,хотябы, двойки упор нормальный, только потом зашивать. А так, упор раздвижной двери так и будет разбивать крыло.

Я тебе совету пролить лонжероны и пороги внутри, дырок там навалом. советую также открутить болты балки кпп(открутил один -залил, потом другой, чтоб балку не снимать) и в дырки налить ченить. смари выше, какой материал, выбирай на вкус. :)

 

dragon, пока искал маг не русский, нашел чудо устройство, помню в начале девяностых у нас какоето НИИ толкало подобную хрень :lol:http://ruststop.net/index.htm

 

А ваще не нашел у них в продаже эти баллончики. Вот только эта ссылка на сервис, где они предлагают обработать этим рустом, как я понял, это чехия http://www.boura.cz/default-q-ruststop-nav-txt-id-87.htm http://www.ruststop.cz/

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проливать то? Лонжерон то большой, везде всё равно не попадёт!? А может запенить лонжерон изнутри чем нибудь типа пены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проливать то? Лонжерон то большой, везде всё равно не попадёт!? А может запенить лонжерон изнутри чем нибудь типа пены?

Мовильником с давлением в 6 очков. Вся машина будет антикором дымиться :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, на счет пены, есть тема на три страницы :lol: . еси в двух словах, то пена не годится. еси нет компрессора со специальным пистолетом под баллоны,то купи аэрозольный тектил МЛ, там трубка и шланг есть, он разбрызгивает в разные стороны. Отверстий в лонжероне хватает, что-бы ни одного участка не пропустить.

 

dragon, Коль, я поначалу так затупил када обрабатывал, трех баллонов антигравия не хватило на метр днища, херачил с максимальным давлением, дошло не зразу... :rolleyes::lol:

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, Коль, я поначалу так затупил када обрабатывал, трех баллонов антигравия не хватило на метр днища, херачил с максимальным давлением, дошло не зразу... :rolleyes::lol:

Это если на поверхность фигачить, а когда в полости - тогда там жуткое облако и всюду куда воздух может дойти это облако попадёт. Дуешь в одну сторону машины, а облако из всех щелей и со всех сторон. Кроме того на мвильнике подача материала регулируется (носиком)

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, я знаю, запшикал уже все, засрал МЛ-ом этим пол ямы :) пленка порвалась,а я так увлекся процессом что не заметил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaLeR®, купил седня, ради эксперимента раст стоп канадский, что ты советовал, для внутренней обработки(красный). обработаю им часть лонжерона и одну дверь, а другую тектилом мл, пасморим что лучше :) ПС описание на баллоне очень убедительное, но что-то, как-то рекламно очень расписали :rolleyes: вобщем время покажетЪ.

 

Баллончики не рулят, надо было банку литровую брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не канадский он - это мовиль в красивой упаковке. Нет в канаде такого продукта.

 

"это" с мовилем ничего общего не имеет. Минеральное масло с ингибиторами коррозии.

 

Ооо падонки исправляются, наконец сайт сделали. Ты найди, чтобы там его продавали :)

 

А кому он там нужен? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кислотные грунты можно забыть. Рашка подтягивается к европейским нормам и ввоз 2к материалов, содержащих ортофосфорную кислоту в активаторе, запрещён.

C какого перепугу? Свинец в краске , да - запретили, но это давно было. А вот кислота вовсю у всех.

http://www.himproduct.ru/grunt_vl02-023.shtml

http://www.spieshecker.ru/catalog.asp?kid=61&cid=2627

http://www.three-s.ru/?razdel=paints&id=111&kind=sub

960 боди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому он там нужен? =)

Наши барыги эмигранты второй волны (90х годов) в 1996году регистрируют фирму и дальше некую каку упаковывают в Маде Ин УСА (Канада) итд и впаривают наивным СНГовцам.

Так получились

DoctorWaX

ER

HiGear

RustStop

mannol

....

....

Bork

jj-connect

vitec

....

....

....

TJ-collection

Chester

Carlo Pazolini

Adami

.....

И многие другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...