Sky Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Перед процедурой я пофотал самые страшные места. А вот после ещё нет! =) щас выложу то что было до =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Sky, я имею ввиду, посмотреть как подготовил мастер днище перед обработкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) После пескоструя нужно металл покрывать кислотным грунтом. Всё остальное отвалится быстро и машина только быстрее сгниёт. То есть нужно прикрыть металл фосфатной плёнкой, чтобы замедлить процесс образования ржавчины за счёт диффузионного кислорода. После грунта можно наносить антигравий, битум .... да что понравится , но грунт обязателен. Изменено 22 января, 2010 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) dragon, че еще за грунт . пугаешь ,блин! я обработал боди 4+1(или 5+1 -не помню) с цинком -гумно? Изменено 22 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Не баись, цинковый тоже не плохо антикорит (главное , чтобы это был не акриловый порозаполнитель) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Ааа, ну это да, нету фоток, но я видел у него деталь какая то валялась, не суть важно короче, железяка пропескоструенная, 2 или 3 месяца она у него пролежала в таком состоянии и не намёка на ржавчину. А вот и фотографии до обработки. 1 - Буксировочный крюк и кусок кузова под бампером. 2 - Это корма под запаской 3 - Дальше к мосту 4 - Это прогнивший порог перед задним левым колесом, как раз под фендером гнило, дырка где то 5-2см. Чё с ней делать кто подскажет, а то он не заделал её!? 5 - Тот же порог, подржавевший не сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Про кислотные грунты можно забыть. Рашка подтягивается к европейским нормам и ввоз 2к материалов, содержащих ортофосфорную кислоту в активаторе, запрещён. Хроматные грунты запретили вообще хрен знает когда, а это основной компонент, химически противостоящий коррозии. Единственное что осталось - наш савецкий ВЛ-02 или ВЛ-023, но его очень трудно купить. На авторынках в мелкой фасовке продаётся какато бодяга а не 02. В качестве основной защиты отпескоструеной стали нужно использовать ЭПОКСИДНЫЕ грунты. Поливинилбутиральные (т.н. "протравливающие") считаются межоперационными. Отпескоструеный металл должен быть закрыт ЛКП не позднее чем через 6 часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 MaLeR®, лодками занимаешься, коллега? сорри, за офф)))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 MaLeR®, лодками занимаешься, коллега? сорри, за офф)))) С уважением, Павел Да, было дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Sky, это фото машины из подписи? жесть, еси честно. У меня так не заржавела. А лонжероны смарел? Зафоткай их, интересна глянуть. Хотя может на белом цвете так смотрится страшно. Он внутри то лонжероны и все остальное обработал? Иначе опять все вылезет. Изменено 22 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 MaLeR®, купил седня, ради эксперимента раст стоп канадский, что ты советовал, для внутренней обработки(красный). обработаю им часть лонжерона и одну дверь, а другую тектилом мл, пасморим что лучше ПС описание на баллоне очень убедительное, но что-то, как-то рекламно очень расписали вобщем время покажетЪ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 купил седня, ради эксперимента раст стоп канадский Не канадский он - это мовиль в красивой упаковке. Нет в канаде такого продукта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) dragon, чета действительно, поиск через яху не дал резалтов. хотя нашел. http://www.corolon.com/motor.htm http://www.corolon.com/ne.htm Изменено 22 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 насчёт внутри хз. наврядли. там дырок сквозных нету, и только жопа такая гнилая, морда вообще не тронутая. Японец таскал на ней катер и жопой в воду заезжал, вот и прогнила она и пороги чуток. Вот чё делать с дырой в пороге я не знаю, подскажите плиз. Там щас всё чёрное, не так страшно! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 dragon, чета действительно, поиск через яху не дал резалтов. хотя нашел. http://www.corolon.com/motor.htm http://www.corolon.com/ne.htm Ооо падонки исправляются, наконец сайт сделали. Ты найди, чтобы там его продавали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Sky, по уму надо было сразу делать, а так вырезать и варить заплатку, что еще сделаешь...В том месте, где у неё дыра, опора раздвижной двери разбивает упор крыла, кромка деформируется, краска отваливается, вот оно и кородирует. похорошему, надо побольше вырезать, варить из ,хотябы, двойки упор нормальный, только потом зашивать. А так, упор раздвижной двери так и будет разбивать крыло. Я тебе совету пролить лонжероны и пороги внутри, дырок там навалом. советую также открутить болты балки кпп(открутил один -залил, потом другой, чтоб балку не снимать) и в дырки налить ченить. смари выше, какой материал, выбирай на вкус. dragon, пока искал маг не русский, нашел чудо устройство, помню в начале девяностых у нас какоето НИИ толкало подобную хрень http://ruststop.net/index.htm А ваще не нашел у них в продаже эти баллончики. Вот только эта ссылка на сервис, где они предлагают обработать этим рустом, как я понял, это чехия http://www.boura.cz/default-q-ruststop-nav-txt-id-87.htm http://www.ruststop.cz/ Изменено 22 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А как проливать то? Лонжерон то большой, везде всё равно не попадёт!? А может запенить лонжерон изнутри чем нибудь типа пены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А как проливать то? Лонжерон то большой, везде всё равно не попадёт!? А может запенить лонжерон изнутри чем нибудь типа пены? Мовильником с давлением в 6 очков. Вся машина будет антикором дымиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Sky, на счет пены, есть тема на три страницы . еси в двух словах, то пена не годится. еси нет компрессора со специальным пистолетом под баллоны,то купи аэрозольный тектил МЛ, там трубка и шланг есть, он разбрызгивает в разные стороны. Отверстий в лонжероне хватает, что-бы ни одного участка не пропустить. dragon, Коль, я поначалу так затупил када обрабатывал, трех баллонов антигравия не хватило на метр днища, херачил с максимальным давлением, дошло не зразу... Изменено 22 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) dragon, Коль, я поначалу так затупил када обрабатывал, трех баллонов антигравия не хватило на метр днища, херачил с максимальным давлением, дошло не зразу... Это если на поверхность фигачить, а когда в полости - тогда там жуткое облако и всюду куда воздух может дойти это облако попадёт. Дуешь в одну сторону машины, а облако из всех щелей и со всех сторон. Кроме того на мвильнике подача материала регулируется (носиком) Изменено 22 января, 2010 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 dragon, я знаю, запшикал уже все, засрал МЛ-ом этим пол ямы пленка порвалась,а я так увлекся процессом что не заметил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 MaLeR®, купил седня, ради эксперимента раст стоп канадский, что ты советовал, для внутренней обработки(красный). обработаю им часть лонжерона и одну дверь, а другую тектилом мл, пасморим что лучше ПС описание на баллоне очень убедительное, но что-то, как-то рекламно очень расписали вобщем время покажетЪ. Баллончики не рулят, надо было банку литровую брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Не канадский он - это мовиль в красивой упаковке. Нет в канаде такого продукта. "это" с мовилем ничего общего не имеет. Минеральное масло с ингибиторами коррозии. Ооо падонки исправляются, наконец сайт сделали. Ты найди, чтобы там его продавали А кому он там нужен? =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Про кислотные грунты можно забыть. Рашка подтягивается к европейским нормам и ввоз 2к материалов, содержащих ортофосфорную кислоту в активаторе, запрещён. C какого перепугу? Свинец в краске , да - запретили, но это давно было. А вот кислота вовсю у всех. http://www.himproduct.ru/grunt_vl02-023.shtml http://www.spieshecker.ru/catalog.asp?kid=61&cid=2627 http://www.three-s.ru/?razdel=paints&id=111&kind=sub 960 боди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А кому он там нужен? =) Наши барыги эмигранты второй волны (90х годов) в 1996году регистрируют фирму и дальше некую каку упаковывают в Маде Ин УСА (Канада) итд и впаривают наивным СНГовцам. Так получились DoctorWaX ER HiGear RustStop mannol .... .... Bork jj-connect vitec .... .... .... TJ-collection Chester Carlo Pazolini Adami ..... И многие другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.