stahh Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 dragon, доктор вакс точно гэээ, тортл вакс рулит. а боты тиджей нормал вроде.. MaLeR®, я купил аэрозольный и под компрессор. еще таету хочу запшикать. её буду как в журнале.., одну половину растом, другую МЛ-ом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) MaLeR®, кстати, по поводу качества обычного антигравия боди (под компрессор), нашел у себя на компе фотку днища делики, которое обработали им 10ть лет назад, так я тебе скажу, что под ним идеально все сохранилось, если бы тогдашним антикорщикам хватило ума внутри все пролить, её не пришлось бы так проваривать. Изменено 23 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 а боты тиджей нормал вроде.. Там и про Timur&Julia тоже есть http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aId_10764.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Коля, чета многабукаф, с похмела не айс читадъ. патом пачитаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Ну вот она после обработки какая стала. 1 - Жопа 2 - Мост и т.д. 3 - Задний карман, сравнивать со старым страшно =) 4 - Вот эта дырка, придётся попотеть над ней. 5 - Коряво зафотанный порог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Выглядит покрашенным , важно как очистили ржу и закрыли ли металл грунтом. Иначе можно ожидать очень скорого рецидива. После пескоструя я бы ещё фосфоркой прошелся бы по днищу. Только для этого нужно тёплое помещение, чтобы дно просушить. По поводу порога. Там сразу нужно было пилить и варить, а не красить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Порог не было возможности сделать сразу. А делалось всё так: 1 Пескоструй 2 Зачистка всего что ещё нужно 3 Антикоррозийка 4 Грунтовка 5 Антигравийка 6 Подкраска кое где. Делалось в помещении где примерно 15 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Sky, а че там у тебя за пипка на 4ой фотке, отбойник к крылу прикручен чтоли? это самопал или на рестайле так и идеть? мне такой же нать тада по капсу чета не нашел.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Чёрная бздюлька в самом верху? Честно говоря точно не помню, но вроде да это типо отбойника на дверь сдвижную, делал не сам точно, с японии такая пришла. Завтра гляну скажу точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Sky, да, она)) У меня такой небыло, и на доноре тож не было. Видимо на рестайл идетъ.. А вещь очень полезная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Блин я даже не знаю, может и на рестайлах только. Я посмотрю колхоз или нет. Знаю ещё 4 рестайла если получится их выловить посмотрю у них =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Не помню на 100% , но кажись у моего на нижнем кронштейне двери - резиновый отбойник, а в проёме двери пусто. Чуть по-позднее пойду гляну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Да на нижнем кронштейне точно есть, а тут ещё этот оказывается эксклюзив! =) Тут фишка в том что вот тот верхний служит как направляющая при закрытии двери, а нижний просто что бы дверь не стучала сильно при открытии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 так я о чем и говорю, на двери то полюбому есть, он и бъется в металл крыла, а у тебя смарю еще и на крыле отбойник.. мне ,в принципе, он не очень нуже, я там так усилил что пипец, но поставил бы, чтоб лкп не портить, хотя на крайняк мона наклейку какую нить впендюрить, но резинка лучше будет туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Я посмотрю какая она из себя, может такая же как и на задней двери, тогда проще будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 C какого перепугу? Свинец в краске , да - запретили, но это давно было. А вот кислота вовсю у всех. http://www.himproduct.ru/grunt_vl02-023.shtml http://www.spieshecker.ru/catalog.asp?kid=61&cid=2627 http://www.three-s.ru/?razdel=paints&id=111&kind=sub 960 боди Ну попробуй КУПИТЬ "приомат" Впринципе он есть в Москве, порядка 60 банок остатка, но к нему нет активатора. И не будет никогда. Так ответили мне по телефону. Посчитав себя умней других, я решил поженить шписа с дюпоном, взяв активатор 821R от аналогичного продукта, но бесхроматного. В "Нельтоне" меня тоже жёстко обломали, т.к. они тоже убрали 2К кислотники, озвучив причину. Боди скорей всего на рынках есть, но только по тому, что 50% это левак "с Дерибасовской" Пагодь, нам ещё дадут просрацо с этими долбаными евро-шмевро, VOC, эмиссией СО2, техрегламентами и прочим экоЛОХическим шарлатанством. В рашке повзрослому взялись "европу" строить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 24 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 stahh, блин я затупил конкретно. Я думал что это резинка направляющая как на задней двери стоит с двух сторон. А это отбойник нижней направляющей двери =) Посмотрел сегодня вроде не колхоз, думал так везде должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Пагодь, нам ещё дадут просрацо с этими долбаными евро-шмевро, VOC, эмиссией СО2, техрегламентами и прочим экоЛОХическим шарлатанством. В рашке повзрослому взялись "европу" строить... Ну в европе-то кислотные грунты не запрещены. В 2006 году у них запретили добавлять во все краски свинец (совсем запретили) , а кислоту нет и врядли смогут. Иначе при глобальной экономии средств и экологизации процессов их машины из фольги и люминия уже через год будут разваливаться в труху. Сейчас норма ЛКП сколько-то там микрон. По поводу продавцов... Это балаболы и казлы. Изза кризиса и отсутствия кредитования (дешевого от буржуев) сократились поставки. При этом продавцы выдумывают всякую муть. Я пытался купить железяку, мне объяснили, что купить нельзя она не прошла ТЮВ и её сняли с производства (хотя в буржуйских каталогах она есть) , я заказал её в буржуинстве - привезли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Ну в европе-то кислотные грунты не запрещены. В 2006 году у них запретили добавлять во все краски свинец (совсем запретили) , а кислоту нет и врядли смогут. Иначе при глобальной экономии средств и экологизации процессов их машины из фольги и люминия уже через год будут разваливаться в труху. Сейчас норма ЛКП сколько-то там микрон. Да легко. Автозаводам фиолетово, там такие грунты не используются. Кузова подвергают нормальному горячему фосфатированию. А, к примеру, базовые краски уже давно идут водоразбавляемые. И недалёк тот день, когда даже "гаражников" заставят использовать только "акварельные" материалы. Дорогие и бестолковые, зато "экоЛОХичные". По поводу продавцов... Это балаболы и казлы. Изза кризиса и отсутствия кредитования (дешевого от буржуев) сократились поставки. При этом продавцы выдумывают всякую муть. Я пытался купить железяку, мне объяснили, что купить нельзя она не прошла ТЮВ и её сняли с производства (хотя в буржуйских каталогах она есть) , я заказал её в буржуинстве - привезли. Хехе, семена ганджубаса тоже можно заказать "по каталогу" за границей. Но это не значит, что отказ цветочного магазина, в доставке данного товара, обусловлен гомосятничеством персонала и кризисом В данном случае кризис-шмизис вооще нипричём. Просто материал снимается с производства и заменяется другим. В частности 820R заменён на 825 кажись и идёт готовым к употреблению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 если кто знает, расскажите как подробно снимается задний бампер на булке л400 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 @SergAgent, там все просто: 1) Снимаем в салоне омыватель заднего стекла, за ним болтик на 10. Откручиваем. Он коротенький. 2) Зеркально, в правом кармане, где штатный домкрат катается такой же болтик. Тоже откручиваем. 3) Отколупываем круглые пипки (пластик) в подножке, из две или три вертикальных и вроде две горизонтальных, диаметром они порядка 8-10мм. 4) Откручиваем в районе задних фонарей по саморезу с каждой стороны, при открытой двери багажника. 5) Откручиваем резиновые подушки фиксации двери багажника, тоже с каждой стороны 6) Откручиваем бампер снизу от крыла, пластиковый саморез во вставыше, с каждой стороны. Как правило, ломаются. 7) Еще пластиковый саморез по центру, под машиной. Скорее всего тоже сломается. Дальше зависит от того, как планируешь снимать, с усилителем, или без. Если с усилителем, ныряй под машину, и смотри на пол багажника в районе бампера ТАм будут вертикальные болты, два или три. Сцука, длинные, как Фудзияма и тоже такие же старые, а значит и ржавые. Если без усилителя - вынимаешь еще из ступеньки две круглые заглушки, они где то 3см в диаметре, под ними будут два горизонтальных болта. Откручиваешь их. Вроде все. Дальше зависит от того, что делали до тебя владельцы машины, могли еще где то добавить саморезов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 спасибо, займусь как нибудь, есть идея залить всё вот эти http://valesa.by/index.php?option=com_content&view=article&id=21&Itemid=27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) А не тут то было, еще были пистоны что держат бампер к усилителю, и снять их можно только открутив усилитель, а так как я не знал этого и болты усилителя закоревшие, обломал что центральный крепеж на пистоне, что боковые))) Изменено 12 марта, 2016 пользователем SergAgent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.