Перейти к содержанию

Разница 4d56 с интеркулером и без?


RVN

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Уважаемые!

Вопрос в заголовке. Я вот подумал, можно ли к обычному 4d56 приладить интеркулер. Соответственно мощность повысить. А то машинка в гору не очень хорошо едет. Как затяжной подъем - так прям беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врятли интеркулер поможет

Лучше проверь момент начала впрыска фильтры и тд

По мануалам 56 с интеркуллером развивает 99л.с. потив 87 без интеркуллера +с интеркуллером ресурс хоть немного но снижается также как и с турбиной не зря есть модификация 56т те немного измененный двигатель в частности масляный насос и куча всяких мелочей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56T и есть с интеркулером. У меня вся машина в надписях - Disel turbo intercooler. На самом деле никакого интеркулера нет. Двигатель - 4d56 без Т. Вот я и подумал, может он как нибудь тут был присобачен. Ан нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде на кирпичи интеркуллеры не ставили (может и ошибаюсь)

а 56Т ставили а вот как точно опредилить например какой у меня ХЗ.

Для интеркуллера место надо +немного топливную корректирогвать

посмотри как на пыжах может и поставиш .А на заборе тоже много чего написано а за ним стройка идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пыжика и делики ( несмотря на одинаковое название двигателя) маленько разниться поршневая, регулировка ТНВД и ещё куча мала всякой хрени. Пришпандорив кулер - ничего не получишь, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пыжика и делики ( несмотря на одинаковое название двигателя) маленько разниться поршневая, регулировка ТНВД и ещё куча мала всякой хрени. Пришпандорив кулер - ничего не получишь, увы.

Андрей а чем поршневая отличается? поршни для наддувных и не наддувных и кольца отличаются везде написано а то что движки 56ые деликовские и паджериковские не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ обясните что есть интеркуллер и какие она выполняет функции? просто охлаждает воздух на входе, что бы его больше в цилиндр запихать?

 

kva

тож частенько слышу что d56 на пыжиках и делках разные. Хотя у япов обычно если у двигателей одинаковое название, то и внутренности одинаковые.

Мож кто нибудь просвятит в чем отличие 4D56 и 4D56T и в чем именно отличие между одинаковыми модификациями двигателей на пыжах и делках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю может это как раз и есть разница 56 и 56т может 56т раньше стали ставить на паджерики во всяком случае в легионовской и др книгах встречал что разные масляные насосы

на чисто 56ых коромысла с роликами но помойму щас у всех с роликами ,более усиленный блок,ремень балансиров болеее усиленный ну короче вот так по мелочи.Может отличия еще чисто компоновочные но навесное впринципе это уже не двигатель.Да и навесного то генератор гур компрессор конд.те раз два и обчелся.

Может Андрей28 раскажет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть желание, слушайте ( из того, что вспомню).

- Блок - различий не встречал (сдесь и далее рассмотрим вариант двигателя с турбиной Делы и Пыжа).

- Поршневая - имеет различия по развесовке и масляному охлаждению ( на Пыже в связи с большими тепловыми и мех.нагрузками, поршень имеет внутреннюю рубашку охлаждения маслом).

- Ну, впускные и выпускные коллектора трогать не будем, видно ( хотя выпускной Х.З.)

- Турбина - имеет другое расположение лопаток на всасе ( они как бы сдвоенные).

-ТНВД- имеет другую регулировку по цикловым подачам ( заметил по Делике, после установки топляка от Пыжа, вместе с турбиной. Блин, пацаны, это было что-то с чем-то!!!!!),

- Помпа охлаждения- СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ( взаимо заменяемы наоборот. На Пыжа от Делы можно, наоборот, хрен поставишь). Термостаты тож разные.

- гаситель крутильных колебаний ( шкив коленвала). По приводным ремням не канает ( Пыж один широкий на гену, Дела два узких). Хотя целиком замена допустима ( все приводные шкивы и ремни).

- кронштейн с насосом гидрача, увы разные. И по креплению, и по диаметру шкива.

- стартер- разная длина приводной шестерни ( тут от Делы предпочтительней), почему-не знаю. Но работает безотказней.

- Крышку клапанов ( направление трубки сапуна) и прочую мелочовку опускаю.

-коромысла сейчас у всех с роликами, напайки в прошлом.

забыл добавить. На Пыжах идёт гена на 90 Ач. Дела 75 Ач, при одном аккуме и 90 при двух ( хотя как вариант).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-ТНВД- имеет другую регулировку по цикловым подачам ( заметил по Делике, после установки топляка от Пыжа, вместе с турбиной. Блин, пацаны, это было что-то с чем-то!!!!!),

а в чем именно выражается это что-то с чем-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых, изменился немножко "голос" двигателя. А во вторых, пёрла как напуганая. На коробке переключался на более низких оборотах движки, легко разгонялась ( с 70 до ограничения). Попыталась Жулька потягаться, дак Дела её как печенюшку.....Народ думал, что бензиновая движка стоит. Есть возможность - попробуй.

Зы на Пыже сейчас аппаратура и турбина от Делы, ну не то, хоть убей. И тупее на разгон и максималка упала :angry: . Сравнение на старой движке на Пыже выкладывал 165, сейчас на этой 155 и фсё :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
У пыжика и делики ( несмотря на одинаковое название двигателя) маленько разниться поршневая, регулировка ТНВД и ещё куча мала всякой хрени. Пришпандорив кулер - ничего не получишь, увы.

вживил на свою интеркулер (у меня кирпич) , ТНВД на регулировку не отдавал, ьашина нужна постоянно, просто слегка крутанули подачу. Реально улучшилась динамика, снизился расходю правда пришлось отказаться от EGR ради подвода шлангов. Из-за этого движок на средних оборотах стал не много шумнее. думаю после регулировки ТНВД расход ещё упадёт и на резком разгоне перестанет плеваться сажей. Ставил три дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вживил на свою интеркулер (у меня кирпич) , ТНВД на регулировку не отдавал, ьашина нужна постоянно, просто слегка крутанули подачу. Реально улучшилась динамика, снизился расходю правда пришлось отказаться от EGR ради подвода шлангов. Из-за этого движок на средних оборотах стал не много шумнее. думаю после регулировки ТНВД расход ещё упадёт и на резком разгоне перестанет плеваться сажей. Ставил три дня.

Уважаемый. Ты бы фотки повесил. От чего кулер. Как , куда, чем, Подробно!! Если не военная тайна канешна.

 

народу будет интересно .

аффтору будет решпект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый. Ты бы фотки повесил. От чего кулер. Как , куда, чем, Подробно!! Если не военная тайна канешна.

 

народу будет интересно .

аффтору будет решпект...

фото

post-2022-1188485439_thumb.jpg

 

ещё фото

post-2022-1188485486_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Уважаемые!

Вопрос в заголовке. Я вот подумал, можно ли к обычному 4d56 приладить интеркулер. Соответственно мощность повысить. А то машинка в гору не очень хорошо едет. Как затяжной подъем - так прям беда.

на гир вообще проблем с установкой кулера нет: кулер от паджеро;

регулировка ТНВД;

капот с ноздрёй и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел все вродебы понятно несколько вот вопровов а именно:

 

1. Что за шланги соеденительные такие?

2. Я просто не могу понять из-за чего повысится то мощность? Вроде бы только интеркулер добавляется и еще в придачу топливопадачу уменьшают объясните пожайлуста мож и себе забацаю.

3. а не лучше ли было сам радиатор интеркулера чуть под углом поставить для лучшего обдува или же там есть что то что на фото не видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил по Делике, после установки топляка от Пыжа, вместе с турбиной. Блин, пацаны, это было что-то с чем-то!!!!!

 

 

Andrew28 слушай вот после замены насоса и турбины от Пыжа что изменилось еще то что голос поменялся и мощи добавилось это понятно а еще расход (увеличился уменьшился), запуск в зимнее время года (легче тяжелее, на прежнем уровне), выхлоп (ка обстоят дела с сажей)???

 

И еще вопрос как определить турбину деликавская она или Паджериковская если она снята с движки и лежит отдельно?

 

P.S. и еще почему БЫЛО ЧТО ТО С ЧЕМ-ТО потом ты это все переделал что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги мицушные вместес кулером с паджеры плюс ещё по свалкам собирал, резал, всячески поворачивал, склеивал (тонкий вставлял в толстый, на первом фото видно) клей для вклейки стекл Wurth после высыхания ни масло, ни бензин не берёт. по кузову вёл стальными трубами, кулер стоит под углом. топливо добавляли. с сажей разобрался - дымность в норме, расход 90-110км/ч - 9-11л соответственно(автомат).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

И всетаки как отлечить с какого двигателя турбина, а то назрел вопрос замены так думаю если Пыжевская лучше так я её и возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я слыхал что если на делку поставить турбину от пыжа то она порезвее будет.Так как пыжовская турбина давит посильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Я слыхал что если на делку поставить турбину от пыжа то она порезвее будет.Так как пыжовская турбина давит посильнее.

если у тебя турбина без водянного охлаждения, то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слыхал что если на делку поставить турбину от пыжа то она порезвее будет.Так как пыжовская турбина давит посильнее.

как то на эту тему уже обсуждали но надо менять не только турбину но и форсы и желательно плунжирную пару от пижа тогда точно толк будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то на эту тему уже обсуждали но надо менять не только турбину но и форсы и желательно плунжирную пару от пижа тогда точно толк будет

проще тогда весь мотор жориковский воткнуть, все таки он как-то по резвей будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калючий, Девяткин,

Настоятельно рекомендую почитать вот это объявление: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...p;f=29&id=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...