Пелетон Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 На предыдущей делике я поднял буст до 0,9 кг. с минимальными затратами, тачка ехала ооочень хорошо, НО чтобы так ее напрягать надо решить вопрос с охлаждением ДВС, охлаждением воздуха после турбы (т.е. поставить кулер) и поставить металлическую прокладку под ГБЦ. Я этого не сделал, в результате первый раз "выдуло" прокладку ГБЦ, второй раз она лопнула от перегрева, т.к. ДВС стал сильнее греться. Т.е. чтобы избежать проблем необходимы: - новый стоковый радиатор или более толстый от другого авто или в идеале тюнинг-алюминиевый - установить фронтальный кулер, можно установить с лансера эво - есть прецеденты его установки и положительная оценка эффективности его работы посредством установки датчики температуры воздуха - собственно металлическая прокладка ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 для чего мет. прокладка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Дилитесь кто-нибуть что? где? как? когда? Вобщем где брать куда и как ставить и что все это даст. Сейчас занимаюсь как раз востановлением уставшей Делики. Буду капиталить двигатель. Возможно с установкой новой турбины. Хотелось бы узнать побольше всетаки что это за зверь такой - интеркуллер и как его готовить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Про прокладку указал же, чтобы не "выдуло". Кулер выше написал от чего установить можно, а его место перед основным радиатором. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Всем привет! Данила Викторович, подскажи пожалуйста за счет чего воздух в турбине нагревается, что его нужно в кулере охлаждать и намного ли меняется температура до кулера и после. Если я правильно понял, то сам кулер мощей не добавляет, он только охлаждает воздух и соответственно двигатель. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Воздух нагревается от турбины, которая стоит на выпускном коллекторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Delica270,ты когда нибудь ручным насосом колеса качал? Он у тебя нагревался? Вот потому и после турбины горячий-физика однако. Газ при сжатии нагревается а при разрежении охлаждается!!!! Турбина же создает давление почти одну атмосферу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Кстати,на этом принципе основано получение жидкого воздуха и разделение его на фазы-кислород, водород,аргон и т.д. Воздух сжимают за несколько ступеней(обычно за три)до 500-600 атм., охлаждают до температуры окружающей среды и выпускают в ресивер большого объема. Изза резкого расширения воздух охлаждается до температуры сжижения. Потом его нагревают(медленно)и делят на фазы-каждый газ кипит при своей температуре... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 25Diezel спасибо за подробное объяснение. Но пусть Данила Викторович извинит за назойливость, но что за прокладка, точнее от чего металическая (тюнинговая чтоли)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Нет металлическая прокладка не тюненговая а обычная опция у нас в магазинах как правило продают паранитовые но и есть дорогие металлические. Как правило на двигателях изночально идет металлическая прокладка покрайней мере на Тойотах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Спасибо за разъяснение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Добрый день всем! Извиняй Данила Викторыч, мет. прокладок на 4Д55,56 дигунах не видал, в связи с чем возник вопрос. Вопрос другой, какие ремонтные размеры бывают у мет. прокладок и сопоставимы ли они с паранитовыми, т.к. если ошибиться с выбором прокладки пагубно влияет на хар-ки двигателя. В свое время на П1 установил кулер, да положительный моменты почувствовал. Стандартный кулер дает понижение до 20 градусов. Хочу теперь на делике поставить, но не штатный от Пыжа, а появилась возможность изготовления в заводских условиях кулеров по моим размерам. Хочу воткнуть кулер 6 рядный площадью в 3 раза большей, чем стандартный Пыжевский. Также хочу изготовить радиатор охлаждения ДВС 6 рядку. Впускной и выпускной коллектора обернуть теплозащитой, чтобы температура от выпускного не влияла на впуск, в дальнейшем изготовить впуск большего диаметра. Разница между Деликовским и Паджеровскими двигателями в: давление надува соответственно другие настройки ТНВД, но при снижении давления надува двигатель долше живет, т.к. на двигатель снижаются нагрузки. Вопрос к девяткину. В чем разница м/у паджеровской и деликовской плунжерными парами, что там, что там ТНВД VE и распылителями 56 движка объясни плиз. Делика 270 Кулер в среднем дает снижение температуры до 20 градусов, соответственно при снижении температуры воздуха, его можно загнать больше в цилинры, в связи с чем повышается КПД двигателя, возрастает мощность. Установка стандартного кулера дает прибавку до 10 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Про металлическую прокладку я и не утверждал что есть, этого однозначно я не знаю, я сказал необходимо ставить, а есть или нет это другой вопрос, полагаю что поискав можно ее обнаружить, т.к. японцы тюнят 56 моторы и думаю без металлической прокладки не обходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Neo23 - теперь насчет кулера я въехал до конца спасибо. Вопрос к Девяткину - мет. прокладку на 56-ой ты у нас видел или предпологаеш что они должны быть в продаже? И еще такой вопрос - может ли теоритически любой автомобильный радиатор охлаждения жидкости соедененный воздуховодами как положено, выполнять роль кулера, так как на квадратной делике перед основным радиатором места немерено (от кандея все снято) туда че хочеш можно запихнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Даже практически может-давление наддува у нас 0.7-0.8 бар. В системе охлаждения до 0.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 to DELICA270 да металлические прокладки видел собственным глазом так что думаю не будет проблем с приобретением. to Neo23 относительно плунжера и форсунок от пыжа не смогу пояснить т.к.у самого мало информации. Просто как то была темка где говорилось что если ставим турбину от пыжа то и надо ставить топливную от него т.к. у нее другие НАСТРОЙКИ следовательно и производительность другая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 С радиатором это бред, размеры разные, объем проходных ячеек, только затуп будет и все. На стоит изобретать колесо, я же все написал, это бюджетный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Согласен, что установка обычного радиатора бред, т.к. в кулер стндартный плоскостной, а в радиаторе обычные трубки. При замене турбы от пыжа, не надо менять топливную. ТНВД надо настравать под буст 0.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Поясните, что такое "буст" давление нагнетаемого воздуха что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 буст - давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Спасибо, понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) Всем привет! Несколько выше товарищь спрашивал как определить от чего турбина, но в суете ему так никто и не ответил, а спрашиваю потому, что в разделе "Всё что под капотом" человек меняет турбину с сухой на мокрую ( у меня тоже такая приготовлена) и у него не стыкуется приёмная труба с трубой глушителя. Так может ему приёмную трубу нужно от пыжа ставить, там какой выход с турбины? Так же Lexus576 писал, что ставил турбину от пыжа мокрую, про переделку приёмной трубы ничего не говорил. Поэтому если кто знает как визуально отличить турбину и приёмную трубу от пыжа и делики (булки) с 56-ым движком напишите пожалуйста. P.S. Или установка мокрой турбины подразумевает, что горячая улитка остаётся своя родная? Изменено 15 июня, 2009 пользователем DELICA270 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Это я мученик=) вот 2 *чугуняки* одна от булки с мокрой турбиной другая родная p25w от сухой -мокрая турбина недоканца влазит в родную....а установка булковской чугуняки сулит переделкой глушака......ХЕЛП кто как выходил из ситуации-растачивали в родной чугуняке чтоб вошла мокрая или переваривали глушак под булкину чугуняку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Ты посадочные места от нагара хорошо очисти до металла и все встанет на место... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 все очищено,там реально разница во входах-тоесть один вход на полтора миллиметра глубже другого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.