afil Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Доброго времени суток всем! Сегодня случилась проблема: скорость была 40-50 км/ч, раздался легкий стук (или мне показалось) и загорелись лампочки на приборной панели. Двигатель заглох. Припарковался, проверил все уровни масел, все в норме. Стартер крутит в холостую. Заводилась до этого момента с пол оборота. Топлива пол бака, залита присадка, чтобы топливо не замерзало. Какие будут мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Однозначна топливо, залил какую то дрянь, попробуй лягушкой прокачать если после этого поедешь значит сливай бак мой его и меняй фильтр. или как я: в декабре заправил в бак 25 литров какогото г,,,на причем нормальной горючки 3/4 было и все машину как подменили,глохла на ходу подогревы в баке и бандаж на фильтре не помогал, каждые 25-30 км движек глох выходили качали лягушку ехали еще 25-30 км, и все это когда с рыбалки возвращались (350 км так ехали) когда до заправок добрались залили полный бак, и 5 литров бензина туда после этого продавило, фильтр заменил сразу, в нем какаято слизь была обнаружена, причем не парафин однозначно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Легкий стук,потом заглох...... Если б это был 56й мотор то я бы сказал что проблемы с ремнем ГРМ... Может быть, стоит цепь посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 проверить качество топлива, мне кажется, удобнее всего через пробку для удаления воздуха, которая на лягушке расположена. Просто тут все советуют шланги скидывать, но на морозе это не совсем удобно, когда шланги деревянные, притом надо АКБ снять. Сам мудохался так на -29, когда солярку хотел посмотреть, потом отвернул пробку, качнул лягушку, и оттуда полилось. А может и не политься чтоб капот не загадить сильно, тряпку под это отверстие подставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) мало информации для размышления поподробнее можно? стартер двигатель проворачивает ? цепь цела ? (порвать довольно трудно но бывает ) пробег ориентировочно какой ? по топливу сразу заглохнуть намертво не должен сначала тяга пропадает Изменено 17 января, 2010 пользователем andrej758 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Я тоже так всегда думал, в моём случае в 6 случаях из десяти потери тяги ощутить не успевал, на 90-100 км/час мотор просто глох. Смотри топливную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afil Опубликовано 17 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Вечером добрался с другой машиной, чтобы тащить на веревке. Была слабая надежда, что после прокачки лягушкой, машина заведется... увы... На веревке дотащили до стоянки. Не понравилось, что когда тащили, наката практически не было, тормозом практически не пользовался. На нейтрали ехал, скорость не больше 20. Когда на месте крутишь стартером, вначале педаль тормоза жесткая, постепенно проваливается. Прикладываю звук во время работы стартера, мож кто-то что и услышит. Пробег 170т. До поломки все было все хорошо, никаких признаков, может только что-то дребезжало под капотом, или мне уже сейчас кажется. На счет цепи - если бы порвалась, был бы лязг, шум. Не удается загрузить файл, пишет "Вы не можете загружать файлы подобного типа". Расширение файла .amr Изменено 17 января, 2010 пользователем afil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rex38 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 может эл.клапан на топливной который глушит двигатель. если на нем плюс пропадет или сдохнет он совсем тогда и стартер крутить будет и не заведется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Тоже подобная хрень была!На клапане отсечки топлива контакт проподал!А присадки несоветую добовлять!Я когда покупал машину,старый хозяин присадку залил,мороз -30 был.Так я после етого 3 фильтра поменял и две помпачки, забивало все наглухо даже помпочки не шевелились,какойто шнягой. Выглядила маса ента как сурик сухой!Лечил промывкой со снятием бака! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afil Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Посмотрел повнимательнее, картина не радостная. Кручу стартером - коленвал крутится, цепь стоит на месте. Цепь через заливную подергал, не шевелится. Получается, что сорвало звездочку на коленвале? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 если цепь стоит то похоже на звездочку только скорее шпонку срежет но полюбому лобовину снимать и смотреть там видно будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 не хочу пугать но взгляни шкив к/вала то крутится ? сталкивался правда на отечественных вал лопался но когда вал лопнет обычно грохот ужасный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afil Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Шкив коленвала крутится, все ремни на месте, тоже крутятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Сними тогда крышку клапанов и посмотри состояние распредвала... На всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afil Опубликовано 21 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Господа, подскажите грамотный сервис в Москве, для замены цепи. И чтоб денег безумно не рвали . Машина находится в районе Павелецкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Звони Джину(Евгений) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6098-v-gostjah-u-dzhina-ili-utm-auto-kontraktnie-zapchasti-iz-ja/ Изменено 21 января, 2010 пользователем Юджин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afil Опубликовано 21 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Юджин, Спасибо, я уже с ним договорился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) У меня однажды двиг заглох на ходу. Загорелся чек двигателя. Прижался к обочине, проверил масло, ОЖ - всё норма. Пробую заводить, стартер крутит а двигатель не хватает. Вначале решил соляра, потом с ЕГР попробовал по колдовать, потом только в гараже разобрался. Причиной оказалась следующая беда: на разъёме датчика положения коленвала, был сломан фиксатор-крепление, соответственно датчик выпал, да плюс вместе со своими проводами попал под ремни привода генератора. Итог ремни поразмохратило и провода на датчик пожевало. По работе: заменил провода цепи датчика коленвала и оба ремня привода генератора, отремонтировал фиксатор. Работы в гараже на пол дня. Изменено 24 января, 2010 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Всем привет!пропал плюс на проводе электромагнитного клапана отсечки топливо подачи где и как его найти,на прямую цепляю от аккамулятора все запускается,4М40EFI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Vladimir 13 Сига, если есть, может глючить. Часто её цепляют на этот клапанец (через реле, а оно китайское). Если не сига, то надо схему курить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Привет!Слушай спасибо за подсказку,где схему можно наити и где они енту релюху обычно цепляют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Где релюху куркуют - ХЗ. Надо у установщиков спрашивать. У мну под торпедой стоит. Схема вот, из легионовского букваря, если разберёшся, качество не очень: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Привет!Спасибо большое дружище,я сегодня весь букварь перелистал и не нашел нечего,а завтра точно найду по твоей с арентируюсь,сегодня знакомый сказал что ошибки с компа надо сбросить после ремонта потому что она их запаминает и по старому может работать,и в букваре написано что его надо обнулять,правда или как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 ВСЕМ привет!пропал плюс на клапане отсечки топлива где его искать уже незнаю предохронители все в норме проводку смотрел визуальна целая и мягкая но откуда он идет я не могу найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALER Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Доброго времени суток всем! Сегодня случилась проблема: скорость была 40-50 км/ч, раздался легкий стук (или мне показалось) и загорелись лампочки на приборной панели. Двигатель заглох. Припарковался, проверил все уровни масел, все в норме. Стартер крутит в холостую. Заводилась до этого момента с пол оборота. Топлива пол бака, залита присадка, чтобы топливо не замерзало. Какие будут мысли? Сними клапанку и проверь наличие цепи ,а потом вращается или нет распред . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.