Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня ночью,а именно 19-го января, в Алма-Ате было -18,-20. Меня по работе отправили в загороднюю поездку, километров за 80-100. Крушение поезда, сход вагонов. По дороге туда, чувствую как-будто туговатый ход. Высунули голову на улицу и опупели. Спросили у ментов, они сказали: "сейчас здесь -30, -32". Соляру заливал зимнюю. Приехали назад часа в 3 ночи, стали разгружаться и .... увидел лужу масла. Капает как из душа. За мной по пути дорожка из него же. Ё...,ох...ть! Как доехали? Сколько вытекло и откуда? Не посадил ли двигатель?

Короче, залез под машину и на скоряк глянул. Это оказался шланг обратки (рядом со шлангом высокого давления на генератор). Машину оставил на работе.

Утром купил шланг, масло и поехал. Заменив шланчик, начал доливать масло. Литр, два, три,....щуп сухой. Да ну на...! На четвёртом литре щуп стал чуть мокренький (ниже нижней метки). Пришлось покупать ещё один, пятый.

Вобщем, общая потеря - 5 литров. Залил, завёл. Чих-пых. Дрын-дын-дын-дын-дын. Стою слушаю звук ..... вроде нормально. Газанул, тоже вроде ничё. Поездил по городу. Работает. Слава Богу!!!

Вопрос: - сталкивался ли кто с такой вот штукой?

- если происходит утечка, то сколько км допустимо проехать(естественно в экстренной ситуации)?

Опубликовано (изменено)

Пока есть давление в сисеме - это не страшно, особенно на прогретом моторе.

Разве что там, где есть, гидрокомпенсаторы греметь начинают, пока не прокачаются.

 

В ЗР приятели проводили тест на новых обкатанных Жигулях, они без масла уехали километров на 70, потом застучал.

Вал синий, вкладышам конец. Поршневая группа в допуске.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано (изменено)

У меня на Тауне - двиг не родной - 3S - то ли с короны то ли с естимы, то ли еще ХЗ знает откуда - короче оттуда где стоит под наклоном , соотвествено поддон тоже кривой, а на тауне двиг стоит ровно - соответственно поддон должен быть другой и щуп, но стоит что стоит))) так как 3С отличается аппетитом масла (хотя самое весёлое в том что двиг абсолютно сухой, не дымит, компрессия отлично, заводится хорошо)- и заливал я его по первости по щупу - то входило его мало ( по книге болельше на 1 литр). так вот о том что подлить надо сигналила лампада давления масла в правом повороте, ну или на хороших кочках при раскачке(поперечно) - и сейчас нет-нет да забуду - моргает - ага нада долить купить. В начале пипец испугался, но потом привык, и не говорить что это плохо - согласен!!!)))) а машина тем временем прошла 80000 км. ну и метки на щупе смотрю тока в качестве ориентира - лить приходится на 1 см выше верхней, моргает при уровне на треть выше нижней!

 

мораль - это конечно не гуд!!! но если давление в системе было , то все узлы смазывались, так как смазка там "под давлением и разбрызгиванием", а не "барботажный"

 

с уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

Я бы померил манометром давление на всех оборотах под нагрузкой, т.к. лампа загорается при <0,5кг/см2, на ходу это критически мало и можно угробить двигатель от масляного голодания без горящей лампы, преценденты есть. Если давление осталось в допусках, то значит повезло.

Опубликовано

Похожая ситуация была, только у меня заклинило генератор и раздавило сальник в нем. на атмосферном 4Д56, в 250 км от дома, при -20... ехал по трассе, груженый донельзя(на грузовой версии), без зарядки и тормозов. масло доливал через 30-40 км, когда загоралась лампа давления, по 2-2.5 литра. по приезду и замене генератора, решил поменять масло(да и время пришло) - слил меньше 1 литра. поддон не вскрывал, залил масло и продолжаю ездить. было это год назад или примерно 80.000 км назад.

Опубликовано

Сегодня проверил машину в деле. По работе пришлось ехать на Медео (это у нас такой высокогорный каток). Поднялась отлично, хоть я и слушал мотор с замиранием сердца.

Спасибо, Господи!

 

Что же касается датчика масла, то ёб...й проводок был оторван, т.е. не знаю, горела лампочка или нет. Вчера же его и соединил.

 

Благодарю за поддержку.

Опубликовано

ну если проводок обравн! то и пр изапуске лампа не гореле? а вот это ужо не гуд еще больше! так как это хоть какой-то конторль.

 

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Факт, обрывает, я после форсирования больших жирных сугробов лезу цеплять этот проводок на место))

Опубликовано

Вопрос: - сталкивался ли кто с такой вот штукой?

- если происходит утечка, то сколько км допустимо проехать(естественно в экстренной ситуации)?

Сталкивался. ехал в астрахань из москвы, прогорел поршень , как потом выяснилось, по канавке колец. выгнало масло потихоньку за 180 км, вся задняя дверь в масле, сизый дым итд. Лил всегда кастрол синтетику, и ето чудо гидрокрекинга позволило после обнаружения утечки масла проехать еще 140 км. двигатель работал нормально, не перегревался. Остановившись, чтобы проверить уровень заглушил и больше не завел. Так что могу с уверенностью сказать Жигули без масла едут 70 км а японцы в два раза больше. (Дефектовка показала, что задрало один коренной и два шатунных,+ один балансирный вал.

Опубликовано

Тебе просто повезло что ты ехал на смаой не надежной машине в мире (Delica) и с самым плохим движком(4D56), да еще гружоный до нельзя, на другой и надежной машине тыб стоял в самом начале пути и ремон встал бы в покупку еще одной машины на зап части.

Опубликовано

Было то же самое. Обошлось. А до этого было еще хуже - прорвало шланчик высокого давления на гену. Под моргающую лампочку дополз до нужного

места-недалеко. Тоже обошлось. Хотя и тогда дело шло к капиталке - двиг сапунил и ел масло.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Как то раз я ехал поздним познеосенним вечером из Екатеринбурга домой. Грузовичек - Хундай Портер с двигателем 4D56. Груза было немного около 500кг, ехал весело 100-110км/ч. проехал около 80км и в свете обгоняемых автомобилей заметил какие то брызги за собой, на сухой то дороге!? Глянул на указатель температуры- все в норме и значения этому не придал да прибавил газу... еще километров через 5 машина начала терять скорость я глянул на температуру- она чуть поднялась но осталась в норме, я выжал сцепление и двигатель встал! Остановившись у обочины я обошел машину сзади- задний борт был весь в масле! вспомнил как недавно дал течь шланг на масляный радиатор (на такой же скорости масло нагрелось и масляный термостат открывшись стал прогонять масло через масляный радиаторА трубка оказалась надломленой и масло пошло на волю, хорошо,что маля нужда остановила меня на обочине) заглянул под машину и обнаружил с той же стороны все в масле. В кузове после того случая валялясь канистра с остатками масла- около полутора литров-я поднял сиденье- долил масло в двигатель и помолясь дизельному богу повернул ключ на старт... Двигатель с трудом но запустился. лампочка давления масла потухла ,но взгляд под машину заставил меня заглушить двигатель и задуматься. лужа масла под генератором... как оказалось открутился болт подачи масла на вакуумный насос! затянул болт, запустил двигатель все вроде в норме ,но я же знаю что в моторе всего около литра масла. до ближайшего города около 20км- потихоньку поехал почти на холостых оборотах, дохал до ближайшего магазина на трассе (спасибо рыночным отношениям, они работают круглосуточно!) залил масло и поехал. Оставшиеся 60км до дома я ехал пытаясь понять, что стучит в движке!? (стук был только на холостых оборотах и ни под нагрузкой ни просто выше холостых оборотов ни чего не было). Вскрытие показало- масляное голодание второго цилиндра привело к задиру поршня в результате чего поршневые кольца заклинили в своих канавках и поршень стучал своей головкой по цилиндру на холостых оборотах. Поменял один поршень с кольцами ,поставил контрактный подогнав его по весу, и все вкладыши новые, хорошо что вал не пострадал и на цилиндре остались лишь мелкие царапины, ремонт производил на улице перед домом, погода позволяла и радовала первым снегом. собрал двигаель, запустил все в норме ,работает чисто -ни стуков ни течи масла нет- прогрел все еще раз проверил заглушил и отправился с чувством выполненого долга домой. утром приехав решил протестировать холодный запуск на улице -15 завелся сразу, но лампочка давления масла предательски горит! я под машину- все сухо ни где ни капли, на щупе уровень, заглянул в маслозаливную горловину распредвал жирно смазан значит подается... запустил снова двигатель- лампочка горит! проклял дизельного бога, почесал затылок и о чудо- лампочка потухла. заглушил двигатель, запустил- потухла сразу, повторил запуск раз пять- тухнет как только стартер включается. Отлегло! на следующее утро все снова повторилось. лампочка не тухла минут10... не стал глушить так как масло на распред идет значит колено тоже смазывается... и тут меня осенило! надо проверить давление масла визуально, выкрутил датчик давления масла и запустил мотор. в заранее подставленную тару ударила мощная струя масла!!! почему тогда датчик не срабатывает? протер его и решил проверить засунув в него спичку, но спичка во что то уперлась!? и тут я все понял: собирал мотор под красивым первым снегом, в поддон видимо немного этого красивого снега попало, он растаял, капелька воды попала в датчик давления масла где и замерзла! пока масло не прогревалось до положительной температуры лампочка давления масла горела, потом лед таял она тухла.

Опубликовано

совсем недавно на Делике тоже в мороз ниже 30 лопнул шланг подачи масла на генер...стоял на обочине ждал...а челвек которого я ждал, идя к машине замахал руками и стал показывать пальцем под машину!!!, я в недоумении заглушил движок и заглянул вниз там лужа масла- рисковать не стал вызвал буксир-так дешевле!!! а еще был с портером (4Д56) случай- приехал на вокзал груз встречать, мороз давит под 40 по трассе (140км) перед этим шел хорошо около сотки ,движок прогрелся в кабинке тепло стало, думаю не буду глушить, чтоб потом в тепло садится, отошел от машины метров 20 и какая то сила заставила меня оглянуться, я и обомлел-под двигателем растет лужа масла, бегом к машине -заглушил и пошел к вагону, времени не было уже разбираться. когда вернулся поднял сиденья -оказалось масло выдавило щуп и по трубке щупа выходило сверху... или вентиляция картера перемерзла или коленвал как то масло нагонял в трубку когда оно загустело... заткнул щуп на место запустил- все в норме давление масла есть, достал из кузова масло на доливку, а оно хоть ножом реж, пришлось отогревать... вошло около трех литров... последствий ни каких не выявилось и больше такое не повторялось...

Опубликовано

Скорее машина такая. Вряд ли из-за масла щуп выскакивает. От испуга что-ли, КУДА его сунули? :lol: Портер - всё-таки не делика ;)

Опубликовано

Скорее машина такая. Вряд ли из-за масла щуп выскакивает. От испуга что-ли, КУДА его сунули? :lol: Портер - всё-таки не делика ;)

Делику тоже можно заморозить. В -37 у меня на бензинке проблемы начались, пришлось двигун утеплять.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

у меня на ходу выбило сальник колен вала шел 120 только зажглась лампа исразу заклинил вал :16:

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...