motodemon Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 был случай когда по дороге начала моргать лампочка масла остановлюсь, тухнет, уровень в норме трогаюсь моргает.оказалось проводок на массу замыкал и моргала лампочка!!приехав домой поставил между ДВС и родным датчиком масла тройник, 1.5 м медной трубки и вывел под панель к датчику, от чего то советского!!! теперь контроль за давлением из солона! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 В холода внимательно за лампой давления следить надо-при запуске холодного движка насос масло на верх поднимает из поддона,а стекает оно медленно вниз и может голодание случится так! Сорри,если кто уже писал об этом в данной теме,лень всё читать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 а доп датчик как подцепляют на 4D56, через проставку фильтра масленого или иначе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motodemon Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 думаю тоже можно как у меня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpro Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Ну коли тему обновили, отпишу тут. Стала подъедать масло, дыма нет, не сапунит. Весь поддон и шланги в масле. Через какие шланги качает масло ? Есть номера ? Может тот что на схеме 14263 (MD141543) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Под давлением ясен перец подается через 14262, а стекает по 14263. Если шланг 14262 целый и медные шайбы обжаты, то проблема скорее всего в сальнике, который между геной и ваккуумником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 скорее всего у тебя травит тонкий шланг высокого давления который болтами крепится(они часто протекают)...попробуй всё протереть насухо и при заведённом моторе посмотри откуда начнёт мокнуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.