Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При проверке крестовин обнаружил лювт хвостовика раздатки.

Раскачивается прилично, но масло негонит. Как бороться с этой проблемой?

Поможите, подскажите!!

Опубликовано

Сначала люфт,потом подтекание масла,потом ремонт.У тебя подшибник кончается.У меня это уже случилось.

Опубликовано

Сначала люфт,потом подтекание масла,потом ремонт.У тебя подшибник кончается.У меня это уже случилось.

 

А что делал? Какие запчасти менял? К чему готовиться и что нужно покупать? Опиши плиз!

Опубликовано

А что делал? Какие запчасти менял? К чему готовиться и что нужно покупать? Опиши плиз!

В литературе ничего про раздатку нет,пришлось делать методом тыка.Чтобы снять хвостовик пришлось высверлить середину хвостовика с торца.Оказалось что он посажен на шлицах,длина посадки150-180мм.Далее берёшь обыкновенный съёмник и стягиваешь его,идет очень тяжело.Есть один ньюанс,хвостовик можно поставить только в том положении в котором снимал,непроварачивая его.Как мне показалось шлицы все разные,поэтому в другом положении он не пойдет.

Опубликовано

В литературе ничего про раздатку нет,пришлось делать методом тыка.Чтобы снять хвостовик пришлось высверлить середину хвостовика с торца.Оказалось что он посажен на шлицах,длина посадки150-180мм.Далее берёшь обыкновенный съёмник и стягиваешь его,идет очень тяжело.Есть один ньюанс,хвостовик можно поставить только в том положении в котором снимал,непроварачивая его.Как мне показалось шлицы все разные,поэтому в другом положении он не пойдет.

Ты пишеш про задний хвостовик? А что менял в итоге (подшипник, сальник, втулку) или ещё что?

Опубликовано

Ты пишеш про задний хвостовик? А что менял в итоге (подшипник, сальник, втулку) или ещё что?

Я писал про передний хвостовик.Подлежит замене сальник,подшибник 6306 роликовый,втулку ещё не смотрел.У меня износ тела хвостовика.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Лювт устранён! :D Заменил подшипник, сальник и маслоотражатель. Стоимость запчастей 65 баксов, ремонт 2,5 часа с перерывом на пиво. После ремонта полёт нормальный.

Опубликовано

У меня люфта нет, но недавно началось довольно солидное замасливание на выходе переднего кардана из раздатки. Заказал сальник. Привезли. Полез менять. Снял кардан, и примерив сальник к нему, увидел что внутренний размер сальника маловат. Стал разбираться. Посмотрел по КАПСу. Сальник MD731708. Посмотрел на упаковке. Написано что MD731708. На сальнике только размеры (неоригинал) Ничего не понял, полез под машину, засунул фотик, сфотал сальник. Он тоже MD731708! Но если тот, который мне продали размером 36х52х10, то на машине стоит 39,6х52х11 и на нем написано MD731708.

Поехал в магазин, заказал оригинал. Сегодня привезли. Тоже MD731708, но зато точно такой как стоит на машине. Как такое может быть не понимаю...

post-73-1155059599.jpg

Опубликовано

36*52*10 идёт на раздатку 4D56. 39,6*52*10 на 4М40 и разновидности раздаток 6G72(74). Вот такой пермандинокль. ( в силу нагрузок шлицовка увеличена).

Опубликовано

Тут весь прикол был втом, что они идут с одним номером. Вот что непонятно то. Как могут быть разные сальники с одним номером?

Опубликовано

По идее такого не должно конечно быть. А как убедиться, что бумажки на пакеты наклеивали в Японии? Знаешь, сколко бывает у меня "заморочек" от "продвинутых" продавцов и их поставщиков :angry: . Говоришь синее, те вежливо кивают головой и дают фиолетовое :( .

Опубликовано

Тут весь прикол был втом, что они идут с одним номером. Вот что непонятно то. Как могут быть разные сальники с одним номером?

To Roxer

Было бы здорово, еслиб ты написал тут, какой именно "неоригинал" ты заказал, чтоб другие на эти грабли не наступили.

 

Я уже созздал тему (помнишь?), где расписал, с чем имел дело из расходников и что понравилось, а что нет. Если будет время - не поленись создать аналог для 4M40 - народ тебя не забудет ;)

 

А для удобства можно всю новую информацию запихивать в одно сообщение.

Опубликовано

Ага, если бы я помнил, какой он был, тот неоригинал. Я его назад в гамазин вернул :D

Хреново... Записывать надо всё, батенька, фиксировать! Тем же туфтааппаратом. ;)

Опубликовано

Дык, я о чём? Есть какой-то сайтик с запчастями на Мицубу ( был в избранном, но после отформатировки мозга компа циркулем, ну вы поняли...), зайти, забить, посмотреть на номерок. Добровольцы есть?

Опубликовано

Дык, я о чём? Есть какой-то сайтик с запчастями на Мицубу ( был в избранном, но после отформатировки мозга компа циркулем, ну вы поняли...), зайти, забить, посмотреть на номерок. Добровольцы есть?

Добровольцы-то есть... Только я что-то не догнал: что забить и на какой номерок посмотреть? Забить мы можем номер оригинальной запчасти, а какой номерок мы должны получить?

 

Если я всё правильно понял, то Roxer'у пришла неоригинальная запчасть не со своим уникальным номером (как это обычно бывает у неоригинальных запчастей), а с номером оригинальной запчасти и при этом она оригинальной запчасти не соответствовала - в этом и засада. В электронных базах есть понятия пересечения и заменители, делают их люди ,соответственно имеет место человеческий фактор. Вот такие косяки и хотелось бы выявлять, а то назакажешь себе чего, подождёшь, придёт, тачку пригонишь на сервис (как вариант), тебе её разденут, старую деталь снимут, а новая... опаньки и не подошла - вот ведь попадалово!

Опубликовано

у мну другая проблема. при резком переключении с R на D, со стороны хвостовика раздается звук удара металла о металл. что это может быть?

Опубликовано

А на каком хвостовике удар? На заднем или на переднем?

 

Я знаю про удар сзади из за люфта в мосте. Там просто кардан начинает крутиться (в пределах люфта), люфт выбирается, но колеса то заторможены, а кардан уже набрал приличную скорость. И вдруг ему резко приходится останавливаться. Вот и получается удар.

 

А в раздатке может быть аналогичный люфт?

 

Вопрос к Andrew28 :)

Опубликовано

И вдруг ему резко приходится останавливаться. Вот и получается удар.

в заднем.

это лечится? :unsure:

я знаю, что в некоторых случаях убираются какие-то шайбы и хвостовик подходит ближе к планетарке. у нас есть такое?

Опубликовано

В данный момент "запутка" с сальником переднего кардана в раздатке. Как вариант, забить данные по 40, 56 и 72 движку, а там посмотреть какие номерки на сальник выкинет комп.

В раздатке больших люфтов не видел. Для любознательных, может быть люфт во фланцах ступиц пер моста( как вариант, о машине друга ничего по данным не знаем). Можно посадить кого в яму и попереключать передачи (с троганием), где люфтит - чел в яме увидит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...