АндрейБ Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 При проверке крестовин обнаружил лювт хвостовика раздатки. Раскачивается прилично, но масло негонит. Как бороться с этой проблемой? Поможите, подскажите!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 АндрейБ У меня таже проблемка, но в мостах я не силен буду ждать ответа спецов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф Опубликовано 12 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 Сначала люфт,потом подтекание масла,потом ремонт.У тебя подшибник кончается.У меня это уже случилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 13 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Сначала люфт,потом подтекание масла,потом ремонт.У тебя подшибник кончается.У меня это уже случилось. А что делал? Какие запчасти менял? К чему готовиться и что нужно покупать? Опиши плиз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф Опубликовано 14 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 А что делал? Какие запчасти менял? К чему готовиться и что нужно покупать? Опиши плиз! В литературе ничего про раздатку нет,пришлось делать методом тыка.Чтобы снять хвостовик пришлось высверлить середину хвостовика с торца.Оказалось что он посажен на шлицах,длина посадки150-180мм.Далее берёшь обыкновенный съёмник и стягиваешь его,идет очень тяжело.Есть один ньюанс,хвостовик можно поставить только в том положении в котором снимал,непроварачивая его.Как мне показалось шлицы все разные,поэтому в другом положении он не пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 14 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 В литературе ничего про раздатку нет,пришлось делать методом тыка.Чтобы снять хвостовик пришлось высверлить середину хвостовика с торца.Оказалось что он посажен на шлицах,длина посадки150-180мм.Далее берёшь обыкновенный съёмник и стягиваешь его,идет очень тяжело.Есть один ньюанс,хвостовик можно поставить только в том положении в котором снимал,непроварачивая его.Как мне показалось шлицы все разные,поэтому в другом положении он не пойдет. Ты пишеш про задний хвостовик? А что менял в итоге (подшипник, сальник, втулку) или ещё что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф Опубликовано 14 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Ты пишеш про задний хвостовик? А что менял в итоге (подшипник, сальник, втулку) или ещё что? Я писал про передний хвостовик.Подлежит замене сальник,подшибник 6306 роликовый,втулку ещё не смотрел.У меня износ тела хвостовика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 20 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Пришли запчасти для хвостовика, в выходные буду снимать и делать. После ремонта отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Я сделал проще,за 400 баксов купил контрактную коробку вместе с раздаткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 8 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Лювт устранён! :D Заменил подшипник, сальник и маслоотражатель. Стоимость запчастей 65 баксов, ремонт 2,5 часа с перерывом на пиво. После ремонта полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 У меня люфта нет, но недавно началось довольно солидное замасливание на выходе переднего кардана из раздатки. Заказал сальник. Привезли. Полез менять. Снял кардан, и примерив сальник к нему, увидел что внутренний размер сальника маловат. Стал разбираться. Посмотрел по КАПСу. Сальник MD731708. Посмотрел на упаковке. Написано что MD731708. На сальнике только размеры (неоригинал) Ничего не понял, полез под машину, засунул фотик, сфотал сальник. Он тоже MD731708! Но если тот, который мне продали размером 36х52х10, то на машине стоит 39,6х52х11 и на нем написано MD731708. Поехал в магазин, заказал оригинал. Сегодня привезли. Тоже MD731708, но зато точно такой как стоит на машине. Как такое может быть не понимаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 36*52*10 идёт на раздатку 4D56. 39,6*52*10 на 4М40 и разновидности раздаток 6G72(74). Вот такой пермандинокль. ( в силу нагрузок шлицовка увеличена). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Тут весь прикол был втом, что они идут с одним номером. Вот что непонятно то. Как могут быть разные сальники с одним номером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 По идее такого не должно конечно быть. А как убедиться, что бумажки на пакеты наклеивали в Японии? Знаешь, сколко бывает у меня "заморочек" от "продвинутых" продавцов и их поставщиков . Говоришь синее, те вежливо кивают головой и дают фиолетовое . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Тут весь прикол был втом, что они идут с одним номером. Вот что непонятно то. Как могут быть разные сальники с одним номером? To Roxer Было бы здорово, еслиб ты написал тут, какой именно "неоригинал" ты заказал, чтоб другие на эти грабли не наступили. Я уже созздал тему (помнишь?), где расписал, с чем имел дело из расходников и что понравилось, а что нет. Если будет время - не поленись создать аналог для 4M40 - народ тебя не забудет А для удобства можно всю новую информацию запихивать в одно сообщение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Ага, если бы я помнил, какой он был, тот неоригинал. Я его назад в гамазин вернул :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Ага, если бы я помнил, какой он был, тот неоригинал. Я его назад в гамазин вернул :D Хреново... Записывать надо всё, батенька, фиксировать! Тем же туфтааппаратом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Дык, я о чём? Есть какой-то сайтик с запчастями на Мицубу ( был в избранном, но после отформатировки мозга компа циркулем, ну вы поняли...), зайти, забить, посмотреть на номерок. Добровольцы есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Дык, я о чём? Есть какой-то сайтик с запчастями на Мицубу ( был в избранном, но после отформатировки мозга компа циркулем, ну вы поняли...), зайти, забить, посмотреть на номерок. Добровольцы есть? Добровольцы-то есть... Только я что-то не догнал: что забить и на какой номерок посмотреть? Забить мы можем номер оригинальной запчасти, а какой номерок мы должны получить? Если я всё правильно понял, то Roxer'у пришла неоригинальная запчасть не со своим уникальным номером (как это обычно бывает у неоригинальных запчастей), а с номером оригинальной запчасти и при этом она оригинальной запчасти не соответствовала - в этом и засада. В электронных базах есть понятия пересечения и заменители, делают их люди ,соответственно имеет место человеческий фактор. Вот такие косяки и хотелось бы выявлять, а то назакажешь себе чего, подождёшь, придёт, тачку пригонишь на сервис (как вариант), тебе её разденут, старую деталь снимут, а новая... опаньки и не подошла - вот ведь попадалово! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 19 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 у мну другая проблема. при резком переключении с R на D, со стороны хвостовика раздается звук удара металла о металл. что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 19 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 А на каком хвостовике удар? На заднем или на переднем? Я знаю про удар сзади из за люфта в мосте. Там просто кардан начинает крутиться (в пределах люфта), люфт выбирается, но колеса то заторможены, а кардан уже набрал приличную скорость. И вдруг ему резко приходится останавливаться. Вот и получается удар. А в раздатке может быть аналогичный люфт? Вопрос к Andrew28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 19 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 И вдруг ему резко приходится останавливаться. Вот и получается удар. в заднем. это лечится? я знаю, что в некоторых случаях убираются какие-то шайбы и хвостовик подходит ближе к планетарке. у нас есть такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 20 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 В данный момент "запутка" с сальником переднего кардана в раздатке. Как вариант, забить данные по 40, 56 и 72 движку, а там посмотреть какие номерки на сальник выкинет комп. В раздатке больших люфтов не видел. Для любознательных, может быть люфт во фланцах ступиц пер моста( как вариант, о машине друга ничего по данным не знаем). Можно посадить кого в яму и попереключать передачи (с троганием), где люфтит - чел в яме увидит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.