xoxolmak Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Во время этих морозов замёрз антигель "Ликвимоль" (со снежинкой такой), которым пользовался с 2006 года. Он превратилься в желе. Чё делать? Говорят, им теперь, уже оттаявшим пользоваться нельзя. А его ещё много осталось. Жалко выкидывать. А потом, где гарантия, что вновь купленный тоже не был как мой, т.е. сначала заморожен, а потом оттаял? Не лучше ли использовать просто керосин или тормозуху? Как и в каких пропорциях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Уж сколько раз твердили миру ДА, АНТИГЕЛИ ЗАМЕРЗАЮТ! Запишите это в ФАК!!!! Они так устроены! Никаких ОСОБЫХ условий при перевозках антигелей НЕТ. Т.е. их перевозят и хранят в холодных машинах и складах. А потом ими пользуются ВСЕ (кроме тех, кто ими не пользуется). Вывод: сказали чушь! Правда: антигель не разжижает солярку, а создает множество центров кристализации, т.е. содержит мелкодисперсные вещества. Для применения его надо РАЗОГРЕТЬ и вливать в ТЕПЛУЮ солярку. Холодный антигель наваленый горкой на застывшую в сметану соляру НИКАКОГО ЭФФЕКТА НЕ ДАСТ. Керосин обладает ИНЫМ действием. Его надо МНОГО (относительно антигеля). Минимум 1/4. Для преобразования летней соляры в зимнюю с фильтруемостью -15 надо будет 1/2 бодяжить. А это уже черевато ремонтом ТНВД. Тормозуха - дедовские методы в отсутствии нормального топлива. И тормозуха должна быть ТА, ДЕДОВСКАЯ!!!! Т.е. БСК. Соотношение 1/1000. Поможет связать воду, температуру фильтрации не изменит. А вообще фигня это все. Я в эту зиму ни разу не лил антигель. И как я ездил в Чухломе на летней соляре видели многие. Подогревы рулят Изменено 22 января, 2010 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 off. А у тебя какие подогревы стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Стоит номаконовский бондаж и в баке должна быть отвалившаяся гайка подогрева заборника. Увы, но теперь уже точно, она отвалилась. Надо о5 снимать бак. Тоже ОФФ Вот почему на мазде есть лючок из пола к топливозаборнику, а на делике нет? По такому морозу только бак снимать Но и без подогрева в баке проездил всю чухломскую покатушку на смеси летней с зимней соляры. Ни разу ухом не моргнул. Изменено 23 января, 2010 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Вот почему на мазде есть лючок из пола к топливозаборнику, а на делике нет? На мазде при разработке и расчётах заложили поломки, а на делике нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А у нас сегодня -35.Вебасто не отработало,уже чевертый раз этой зимой,днём запустил и весь день не глушил,ещё один минус нашей соляре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Да жителям Казахстана не позавидуешь похоже зимняя солярка дефицитный товар Зимой езжу на зимней никакие антигели не лью, да и подогревателей нет, но думаю бандаж будет не лишним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Да жителям Казахстана не позавидуешь похоже зимняя солярка дефицитный товар Дело в том, что нас, как обычно обманули, а на украденные деньги купили себе особняки во Франции. Так говорят дальнобойщики с России. Зимнюю в Казахстан вообще не завозят. А то,что у нас называется "зимней" - просто одна из разновидностей летней, но чуть-чуть получше. По цене: летняя -66, зимняя -88. А может её просто бензином разбавили. Слабовато держит мороз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Тогда проще самому с бензином мешать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Антигелем не пользуюсь - смущают черные желеобразные отложения на лепестках лягушки, после использования. ОФФ: в пятницу завел машину в -22 после 10 дневной стоянки без прогрева. Крутил около минуты. Мне помог: бандажный на топл/фильтр подогреватель. Но крутил бы гораздо меньше, двиг постоянно срывался при наборе раскрутке, не хватало топлива. Мой косяк всего отогревал 6 минут фильтр, нужно было дать дольше прогреться стакану. И еще доберусь до теплого гаража - достану из бака фильтр сетчатый и верну доп. фильтр перед стаканом. После стакана так с лета и стоит. На счет зимней соляры: У нас она до весны бадяжная с летней! В начале зимы соотношение примерно 3 к 1 (зима-лето). Это знаю от своих друзей - они работали в крупной сети АЗС. Я думаю ситуация с ДТ везде такая же. Изменено 25 января, 2010 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.