Перейти к содержанию

Утопил Делику :( ЧТО ДЕЛАТЬ???


Michael

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Три дня назад утопил Делику. Машина съехала по наклонным плитам в воду.. На глубине около 4х метром пробыла часов 5, пока не приехали водолазы и трактор.

 

Причины почему она съехала мне не извесны.. рассуждать долго можно, а толку? вроде стояла на парковке.. раздался сщелчек и машина покатилась... ключ был в замке..

 

Слил масло с двигателя.. сняли бак - полный воды был.. сняки поддон акпп..

 

не знаю.. выжевит ли? что посоветуете?

 

с уважением,

михаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не печально но лучшее наверно будет ПРОДАТЬ. :unsure:

 

Ни разу ничего хорошего не слышал о топляке,как не мои и не меняй смазки всё равно чёнить потом вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не печально но лучшее наверно будет ПРОДАТЬ. :unsure:

 

Ни разу ничего хорошего не слышал о топляке,как не мои и не меняй смазки всё равно чёнить потом вылезет.

 

Ну насчет продавать это понятно.. Просто фронт работ наметить хотелось бы.. что бы косяков не натворить..

 

сейсас примерно такой:

- слить все масло с двигателя, коробки, раздатки, мостов..

- слить охлаждающую жидкость..

- слить жидкость с гур и тормозную жидкость..

 

- замена всех фильтров и масла.

 

пробую завести..

двигатель заведен не был, хотя был теплвй.. надеюсь гидроудара не было..

 

большой вопрос по поводу проводки и мозгов.. все контакты снял, просушил и забрызгал селиконом.. будут ли работать?

 

вопрос: в акпп заливается atf3 ? а что в задний LSD мост лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не заведённый был то гидроудара небыло. Если чё окислилось спиртягой потереть( мозги в машинах не промывал ,а вот сотовые топленные промывка спасает).

А что в мост и коробку лить тебе виднее машина твоя. Если на продажу можно и подешевле чёнить плескануть. Но сильно подешевле тож не стоит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не заведённый был то гидроудара небыло. Если чё окислилось спиртягой потереть( мозги в машинах не промывал ,а вот сотовые топленные промывка спасает).

А что в мост и коробку лить тебе виднее машина твоя. Если на продажу можно и подешевле чёнить плескануть. Но сильно подешевле тож не стоит .

 

 

Спиртом то протру... Заводить пока не буду, пусть еще пару дней просохнет.. В машине были камера и два фота дорогих (фот за штуку и объектив не меньше).. Всем смерть пришла.. микросхемы поокислились.. кое где дорожки рассыпались :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Три дня назад утопил Делику.

Сочувствую. Машина-то хорошая.

 

А на запчасти не хочешь продать? ИМХО это рациональней будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Перед тем как заводить топляка выкрути свечи и дай просохнуть поршневой стартером :huh:

Ещё не мешало бы продуть все трубки, форсунки и ТНВД (на предмет воды)

Менять всё! масла и фильтра

Электрика должна продержаться до продажи :)

На всякий случай просуши блок предохранителей феном перед заводом и установкой аккума

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как заводить топляка выкрути свечи и дай просохнуть поршневой стартером :huh:

Ещё не мешало бы продуть все трубки, форсунки и ТНВД (на предмет воды)

Менять всё! масла и фильтра

На всякий случай просуши блок предохранителей феном перед заводом и установкой аккума

С уважением

Алексей

Это самое главное что перед запуском нужно сделать.

А в принципе что ей будет -высохнет и все ну на крайняк парй суток теплопушкой просушить.

главное что вода не соленая а вот когда в море то точно тока продавать.

так что не стоит сильно расстраиваться в ступицах тоже неплохо былобы смазочку поменять +прошприцевать ходовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В улитке турбины тоже вода. Чтоб она её не загнала в двигатель сними патрубки турбины перед заводкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не печально но лучшее наверно будет ПРОДАТЬ. :unsure:

а через месяц на форуме тема, "купил авто, глючит все подрят че делать?" :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы.. Про фен даже в голову не пришло.. :)

про турбу тоже наверное верно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спиртом то протру... Заводить пока не буду, пусть еще пару дней просохнет.. В машине были камера и два фота дорогих (фот за штуку и объектив не меньше).. Всем смерть пришла.. микросхемы поокислились.. кое где дорожки рассыпались :(((

 

Чтобы не злить господ модераторов скажу помягче - ПОПА :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда утопил первую машину (карина попала в наводнение и ее смыло с дороги - простояла в воде сутки на глубине около 2 метров) поменял масла, фильтра, охлаждайку, смазку в приводах и ступчатых подшибниках, просушил салон, поменял свечи, просушил трамлер, поменял акум - через неделю завел. Поездил с месяц и погнал на базар - электроника начала барахлить, подшибники в навесном свистеть, из-под оптики постоянно после мойки текло. В общем продал почти даром. :(

Года два назад брал себе японского топляка (премио 2003 года), наученный предыдущим опытом сделал следующее:

1) сменил фильтра, масла, охлаждайку (методом замещения).

2) промыл и смазал подшибники ступицы, генератора, кондея, водяного насоса.

3) промыл и смазал все кулачковые механизмы (привода, наконечники, шаровые, линки)

4) разобрал салон внутри - высушил.

5) разобрал кузов снаружи - промыл и высушил.

6) поменял свечи и акум, промыл и просушил катушки.

7) разобрал перднюю панель и прополоскал в спирте и просушил все микросхемы.

8) разобрал и прополоскал в спирте предохранительные коробки.

9) прочищал все электроконтакты которые встречал в пп 1-8.

10) собрал, завел, проездил полгода - никаких нареканий к авто не было.

После полугодовой проверки продал за цену оправдывающую все трудозатраты и еще на хлеб с икрой осталось :)

В общем после полного купания авто надо разобрать на винтики, а потом собрать, но так что бы лишних запчастей не осталось и бедет тебе счастье.

Думаю что на ваших сто найдутся мастера которые баксов за 700-1000 все это проделают за тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть механика и электрика. Пока бьёмся как это добро на форум выложить. Потерпи маненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть механика и электрика. Пока бьёмся как это добро на форум выложить. Потерпи маненько.

 

а может сможешь на мыло скинуть? 50 на 50 эл. блоков умерло.. никак машину завести не можем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё уже выложено, качай. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...t=0entry12537

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё уже выложено, качай. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...t=0entry12537

 

 

Спасибо, сильно выручили!!!

 

Часть блоков придется заказывать.. Поевезет если б/у найду..

А вообще сильно поругался с сервисным центром "Тойота Сервис" - вроде диллеры и все из себя крутые а нифига не соображают в машинах.. убили мне машину совсем.. Пытались заводить не слив воду с турбины и не разобравшись с электрикой.. Да еще и кучу бабок взяли..

 

Перевез машину на другую станцию. Говорят что все не так хорошо как хотелось бы - работой движка управляют мозги, а что с ними пока под вопросом.

 

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если-что, у меня Делика под разбор стоит. Обращайся, я думаю договоримся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оворят что все не так хорошо как хотелось бы - работой движка управляют мозги, а что с ними пока под вопросом

если пытались заводить не просушив мозги - заказывай блок управления новый или б\у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищется ВСЯ электрика на Делику. НИХОЧУ востанавливать старую - не дай Бог потом что коротнет... В общем надо блок управления печкой, все остальные блоки номера я завтра выложу.

 

muflosha@mail.ru если что...

 

Кстати, кто знает, при каком давлении форсунки должны открываться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова чувствую себя попугаем, НО!

Используйте поиск!

Кстати, кто знает, при каком давлении форсунки должны открываться???

Вот например

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...indpost&p=10088

 

Пишите в соответствующих разделах!

Ищется ВСЯ электрика на Делику. НИХОЧУ востанавливать старую - не дай Бог потом что коротнет... В общем надо блок управления печкой, все остальные блоки номера я завтра выложу.

А это надо бы в оъявлениях, отдельной темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова чувствую себя попугаем, НО!

Используйте поиск!

Пишите в соответствующих разделах!

 

 

Простите, исправлюсь!!! :(:unsure:

 

 

Кста, спасибо за ссылку!!! У меня форсунки на 220 открываться начинали.. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

снять электронные блоки, снять коврики и сидухи и волоком в сушку, где машины после покраски, открыть подержать подольше, если вода не морская, тоды трагедии нет, не в коем случае не подавать напряжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в коем случае не подавать напряжение

 

100%

 

Да и вообще с любой электроникой, неважно что вы утопили, Делику, телевизор, видик, мобильник, радиотелефон... первым делом после того как объект извлечен из воды, нужно отсоединить от него все источники тока (аккумуляторы, батарейки, сеть, ЛЭП :D ) На платах практически нет элементов подверженных сильной естественной коррозии. Выводы элементов медные, да к тому же и луженые (могут быть серебреные или золоченые). Коррозия происходит под действием процесса электролиза, если не отсоединены источники тока. Конечно если вода морская, то и процесс электролиза протекает намного эффективнее, да и естественная коррозия протекать может быстрей. Причем много раз попадалась аппаратура, от которой не были вовремя отсоединены источники тока, так в ней электролизом съедало выводы микросхем наглухо, по самый корпус, да и выводы многих элементов отсутствовали.

После того как отсоединили аккумы, можно (при желании, или уверенности в своих способностях) аппарат вскрывать и сушить его. Фен позаимствованный у жены, лучшее решение. Сушить платы феном можно не опасаясь за их "здоровье". При отключенном питании, температура которую выдерживают микросхемы, и другие активные элементы, очень высока, и недостижима с помощью бытового фена. Следует тщательно прогревать платы около микросхем (с обеих сторон), чтобы выпарить влагу, которая подло прячется под корпусом микросхемы. Можно воздухом, под не очень большим давлением продуть пространство между корпусом микросхемы и платой, и между её выводами. Затем снова пройтись феном.

Подключать питание к плате, можно только после полного её остывания, естественно.

 

Целый опус про реанимацию утопленников получился...

Ну может не знает кто... Пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...