Michael Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Всем привет. Три дня назад утопил Делику. Машина съехала по наклонным плитам в воду.. На глубине около 4х метром пробыла часов 5, пока не приехали водолазы и трактор. Причины почему она съехала мне не извесны.. рассуждать долго можно, а толку? вроде стояла на парковке.. раздался сщелчек и машина покатилась... ключ был в замке.. Слил масло с двигателя.. сняли бак - полный воды был.. сняки поддон акпп.. не знаю.. выжевит ли? что посоветуете? с уважением, михаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Как это не печально но лучшее наверно будет ПРОДАТЬ. Ни разу ничего хорошего не слышал о топляке,как не мои и не меняй смазки всё равно чёнить потом вылезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Опубликовано 10 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Как это не печально но лучшее наверно будет ПРОДАТЬ. Ни разу ничего хорошего не слышал о топляке,как не мои и не меняй смазки всё равно чёнить потом вылезет. Ну насчет продавать это понятно.. Просто фронт работ наметить хотелось бы.. что бы косяков не натворить.. сейсас примерно такой: - слить все масло с двигателя, коробки, раздатки, мостов.. - слить охлаждающую жидкость.. - слить жидкость с гур и тормозную жидкость.. - замена всех фильтров и масла. пробую завести.. двигатель заведен не был, хотя был теплвй.. надеюсь гидроудара не было.. большой вопрос по поводу проводки и мозгов.. все контакты снял, просушил и забрызгал селиконом.. будут ли работать? вопрос: в акпп заливается atf3 ? а что в задний LSD мост лить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Если не заведённый был то гидроудара небыло. Если чё окислилось спиртягой потереть( мозги в машинах не промывал ,а вот сотовые топленные промывка спасает). А что в мост и коробку лить тебе виднее машина твоя. Если на продажу можно и подешевле чёнить плескануть. Но сильно подешевле тож не стоит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Опубликовано 10 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Если не заведённый был то гидроудара небыло. Если чё окислилось спиртягой потереть( мозги в машинах не промывал ,а вот сотовые топленные промывка спасает). А что в мост и коробку лить тебе виднее машина твоя. Если на продажу можно и подешевле чёнить плескануть. Но сильно подешевле тож не стоит . Спиртом то протру... Заводить пока не буду, пусть еще пару дней просохнет.. В машине были камера и два фота дорогих (фот за штуку и объектив не меньше).. Всем смерть пришла.. микросхемы поокислились.. кое где дорожки рассыпались (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Всем привет. Три дня назад утопил Делику. Сочувствую. Машина-то хорошая. А на запчасти не хочешь продать? ИМХО это рациональней будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Доброе время суток Перед тем как заводить топляка выкрути свечи и дай просохнуть поршневой стартером Ещё не мешало бы продуть все трубки, форсунки и ТНВД (на предмет воды) Менять всё! масла и фильтра Электрика должна продержаться до продажи На всякий случай просуши блок предохранителей феном перед заводом и установкой аккума С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Перед тем как заводить топляка выкрути свечи и дай просохнуть поршневой стартером Ещё не мешало бы продуть все трубки, форсунки и ТНВД (на предмет воды) Менять всё! масла и фильтра На всякий случай просуши блок предохранителей феном перед заводом и установкой аккума С уважением Алексей Это самое главное что перед запуском нужно сделать. А в принципе что ей будет -высохнет и все ну на крайняк парй суток теплопушкой просушить. главное что вода не соленая а вот когда в море то точно тока продавать. так что не стоит сильно расстраиваться в ступицах тоже неплохо былобы смазочку поменять +прошприцевать ходовку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 В улитке турбины тоже вода. Чтоб она её не загнала в двигатель сними патрубки турбины перед заводкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Как это не печально но лучшее наверно будет ПРОДАТЬ. а через месяц на форуме тема, "купил авто, глючит все подрят че делать?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Опубликовано 11 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Спасибо за советы.. Про фен даже в голову не пришло.. про турбу тоже наверное верно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Спиртом то протру... Заводить пока не буду, пусть еще пару дней просохнет.. В машине были камера и два фота дорогих (фот за штуку и объектив не меньше).. Всем смерть пришла.. микросхемы поокислились.. кое где дорожки рассыпались (( Чтобы не злить господ модераторов скажу помягче - ПОПА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 12 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 Когда утопил первую машину (карина попала в наводнение и ее смыло с дороги - простояла в воде сутки на глубине около 2 метров) поменял масла, фильтра, охлаждайку, смазку в приводах и ступчатых подшибниках, просушил салон, поменял свечи, просушил трамлер, поменял акум - через неделю завел. Поездил с месяц и погнал на базар - электроника начала барахлить, подшибники в навесном свистеть, из-под оптики постоянно после мойки текло. В общем продал почти даром. Года два назад брал себе японского топляка (премио 2003 года), наученный предыдущим опытом сделал следующее: 1) сменил фильтра, масла, охлаждайку (методом замещения). 2) промыл и смазал подшибники ступицы, генератора, кондея, водяного насоса. 3) промыл и смазал все кулачковые механизмы (привода, наконечники, шаровые, линки) 4) разобрал салон внутри - высушил. 5) разобрал кузов снаружи - промыл и высушил. 6) поменял свечи и акум, промыл и просушил катушки. 7) разобрал перднюю панель и прополоскал в спирте и просушил все микросхемы. 8) разобрал и прополоскал в спирте предохранительные коробки. 9) прочищал все электроконтакты которые встречал в пп 1-8. 10) собрал, завел, проездил полгода - никаких нареканий к авто не было. После полугодовой проверки продал за цену оправдывающую все трудозатраты и еще на хлеб с икрой осталось В общем после полного купания авто надо разобрать на винтики, а потом собрать, но так что бы лишних запчастей не осталось и бедет тебе счастье. Думаю что на ваших сто найдутся мастера которые баксов за 700-1000 все это проделают за тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Опубликовано 17 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Народ, а где бы взять схему электрическую на Делику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 17 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Есть механика и электрика. Пока бьёмся как это добро на форум выложить. Потерпи маненько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Опубликовано 19 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Есть механика и электрика. Пока бьёмся как это добро на форум выложить. Потерпи маненько. а может сможешь на мыло скинуть? 50 на 50 эл. блоков умерло.. никак машину завести не можем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Всё уже выложено, качай. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...t=0entry12537 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Опубликовано 21 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Всё уже выложено, качай. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...t=0entry12537 Спасибо, сильно выручили!!! Часть блоков придется заказывать.. Поевезет если б/у найду.. А вообще сильно поругался с сервисным центром "Тойота Сервис" - вроде диллеры и все из себя крутые а нифига не соображают в машинах.. убили мне машину совсем.. Пытались заводить не слив воду с турбины и не разобравшись с электрикой.. Да еще и кучу бабок взяли.. Перевез машину на другую станцию. Говорят что все не так хорошо как хотелось бы - работой движка управляют мозги, а что с ними пока под вопросом. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Если-что, у меня Делика под разбор стоит. Обращайся, я думаю договоримся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 24 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 оворят что все не так хорошо как хотелось бы - работой движка управляют мозги, а что с ними пока под вопросом если пытались заводить не просушив мозги - заказывай блок управления новый или б\у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Опубликовано 24 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Ищется ВСЯ электрика на Делику. НИХОЧУ востанавливать старую - не дай Бог потом что коротнет... В общем надо блок управления печкой, все остальные блоки номера я завтра выложу. muflosha@mail.ru если что... Кстати, кто знает, при каком давлении форсунки должны открываться??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 24 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Снова чувствую себя попугаем, НО! Используйте поиск! Кстати, кто знает, при каком давлении форсунки должны открываться??? Вот например http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...indpost&p=10088 Пишите в соответствующих разделах! Ищется ВСЯ электрика на Делику. НИХОЧУ востанавливать старую - не дай Бог потом что коротнет... В общем надо блок управления печкой, все остальные блоки номера я завтра выложу. А это надо бы в оъявлениях, отдельной темой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Опубликовано 25 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Снова чувствую себя попугаем, НО! Используйте поиск! Пишите в соответствующих разделах! Простите, исправлюсь!!! Кста, спасибо за ссылку!!! У меня форсунки на 220 открываться начинали.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano-sha Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 снять электронные блоки, снять коврики и сидухи и волоком в сушку, где машины после покраски, открыть подержать подольше, если вода не морская, тоды трагедии нет, не в коем случае не подавать напряжение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 не в коем случае не подавать напряжение 100% Да и вообще с любой электроникой, неважно что вы утопили, Делику, телевизор, видик, мобильник, радиотелефон... первым делом после того как объект извлечен из воды, нужно отсоединить от него все источники тока (аккумуляторы, батарейки, сеть, ЛЭП :D ) На платах практически нет элементов подверженных сильной естественной коррозии. Выводы элементов медные, да к тому же и луженые (могут быть серебреные или золоченые). Коррозия происходит под действием процесса электролиза, если не отсоединены источники тока. Конечно если вода морская, то и процесс электролиза протекает намного эффективнее, да и естественная коррозия протекать может быстрей. Причем много раз попадалась аппаратура, от которой не были вовремя отсоединены источники тока, так в ней электролизом съедало выводы микросхем наглухо, по самый корпус, да и выводы многих элементов отсутствовали. После того как отсоединили аккумы, можно (при желании, или уверенности в своих способностях) аппарат вскрывать и сушить его. Фен позаимствованный у жены, лучшее решение. Сушить платы феном можно не опасаясь за их "здоровье". При отключенном питании, температура которую выдерживают микросхемы, и другие активные элементы, очень высока, и недостижима с помощью бытового фена. Следует тщательно прогревать платы около микросхем (с обеих сторон), чтобы выпарить влагу, которая подло прячется под корпусом микросхемы. Можно воздухом, под не очень большим давлением продуть пространство между корпусом микросхемы и платой, и между её выводами. Затем снова пройтись феном. Подключать питание к плате, можно только после полного её остывания, естественно. Целый опус про реанимацию утопленников получился... Ну может не знает кто... Пригодится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.