Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте все.

Прошу совета.

 

Ситуация простая: если машина стоит три-четыре дня, аккумулятор садится так, что уже не заведешься. Сейчас вот морозы настали, высаживается уже за сутки.

Прикуриваешь - всё нормально, зарядка идёт (вольтметр показывает 14,4 сразу после прикуривания и 13,8 когда уже подзарядится), в течение дня машина заводится нормально. Аккумулятор, можно сказать, новый - ещё года ему нет.

 

Скинул клемму, через сутки пришёл - аккумулятор как новенький, индикатор светит зелёным, завёлся без проблем.

 

Друзья, подскажите алгоритм поиска утечки, пожалуйста.

Опубликовано

отключаешь все потребители путем выдергивания всех предохранителей . в разрыв аккумулятора и клевмы вешаешь чуствительный аналоговый-стрелочный амперметр и потихонечку подключаешь потребители глядя на амперметр.а может и сигналка жрет при неправельной установке ее и реле блокировки и еще могут провода силовые через потресковшуюся изолицию при окислении и генератор через пробитый диод в диодном мосте . но если в электрике не силен то найди сервис центр по обслуживанию аккумуляторов там есть услуга-- поиск утечек в электропитании и париборчик покажут. :) удачи.

Опубликовано

Если индикатор на акуме горит зеленым енто неговорит отм что он заряжен,ето говорит отом что плотность хорошая.И она будет хорошая даже если акум внутри развалитца,что тебя возможно и ожидает. если машина стоит на сильном морозе 30гр.например больше суток то акб замерзнит.Ты его прикуриш не одтаивая,отчего пластины в акб будут нагреватса, так как там вместо жидкости лед,и акум долго не прослужит!

Опубликовано

Было дело у меня центральный замок сажал акум в ноль. Тоже акум новый, заряд нормальный, а постоит 2 суток и всё. alexsled правильно описал технологию поиска утечки.

Опубликовано

отключаешь все потребители путем выдергивания всех предохранителей . в разрыв аккумулятора и клевмы вешаешь чуствительный аналоговый-стрелочный амперметр и потихонечку подключаешь потребители глядя на амперметр.а может и сигналка жрет при неправельной установке ее и реле блокировки и еще могут провода силовые через потресковшуюся изолицию при окислении и генератор через пробитый диод в диодном мосте . но если в электрике не силен то найди сервис центр по обслуживанию аккумуляторов там есть услуга-- поиск утечек в электропитании и париборчик покажут. :) удачи.

 

 

Алекс, спасибо. Попробую. У меня нет стрелочного прибора, но есть неплохой цифровой мультиметр.

А как можно продиагностировать наличие пробоя в генераторе? По внешним признакам с реле зарядки всё нормально - как я уже говорил, аккумулятор нормально заряжается, по мере зарядки напряжение падает.

Опубликовано (изменено)

годится и цифровой

у себя замерял при открытой двери когда свет в салоне горит и с магнитолой включеной около 6 ампер потребление

без магнитолы один свет около 4 А

когда все отключено 0,02 А кажется

что на сигналке что без

на старом АКБ за полдня с открытой дверью свет горел высаживало батарею

а неисправность генератора проверить просто- отсоедини от него провода и замерь ток утечки

если упадет то виноват гена

удачи

Изменено пользователем andrej758
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Спец, проводка или реле. Если после того как достал предохранитель проблема исчезла то проводка или реле . Кстати проверял прои выключенном зажигании ?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

@andrej758, Такая же беда. Если доводчик пассажирской двери, дверь не довел, то аккума хватает максимум часов на 5-7. При всех закрытых дверях ток на батарее в районе 0,09А то биш шестьдесятпятки по идее должно на месяц простоя хватать. При изъятии предохранителя который за свет ( газ и горячую воду отвечает ))) ток падает до 0,02А. Вот такая арифметика.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Лампы из дверей выкинул нафиг. Поставил светодиоды китайские. Правда с японическими разъемами они очень плохо уживаются (пришлось доработать кувалдой и напильником ) но ток потребляют в разы меньший.

Аккум магнитола выжирала кривыми руками поставленная. Доводчик это так до кучи уже.

Изменено пользователем Mihey
Опубликовано

Проанализируй, что последнее время установил связанное с электрикой. Может магнитола, ксенон, рация, освещение и тамкопай. У меня было по этому сценарию, супермастер поставил новую балалайку:)

Опубликовано

неохото плодить темы, у меня зеленеет + (ну шибко провода кислятся на + клемме)

 

акб не садится.

Опубликовано

испарения изза трещины возле клеммы аккума (расшатал пока подключал-отключал)

 

самое дешевое: вырежь шайбу из войлока или фетра, пропитай маслом и надень плотно на клемму аккума, и потом подключай. масло затечет в трещину (капелькой там) и загерметизирует. шйба будет подпитывать затёкшее долгое время. когда опять зазеленеет, капни масла на шайбу и всё

Опубликовано (изменено)

испарения изза трещины возле клеммы аккума (расшатал пока подключал-отключал)

 

самое дешевое: вырежь шайбу из войлока или фетра, пропитай маслом и надень плотно на клемму аккума, и потом подключай. масло затечет в трещину (капелькой там) и загерметизирует. шйба будет подпитывать затёкшее долгое время. когда опять зазеленеет, капни масла на шайбу и всё

 

исключено

клемма не снимается (не снималась), откручивается провод

 

доберусь - сфотаю

просто сколько машин было- ни на одной такого не наблюдал

 

подозреваю утечку на работающем гене

Изменено пользователем asf
Опубликовано

Обычно клеммы окисляются изза негерметичности контакта в корпусе АКБ, их не видно, а электролит выходит. Делал шайбу с маслом, помогает.

Опубликовано

 

 

исключено

клемма не снимается (не снималась), откручивается провод

 

доберусь - сфотаю

просто сколько машин было- ни на одной такого не наблюдал

 

подозреваю утечку на работающем гене

а вибрацию не забывай, откручиваешь провод от чего? если от клеммы на акуме,то усилие на изгиб на клемму идет.

на каких машинах и каких акумах не наблюдал?

объясни физику окисления изза гены :-)

 

я это не только по написанному в книгах и журналах утверждаю, но из личного опыта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...