Перейти к содержанию

Как искать утечку?


kolbask

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все.

Прошу совета.

 

Ситуация простая: если машина стоит три-четыре дня, аккумулятор садится так, что уже не заведешься. Сейчас вот морозы настали, высаживается уже за сутки.

Прикуриваешь - всё нормально, зарядка идёт (вольтметр показывает 14,4 сразу после прикуривания и 13,8 когда уже подзарядится), в течение дня машина заводится нормально. Аккумулятор, можно сказать, новый - ещё года ему нет.

 

Скинул клемму, через сутки пришёл - аккумулятор как новенький, индикатор светит зелёным, завёлся без проблем.

 

Друзья, подскажите алгоритм поиска утечки, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключаешь все потребители путем выдергивания всех предохранителей . в разрыв аккумулятора и клевмы вешаешь чуствительный аналоговый-стрелочный амперметр и потихонечку подключаешь потребители глядя на амперметр.а может и сигналка жрет при неправельной установке ее и реле блокировки и еще могут провода силовые через потресковшуюся изолицию при окислении и генератор через пробитый диод в диодном мосте . но если в электрике не силен то найди сервис центр по обслуживанию аккумуляторов там есть услуга-- поиск утечек в электропитании и париборчик покажут. :) удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего пробит какой-то диод в выпрямителе генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если индикатор на акуме горит зеленым енто неговорит отм что он заряжен,ето говорит отом что плотность хорошая.И она будет хорошая даже если акум внутри развалитца,что тебя возможно и ожидает. если машина стоит на сильном морозе 30гр.например больше суток то акб замерзнит.Ты его прикуриш не одтаивая,отчего пластины в акб будут нагреватса, так как там вместо жидкости лед,и акум долго не прослужит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело у меня центральный замок сажал акум в ноль. Тоже акум новый, заряд нормальный, а постоит 2 суток и всё. alexsled правильно описал технологию поиска утечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключаешь все потребители путем выдергивания всех предохранителей . в разрыв аккумулятора и клевмы вешаешь чуствительный аналоговый-стрелочный амперметр и потихонечку подключаешь потребители глядя на амперметр.а может и сигналка жрет при неправельной установке ее и реле блокировки и еще могут провода силовые через потресковшуюся изолицию при окислении и генератор через пробитый диод в диодном мосте . но если в электрике не силен то найди сервис центр по обслуживанию аккумуляторов там есть услуга-- поиск утечек в электропитании и париборчик покажут. :) удачи.

 

 

Алекс, спасибо. Попробую. У меня нет стрелочного прибора, но есть неплохой цифровой мультиметр.

А как можно продиагностировать наличие пробоя в генераторе? По внешним признакам с реле зарядки всё нормально - как я уже говорил, аккумулятор нормально заряжается, по мере зарядки напряжение падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

годится и цифровой

у себя замерял при открытой двери когда свет в салоне горит и с магнитолой включеной около 6 ампер потребление

без магнитолы один свет около 4 А

когда все отключено 0,02 А кажется

что на сигналке что без

на старом АКБ за полдня с открытой дверью свет горел высаживало батарею

а неисправность генератора проверить просто- отсоедини от него провода и замерь ток утечки

если упадет то виноват гена

удачи

Изменено пользователем andrej758
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

нашёл утечку на предохранителе за ближний дальний свет примерно 200мА, и что энто может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец, проводка или реле. Если после того как достал предохранитель проблема исчезла то проводка или реле . Кстати проверял прои выключенном зажигании ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

@andrej758, Такая же беда. Если доводчик пассажирской двери, дверь не довел, то аккума хватает максимум часов на 5-7. При всех закрытых дверях ток на батарее в районе 0,09А то биш шестьдесятпятки по идее должно на месяц простоя хватать. При изъятии предохранителя который за свет ( газ и горячую воду отвечает ))) ток падает до 0,02А. Вот такая арифметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mihey, в дверях лампы есть? если да, то они высаживают при открытых дверях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Лампы из дверей выкинул нафиг. Поставил светодиоды китайские. Правда с японическими разъемами они очень плохо уживаются (пришлось доработать кувалдой и напильником ) но ток потребляют в разы меньший.

Аккум магнитола выжирала кривыми руками поставленная. Доводчик это так до кучи уже.

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проанализируй, что последнее время установил связанное с электрикой. Может магнитола, ксенон, рация, освещение и тамкопай. У меня было по этому сценарию, супермастер поставил новую балалайку:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неохото плодить темы, у меня зеленеет + (ну шибко провода кислятся на + клемме)

 

акб не садится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

испарения изза трещины возле клеммы аккума (расшатал пока подключал-отключал)

 

самое дешевое: вырежь шайбу из войлока или фетра, пропитай маслом и надень плотно на клемму аккума, и потом подключай. масло затечет в трещину (капелькой там) и загерметизирует. шйба будет подпитывать затёкшее долгое время. когда опять зазеленеет, капни масла на шайбу и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

испарения изза трещины возле клеммы аккума (расшатал пока подключал-отключал)

 

самое дешевое: вырежь шайбу из войлока или фетра, пропитай маслом и надень плотно на клемму аккума, и потом подключай. масло затечет в трещину (капелькой там) и загерметизирует. шйба будет подпитывать затёкшее долгое время. когда опять зазеленеет, капни масла на шайбу и всё

 

исключено

клемма не снимается (не снималась), откручивается провод

 

доберусь - сфотаю

просто сколько машин было- ни на одной такого не наблюдал

 

подозреваю утечку на работающем гене

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно клеммы окисляются изза негерметичности контакта в корпусе АКБ, их не видно, а электролит выходит. Делал шайбу с маслом, помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

исключено

клемма не снимается (не снималась), откручивается провод

 

доберусь - сфотаю

просто сколько машин было- ни на одной такого не наблюдал

 

подозреваю утечку на работающем гене

а вибрацию не забывай, откручиваешь провод от чего? если от клеммы на акуме,то усилие на изгиб на клемму идет.

на каких машинах и каких акумах не наблюдал?

объясни физику окисления изза гены :-)

 

я это не только по написанному в книгах и журналах утверждаю, но из личного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...