RSK Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Вобщем такой вопрос - у меня радиатор совсем прохудился и на сервисе воткнули от паджеро - и тут появился вопрос: У меня с верхнего бачка радиатора шел шланг в т.ч. на расширительный бачок. Так на радиаторе от паджерика в месте, где выходит шланг на расширительный бачок - там же стоит и пробка радиатора, а у меня она на расширительном бачке. Исходя из этого вопрос - будет ли у меня все нормально работать или нет?? Т.е. сейчас стоят 2 пробки - на радиаторе и на расширительном бачке, и нужно понимание - шланг идущий с верхнего бачка радиатора - в него антифриз может попадать при банальном повышении уровня или это как раз регулируется пробкой? 1 Цитата
Gena-PL Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 По опыту-"чужие"радиаторы очень редко нормально работают-завоздушиваются!Поставь родной и не наживай новых проблем типа перегретого движка! Цитата
patrondn Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 просто с пробки на радиаторе убери клапан и будет как родной. Цитата
SovaVL Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 либо на бочке поставь просто пробку))короче оставь одну пробку склапаном Цитата
patrondn Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2010 либо на бочке поставь просто пробку))короче оставь одну пробку склапаном на бачке нельзя он с системой запитан Цитата
Тайга Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 на бачке нельзя он с системой запитан Я тож поставил от паджерика(только немного переварил крепление нижнее)-а с пробки на радиаторе как и советуют выше-тоже сковырнул перепускной клапан-работает нормально... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.